Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ СУДОВ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ





1.1 Введение

Целью настоящей главы является установление всех необходимых эксплуатационных требований, имеющих отношение к обнаружению и отслеживанию судов на внутренних водных путях.

В ней дается обзор сфер интересов и пользователей и в особенности информация, необходимая применительно к каждой из сфер интересов. В основу эксплуатационных спецификаций положены правила и предписания для судоходства, результаты обсуждений с экспертами, а также накопленный практический опыт.

Информацию можно разделить на три категории:

· динамическая информация - информация, которая зачастую меняется в течение секунд или минут;

· полудинамическая информация - информация, которая меняется несколько раз за рейс;

· статическая информация - информация, которая меняется не чаще, чем несколько раз в год.

Каждой категории информации свойственны различные методы обмена информацией:

· Системы обнаружения и отслеживания судов будут использоваться в основном для обмена динамической информацией.

· Обмен полудинамической информацией может осуществляться при помощи средств электронного оповещения, например, электронной почты.

· Базы данных позволяют получать статическую информацию, которую можно загрузить через Интернет или с помощью других носителей информации.

В нижеследующих пунктах подробно описывается тип информации, обмен которой можно производить с помощью систем обнаружения и отслеживания судов, как между судами, так и между судном и берегом. Описание требующейся информации приводится применительно к системам обнаружения и отслеживания судов. Однако для решения большинства задач требуется дополнительные сведения, такие как географические данные, подробные сведения о грузе и адреса. Такого типа информация предоставляется другими системами.

1.2 Область применения

В таблице ниже обобщается информация, касающаяся рассматриваемых в настоящем документе сфер интересов. Каждая из таких сфер дается в разбивке по решаемым задачам с указанием применительно к каждой такой задаче конкретных пользователей.



Таблица 1.1: Общее описание сфер интересов с указанием решаемых задач и пользователей

Сфера интересов Решаемая задача Пользователь
Судовождение Среднесрочная: с учетом перспективы движения в минутах или часах, выходящего за пределы экрана бортового радиолокатора Судоводитель
  Краткосрочная: с учетом перспективы движения в минутах, не выходящего за пределы экрана бортового радиолокатора Судоводитель
  Весьма краткосрочная: с учетом перспективы движения от нескольких секунд до 1 минуты Судоводитель
Управление движением судов Служба движения судов (СДС) Оператор СДС, судоводитель
Системы наблюдения за движением судов Оператор РИС, компетентный орган, оператор СДС
  Работа шлюзов Оператор шлюза, судоводитель
  Планирование работы шлюзов Оператор шлюза, судоводитель, капитан судна, управляющий флотом
  Работа мостов Оператор моста, судоводитель
  Планирование работы мостов Оператор моста, судоводитель, капитан судна, управляющий флотом
Служба предотвращения аварийных ситуаций   Оператор аварийного центра, оператор СДС, оператор шлюза, оператор моста, судоводитель, капитан судна, компетентный орган
Управление перевозками Планирование рейсов Капитан судна, фрахтовый брокер, управляющий флотом, оператор терминала, судоводитель, оператор СДС, оператор шлюза, оператор моста, оператор РИС
  Транспортная логистика Управляющий флотом, капитан судна, грузоотправитель, грузополучатель, экспедитор
  Управление портами и терминалами Оператор терминала, капитан судна, экспедитор, управление порта, компетентный орган
  Управление грузами и флотом Управляющий флотом, грузоотправитель, грузополучатель, экспедитор, фрахтовый брокер, капитан судна
Правоохранитель-ные цели Пересечение границ Таможня, компетентный орган, капитан судна
Безопасность движения Компетентный орган, капитан судна (полицейские власти)
Сборы за пользование водными путями и портовые сборы   Компетентный орган, капитан судна, управляющий флотом, администрация водного пути
Службы информации о фарватере Метеорологические сведения Судоводитель
Статус сигналов Компетентный орган, капитан судна, управляющий флотом
Уровень воды Компетентный орган, капитан судна, управляющий флотом, судоводитель

В последующих пунктах приводится перечень пользователей, а также подробно излагаются требования к информации применительно к каждой сфере интересов и задаче.

Примечание: порядок перечисления требующейся информации в рамках каждой из задач не означает различие в важности этой информации. Точность требуемой информации указывается в таблице, приведенной в последнем пункте.

1.3 Судовождение

Системы обнаружения и отслеживания судов могут служить целям судовождения на борту судна. Процесс судовождения можно подразделить на три отдельные фазы:

· Судовождение с учетом среднесрочной перспективы;

· судовождение с учетом краткосрочной перспективы;

· судовождение с учетом весьма краткосрочной перспективы.

Требования пользователя к информации различаются в зависимости от фазы.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)