Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение оптимальной величины транспортной партии груза



2015-11-07 1936 Обсуждений (0)
Определение оптимальной величины транспортной партии груза 0.00 из 5.00 0 оценок




И продолжительности производственного цикла

Предприятие за время производственного цикла выпускает i-1 ….. n видов продукции. Каждый i-й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготавливает продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.

Процесс производства, наложение продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставке груза точно в срок и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, отвечающей рассматриваемым процессам. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерный.

Необходимо: определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*; построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров задания.

Решение.

В основу решения производственно-транспортной задачи положен принцип системного подхода. Он находит свое отражение во взаимодействии всех элементов логической цепи производства, транспорта и потребления, что отвечает основополагающей концепции логистики.

При рассмотрении работы производственно-транспортной системы необходимо согласовывать производственные и транспортные параметры таким образом, чтобы затраты во всей ЛЦ были минимальны. Необходимо определить такие значения параметров qi*, Тп*, которые бы дали минимум целевой функции затрат R(qi, Тп). Приведённые затраты зависящие от параметра Тп описываются выражением:

где - стоимость хранения единицы груза (изделия) при накоплении на транспортную партию;

- затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску транспортных партий заказов;

- затраты по транспортировке груза.

Функция затрат при более полном описании слагаемых выражения R(Тп) имеет вид:

где Qп - производственная мощность предприятия, ;

схi - стоимость хранения единицы груза при накоплении на транспортную партию, ден. ед.;

fi - расходы на доставку транспортной партии груза i-му потребителю, ден. ед.;

Тп - продолжительность производственного цикла предприятия по выпуску видов продукции, сут.;

сз - затраты предприятия отнесенные к производственному циклу по выпуску i-тых транспортных партий заказов, ден. ед..

по условию задачи, соблюдая принцип логистики, величину затрат необходимо минимизировать

Условие минимизации затрат при определении оптимального значения Тп* выполняется путём решения уравнения

Решая данное уравнение, после преобразования получим:

Величину оптимальной транспортной партии определяем из отношения:

qi*=QiТп*.

Для анализа продолжительности производственного цикла воспользуемся формулой, полученной после преобразования выше. При различных значениях параметров Qi, Сх, Сз, fi строятся зависимости Тп*( Qi, Сх, Сз, fi). Построение необходимо производить не менее чем по 7 точкам, округление значений параметра Тп* производить до тысячных долей единицы, а также для каждого графика выделять одну целую страницу.

Дано.

Производственная мощность предприятия по выпуску вида продукции:

Q1 =240 Q2 =865

Тариф на поставку транспортной партии потребителю:

F1 =70 f2 =80

Стоимость хранения единицы изделия:

Сх1 =5,0 Сх2 =7

Затраты предприятия: Сз =180

Построить зависимость Тп* от параметров: Q2, f2

Qi =240+865=1105

Определим параметр Тп* в зависимости от Q2, f2:

Q2
Тп* 0,2 0,19 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14

ΔQ2 =50

 

f2
Тп* 0,200 0,206 0,214 0,221 0,229 0,236 0,242

Δf2 =20

 

График зависимости продолжительности производственного цикла от производственной мощности предприятия.

 

 

График зависимости продолжительности производственного цикла от расходов на доставку транспортной партии груза i-му потребителю ден.ед.

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1. В.И. Апатцев Основы логистики. М., РГОТУПС, 2005.

2. Методические указания к выполнению контрольной работы.

 



2015-11-07 1936 Обсуждений (0)
Определение оптимальной величины транспортной партии груза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение оптимальной величины транспортной партии груза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1936)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)