Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет оптимальных заказов



2015-11-06 554 Обсуждений (0)
Расчет оптимальных заказов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Поскольку средства Excel не позволяют вычислять интегралы напрямую, следует заменить их суммами с конечными пределами

(Qн и Qв)

Q   Q
S =∑0 C1⋅(Q0Q)⋅ f (Q) Q +∑в C2⋅(Q Q0)⋅ f (Q) Q →min,
Qн   Q0

где Q - интервал дискретизации диапазона изменения спроса. Для расчётов интервал дискретизации следует принять равным Q

 

=1.

Расчёт составляющих общих издержек (табл.8) следует про-изводить во всём диапазоне спроса (на всём интервале), но сумми-руются только издержки с положительным знаком (условное сум-мирование).К примеру,встроенная функция условного суммиро-вания данных в столбце D имеет следующий вид

 

=СУММЕСЛИ(D16:D63;">0")

Оптимальный заказ Q0 находится с помощью инструмента ПОИСК РЕШЕНИЯ из меню СЕРВИС (рис.5-6) при ограничениях S0 = QCи ≤ BA и Qв Q0 Qн.После выполнения расчетов следует


 

 


построить графики распределения спроса f(Q) и штрафных функ-

ций S1(Q)=С1(Q0-Q), S2(Q)=С2(Q-Q0) (рис.7).

 

          Таблица 8  
    Расчетная форма для определения издержек  
    Расчёт издержек Штрафные функции  
             
Q f(Q) C1(Q0-Q)(fQ) C2(Q-Q0)(fQ) C1 (Q0-Q)/103 C2(Q-Q0)/103  
           
           
           
           
..            
..            
..            
..            
..            
Сумма S1 S2      
ЕСЛИ >0      
         

 

Рис.5. Интерфейс инструмента «ПОИСК РЕШЕНИЯ»: в целевой ячейке - значение целевой функции, а в изменяемой – искомое Q0


 


 

Рис.6. Рекомендуемая настройка параметров поиска решения  
  Товар Т3            
0.08              
0.07              
0.06              
0.05              
0.04              
0.03              
0.02              
0.01              
0.00              
-0.01190  
-0.02           Q  
  S1 S2 f(Q)      
         
Рис.7. Результаты поиска оптимального заказа на товар Т3  
5.3. Определение оптимальных бюджетов товаров  
Оптимальными бюджетами товаров группы А в данном слу-  
чае считаются бюджеты, необходимые для оплаты оптимальных с  
позиций хозяйственного риска заказов (то есть при отсутствие ог-  
раничений на бюджеты). Иными словами, это желаемые бюджеты,  
определяемые по формуле          
    S0i = Q0i·Cиi.     (12)  
             


Бюджеты определяются для всех товаров группы i=1, 2 …. m, где m – количество наименований товаров в группеА.

 

Форма представления результатов расчета оптимальных бюджетов приведена в табл.9.

 

Таблица 9 Форма представления результатов расчета желаемых бюджетов

Товар Оптимальный Удельные Требуемый
  заказ Q0 издержки Cи бюджет S0
Т21      
       
Т12      
       
Т2      
       
…… …… …… ……
       
Сумма:    

Примечание:если∑S0iBA,то выделяемого бюджета достаточ-

 

i

 

но для формирования оптимального портфеля заказов. В этом слу-чае отпадает потребность в перераспределении бюджета с учетом ограничения на ВА и следующий раздел проекта ограничивается только определением коммерческой ценности (иерархии) товаров для компании.

 

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ ГРУППЫ А ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ

 

Определенные на основе минимизации хозяйственного риска бюджеты и портфель заказов необходимо откорректировать исхо-дя из общей коммерческой ценности товаров для компании и за-планированного бюджета ВА.

 



2015-11-06 554 Обсуждений (0)
Расчет оптимальных заказов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет оптимальных заказов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)