Постконвенциональный уровень
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Назовите основные показатели воспитанности 1)________________ ____ __________________
2)________________ ____ __________________
3)________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Назовите основные показатели воспитуемости 1)________________ ____
2)________________ ____
3)________________ __________________ __________________ Укажите соответствия
10. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения психологии воспитания. Предложите свой вариант проведения этого классного часа. Мать тревожится: сын запаздывает из школы. Наконец, распахивается дверь. - Мама! Нас сегодня воспитывали! - выпаливает вбежавший школьник. И, отдышавшись, поясняет: - Теперь у нас по пятницам шестой урок - классный час. Вот уж скука! Называется он часом, а сидели мы целых два: сначала прорабатывали двоечников и нарушителей, потом говорили о хороших поступках… __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Тема 4. Психология педагогической деятельности и личности учителя 1. Соотнесите стиль педагогической деятельности с его содержанием (по А. К. Марковой, А. Я. Никоновой)
Существуют различные подходы к определению педагогического общения, раскройте их
Сделайте сравнительный анализ монологического и диалогического педагогического общения
4. Какие типичные барьеры педагогического общения выделяются В.А. Кан-Каликом: 1) барьер несовпадения установок учителя и учащихся (учитель заинтересован уроком, ученики – нет); 2)________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ В. А. Кан-Калик выделил и охарактеризовал 5 стилей педагогического общения. Перечислите их и дайте характеристику. Какой стиль является наиболее продуктивным? 1) общение на основе высоких профессиональных установок (характерна увлеченность совместной творческой деятельностью педагогов и учащихся) – __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ 2) общение на основе __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ 3) общение- __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ 4) __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ 5) __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
Что такое «педагогический такт»? __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Какие три основные стороны труда учителя выделяет А. К. Маркова? __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Охарактеризуйте педагогические способности (по В. А, Крутецкому)
9. Отметьте верные утверждения: а) Педагогические умения реализуются через педагогические функции. б) Квалификацию можно понимать как степень профессионализма. в) Профессиограмма является частью психограммы. г) Профессиограмма должна включать как показания, так и противопоказания к выбору данной профессии. д) Психологические пробы могут быть проективными заданиями. е) Высшей формой проявления индивидуальных особенностей человека в деятельности является индивидуальный стиль деятельности. ж) Методом сравнительного наблюдения индивидуального стиля деятельности можно выявить отношение работника к своему труду.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1593)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |