Корректирование нормативов по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей
Введение. Развитие общества ставит определенные и очень важные задачи перед автомобильной промышленностью. И от того, на сколько и как будут решены поставленные задачи будет совершенствоваться, и развиваться пожарная техника. Современная пожарная техника – это технические средства, предназначенные для спасения людей, защиты материальных ценностей и природных богатств от пожаров. В настоящее время выпуск пожарных автомобилей осуществляется на шасси базовых автомобилей, таких как ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и др. Все эти технические средства используются для организации тушения и управления боевыми подразделениями на пожаре, спасании людей, обеспечения защиты пожарных при тушении пожаров. Пожарные автомобили эксплуатируются в различных климатических и дорожных условиях. В процессе их использования на пожаре или при следовании на пожар изнашиваются механизмы автомобилей. Вследствие этого проходимость и динамические характеристики автомобилей и насосов ухудшаются. Эффективность использования пожарной техники возможна только при условии, что все технические средства и ПТВ находятся в исправном состоянии. Для решения этой задачи создаются отряды технической службы. ПОТС организуются, для того чтобы: 1. осуществлять ремонт и техническое обслуживание пожарных машин и оборудования, средств связи и освещения; 2. содержать в боевой постоянной готовности пожарную технику и оборудование; 3. изготавливать и совершенствовать пожарное оборудование и технику; 4. обеспечивать материально-техническую базу пожарных подразделений; 5. принимать участие в ликвидации крупных пожаров и стихийных бедствий.
Исходные данные.
Нормы расхода жидкого топлива на 100 км. пробега при работе двигателей пожарных автомобилей в стационарном режиме со специальными агрегатами и без нагрузки.
Условия эксплуатации ПА
Организация технического обслуживания в пожарной части.
Приемка и постановка пожарного автомобиля на оперативное дежурство.
Обслуживание пожарных автомобилей в пожарной части.
Содержание работ по ТО ПА.
Корректирование нормативов по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей.
Произведем расчет коэффициентов корректировки условий эксплуатации и природно-климатических условий для АЦ-40 (43101), на базе шасси КамАЗ. Норма общего пробега ПА (числитель) и двигателя (знаменатель) до капитального ремонта (тыс.км) 170/130. ТО-2 проводится после общего пробега ПА, равного 7000 км. Трудоемкость ТР 20 чел.ч/1000 км. Кобщ = К1i * К`3 * К``3 , где К``3 = 0,9 Пробег до капитального ремонта: Ткр = Т* Кобщ =170*1,0*1,0*0,9 =168,3 тыс. км Ткр = Т* Кобщ =130*1,0*1,0*0,9 =128,7 тыс.км Периодичность ТО-2 Тто-2 =7000 * Кобщ =7000*1,0*1,0*0,9=6300 км Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега tтр =20* Кобщ =20*1,0*0,9*0,99=16,2 чел.-час.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4042)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |