Разделы учебной практики и виды занятий
Интерактивные формы проведения занятий
Занятия проводятся в форме семинара - круглого стола в аптечных и/или фармацевтических организациях. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
Темы самостоятельных работ Организация рабочего места фармацевта по изготовлению стерильных лекарств Организация рабочего места фармацевта по изготовлению лекарств для наружного применения Организация рабочего места фармацевта по изготовлению лекарств для внутреннего применения Организация рабочего места фармацевта по изготовлению лекарств для детей Организация рабочего места фармацевта по изготовлению лекарств с использованием субстанций, подлежащих предметно-количественному учету
Формы контроля 8.1. Формы текущего контроля 1) Опрос на занятиях. 2) Тестовый контроль проводится в начале занятия; его цель – определить уровень готовности студентов к аудиторной работе. Содержание контрольного мероприятия: тесты первого уровня сложности, при решении которых необходимо выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов. 3) Решение ситуационных задач Текущий контроль осуществляется фармацевтом (или провизором) - руководителем практики от аптечной организации и преподавателем кафедры фармации и фармакологии. Студенты работают в аптечной организации под непосредственным руководством фармацевта (или провизора). Фармацевт (или провизор) контролирует непосредственное выполнение практических навыков; ежедневно проверяет записи в дневнике студента, которые должны отражать всю выполненную работу в аптечной организации и ежедневно заверяет подписью выполненную работу. Фармацевт (провизор) контролирует работу студентов в фармацевтической организации. Преподаватель - руководитель от кафедры фармации и фармакологии контролирует сроки прохождения практики студентами, проверяет дневники и корректирует работу студентов. Итоговый контроль осуществляют: фармацевт (провизор) аптечной организации, преподаватель кафедры фармации и фармакологии – руководитель практики от университета. Фармацевт (провизор) аптечной организации проверяет дневник по практике и оформляет аттестационный лист студента. Зачет по практике (в форме собеседования) в аптечной организации производится комиссией, в состав которой входят фармацевт (провизор), преподаватель кафедры фармации и фармакологии - руководитель практики. Оценка по практике определяется преподавателем кафедры фармации и фармакологии - руководителем практики от университета на основании качества ведения дневника и выполненного объема работы (соответствие программе).
8.2. Формы промежуточной аттестации - зачет с дифференцированной оценкой Этапы проведения зачета 1. Этап – Итоговый тестовый контроль. 2. Этап – Собеседование по вопросу билета.
9. Учебно-методическое обеспечение практики 9.1. Основная литература 1. Методические рекомендации по прохождению учебной фармацевтической пропедевтической практики. Большаков А.А., 2012г., СГМУ 9.2. Дополнительная литература 1. Об обращении лекарственных средств / Федеральный Закон № 61-ФЗ 2. О наркотических средствах и психотропных веществах /Федеральный закон №3-ВЗ от 08.01.1998 3. Приказ от 4 марта 2003 г. №80 Об утверждении отраслевого стандарта "правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения". 4. О6 утверждении Инструкции по санитарному режиму аптек / Приказ МЗ РФ № 309 от 21.10.1997 5. О контроле качества лекарственных средств в аптеках. / Приказ МЗ РФ № 214 от 16.07. 1997 7. О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания / Приказ Минздравсоцразвития РФ № 110 от 12.02.2007г. с дополнениями и изменениями 2012г. 8. О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств /Приказ МЗ РФ от 12.11.1997. №330 9. О порядке отпуска лекарственных средств /Приказ №785 от 14.12.2005.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |