Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 3 (2 часа)



2015-11-08 810 Обсуждений (0)
Практическая работа № 3 (2 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема «Артикли»

Цель работы:

- формирование навыков употребления артиклей;

- изучение лексики по теме;

- развитие навыков работы со словарем;

В результате выполнения практической работы обучающийся

должен знать:

- правила употребления артиклей;

- произношение и значение лексики;

должен уметь:

- правильно использовать артикли в письменной и устной речи;

- правильно произносить слова.

Форма проведения работы: практикум.

Задание на практическую работу:

1. Запишите правила употребления артиклей с примерами в тетрадь. Выучите их наизусть.

Неопределенный и определенный артикли.

Неопределенный артикль a (an) происходит от числительного one (один), определенный — от указательного местоимения that (тот).

Артикль употребляется:

• перед каждым нарицательным существительным.

Если перед существительным артикль не употребляется, то нужно уметь объяснить, почему.

Артикль не употребляется если перед существительным стоит:

• указательное или притяжательное местоимение,

• другое существительное в притяжательном падеже,

• количественное числительное,

• отрицание no.

Например: This is my book. It's friend's book. I have one book.

Упоминая предмет впервые, мы употребляем перед ним неопределенный артикль а (аn). Упоминая этот же предмет вторично, мы ставим перед ним определенный артикль the. Например: This is a book. The book is interesting.

 

Неопределенный артикль a (an).

употребляется перед единичным, отдельным предметом, который мы не выделяем из класса ему подобных. Неопределенный артикль an обычно стоит перед существительным, которое начинается с гласного звука: an apple, an egg.

Например: I bought a book yesterday. Я купил вчера книгу (одну из многих ей подобных). I have an apple. У меня есть яблоко (одно, какое-то).

Неопределенный артикль a (an) может употребляться только с исчисляемыми существительными, стоящими в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределенный артикль опускается.

Неопределенный артикль не употребляется:

а) с неисчисляемыми и «абстрактными» существительными:

I like coffee and tea. Friendship is very important in our life.

б) с существительными во множественном числе:

They are students now.

в) с именами собственными:

I told Jane about that.

г) с существительными, перед которыми стоят притяжательные или указательные местоимения:

This car is better than that. My bike is old.

д) с существительными, за которыми следует количественное числительное, обозначающее номер:

I have read page eight of the magazine.

Неопределенный артикль а необходим в конструкциях:

I have a... This is a... I am a... What a fine day! I see a... There is a... He is a...

Определенный артикль the выделяет предмет или предметы из класса им подобных:

The book I bought yesterday was interesting — Книга, которую я купил вчера, была интересной (это — конкретная книга, которую говорящий выделяет из класса ей подобных).

Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, как с единственным, так и с множественным числом.

Например: This is a book. The book is interesting (исчисляемое в единственном числе).

This is meat. The meat is fresh, (неисчисляемое)

These are books. The books are good. (множественное число).

Определенный артикль употребляется:

а) когда известно (из контекста, из окружающей обстановки) о каком предмете (предметах, явлениях) идет речь: Open the door, please. I am going to the Academy.

б) когда речь идет о единственном в своем роде предмете или явлении: The moon is shining brightly.

в) когда существительное имеет ограничивающее определение, чаще всего с предлогом of.

I don't know the name of this pupil.

г) в словосочетаниях типа in the north, to the west, at the cinema, the same, in the country, the rest of the ...

д) если перед существительным стоит прилагательное в превосходной степени

This is the most interesting book.

e) перед порядковыми числительными

He lives on the fifth floor.

Географические названия и артикль

С географическими названиями и с именами собственными, артикль, как правило, не употребляется, кроме следующих случаев:

а) с названиями морей, рек, океанов, горных хребтов, групп островов используется определенный артикль: the Pacific Ocean, the Black Sea, the Thames, the British Isles.

б) определенный артикль используется с несколькими названиями стран, областей и городов, (хотя обычно с этими типами названий артикль не используется):

the Ukraine, the Crimea, the Caucasus, the Netherlands, the Hague, the Riviera, the Congo, the West Indies

в) определенный артикль используется с названиями стран типа:

the Russian Federation, the United States of America, the United Kingdom.

г) перед собирательным именем семьи The Petrovs — Петровы.

 

2. Запишите предложения. Переведите их на русский язык. Объясните использование артиклей:

1. Last week I met my friend. He was with a young girl. The girl was a student of our Academy. 2. This is a pencil. The pencil is red. 3. She is a teacher. She is our teacher of English. 4. It is a lake. The lake is deep. It's one of the deepest lakes in the world. 5. There are many flowers in your garden. The flowers are beautiful. 6. Did you write a plan? Give me your plan, please. Is this plan effective? 7. The Black Sea is in the South of Russia. 8. This is Mike. He works as an engineer. Mike is a highly qualified engineer. 9. There are some schools in our street. The schools are new. 10. Gagarin was the first cosmonaut of the world. 11. In summer the sky is blue and the sun shines brightly. 12. The Petrovs are very friendly. 13. This is Ann's book. I don't like such books. 14. Winter begins in December.

 

3. Запишите предложения, поставьте необходимый артикль, переведите предложения на русский язык:

1. This ... pencil is broken. Give me that ... pencil, please. 2. I can see three ... boys. ... boys are playing. 3.1 have... bicycle.... bicycle is black. My ... friend has no ... bicycle. 4. Our ... room is large. 5. We wrote ... dictation yesterday.... dictation was long. 6. She has two ...daughters and one...son. Her...son is ...pupil. 7. My ...brother's... friend has no... dog. 8. This is ... tree.... tree is green. 9. She has ...ball. ...ball is ...big. 10. I got ... letter from my ... friend yesterday. ... letter was interesting.

4. Выучите лексику занятия наизусть.



2015-11-08 810 Обсуждений (0)
Практическая работа № 3 (2 часа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 3 (2 часа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)