Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ХОДОВЫЕ КОЛЕСА



2015-11-07 5863 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ХОДОВЫЕ КОЛЕСА 4.00 из 5.00 9 оценок




МОСТА КРАНА

 

Нагрузка на колеса крана зависит от положения тележки на мосту. Максимальная нагрузка возникает на тех колесах, которые расположены в концевой балке, где в данный момент находится тележка с грузом номинальной массы. В соответствии с приведенной схемой (рис. 6) крановая тележка, смещаясь к одной из опор, допустим к опоре , на расстояние ( – база тележки, берется из компоновки тележки), а максимальная сила на опоре

, кН,

где – масса крана, т (рис. 7).

 

Рис. 6. Схема нагрузок на мостовую балку

 

 

Рис. 7. Масса мостовых кранов грузоподъемностью до 50 т

для различных режимов работы

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАМЕТРА ХОДОВЫХ КОЛЕС КРАНА

 

Диаметр ходовых колес определяют по максимальной нагрузке на колесо

, кН,

где – количество ходовых колес крана (при т, ).

В зависимости от скорости движения колес крана , режима работы крана и по условию по табл. 1 находят диаметр ходовых колес , диаметр цапф и тип рельса.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ТРЕНИЮ В

ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ ПРИ ДВИЖЕНИИ КРАНА

 

Усилие, необходимое для перемещения крана при неустановившемся движении, определяют

, Н,

где и , мм; и – коэффициенты трения качения и трения в цапфах оси (находят по табл. 2); – коэффициент трения реборд о рельс.

 

 

ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

 

Мощность, необходимая для передвижения моста крана с грузом

, кВт,

где – КПД механизма передвижения крана.

По каталогу (Прил. 1) выбирают тип электродвигателя и находят его номинальную мощность (в кВт), характеристики и основные размеры. Выбранный электродвигатель по мощности может отличаться от расчетного на ±20%.

 

 

ВЫБОР РЕДУКТОРА

 

Для механизмов передвижения кранов применяют редукторы типа Ц2-, РМ-, ВК- и др. Редуктор выбирают по крутящему моменту на тихоходном валу с учетом передаточного числа , частоты вращения быстроходного вала и режима работы.

Необходимый момент на тихоходном валу редуктора

, Н·м,

где – коэффициент, учитывающий назначение, режим работы и трения на колесах механизма.

Общее передаточное число редуктора

,

где – частота вращения колеса.

По табл. 6 и по Прил. 2 (см. Методические указания «Механизм подъема груза»), выбирают редуктор и его основные геометрические размеры.

По ГОСТ 6711-70 допускается отклонение фактической скорости от заданной на ±20%.

Фактическая скорость передвижения моста крана

, м/мин.

Отклонение скорости от заданной

.

 

 

ВЫБОР МУФТЫ С ТОРМОЗНЫМ ШКИВОМ

 

Муфту с тормозным шкивом выбирают по табл. 4 по условию

,

где – максимальный момент муфты; – расчетный момент, Н∙м.

 

ВЫБОР ТОРМОЗА

 

Тормоза для механизма передвижения моста крана выбирают аналогично тормозам для механизмов передвижения тележки (условие движения юзом находят аналогичным образом, см. раздел «Проверка тормоза»).



2015-11-07 5863 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ХОДОВЫЕ КОЛЕСА 4.00 из 5.00 9 оценок









Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ХОДОВЫЕ КОЛЕСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5863)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)