Специальное сообщение 24 для внутреннего судоходства: Уровни воды
Данное сообщение служит для информирования судоводителей о фактическом уровне воды в зоне их плавания. В нем содержится дополнительная информация об уровнях воды, помимо той, которая сообщается в извещениях судоводителям. Периодичность обновления информации определяется компетентным органом. За счет использования множественных сообщений обеспечивается возможность передачи данных об уровнях воды, зафиксированных более чем 4 уровнемерами. Данное сообщение подлежит направлению только базовыми станциями в целях извещения всех судов, находящихся в конкретной зоне, об уровне воды. Оно регулярно направляется через определенные промежутки времени вместе с двоичным сообщением 8. Таблица 2.15: Извещение об уровне воды
*1 определяется по МЭО применительно к каждой стране *2 разность значений касается исходного уровня воды (ВСУ в Германии, НСРУ на Дунае). Специальное сообщение 40 для внутреннего судоходства: Статус сигналов Данное сообщение подлежит направлению только базовыми станциями в целях информирования всех судов, находящихся в конкретной зоне, о статусе различных световых сигналов. Такая информация должна отображаться на внешнем дисплее СOЭНКИ для внутреннего судоходства в виде динамических условных обозначений. Указанное сообщение регулярно направляется через определенные промежутки времени вместе с двоичным сообщением 8. Таблица 2.16: Извещение о статусе сигналов
Пример статуса сигналов приводится в приложении С. ПРИЛОЖЕНИЕ А: ОПРЕДЕЛЕНИЯ А.1 Службы Речные информационные службы (РИС) Общеевропейская концепция гармонизированных информационных служб, призванных содействовать управлению движением судов и перевозками во внутреннем судоходстве, в том числе во взаимосвязи с другими видами транспорта. Управление движением судов (УДС) Под управлением движением судов понимается предоставление соответствующей информации в устной форме, а также в электронном виде, равно как выдача надлежащих указаний - в условиях взаимодействия с судами, участвующими в движении, и при получении от них отклика - в целях оптимизации судопотока и обеспечения беспрепятственного (эффективного) и безопасного движения судов. Управление движением судов должно включать по крайней мере один из указанных ниже компонентов: · службы движения судов · информационные услуги · услуги по оказанию помощи в судовождении · услуги по организации движения · планирование работы шлюзов (на долгосрочную и среднесрочную перспективу) · работа шлюзов · планирование работы мостов (на среднесрочную и краткосрочную перспективу) · работа мостов · навигационная информация
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |