Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности



2015-11-06 1675 Обсуждений (0)
Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в организациях оптовой торговли

1.1 Задачи и принципы формирования ассортимента товаров в организациях оптовой торговли

1.2. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров в оптовой организации.

1.3Выявление альтернативных вариантов товарных групп для включения в ассортимент или исключения из него.
2 Состояние коммерческой работы по формированию ассортимента товаров в оптовой организации.

2.1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия

2.2 Процесс формирования ассортимента товаров в оптовой организации

2.3 Анализ ассортимента товаров

3. Разработка альтернативных вариантов решений по формированию и управлению ассортиментом оптовой торговой организации
3.1 Направления совершенствования процессов формирования ассортимента и управления товарными запасами в оптовой организации

3.2 Выбор наиболее эффективных вариантов ассортимента из различных сочетаний процессов реализации и групп товаров с учетом большого количества критериев эффективности.
3.3 Оценка эффективности принимаемых и реализованных управленческих решений.

Заключение
Список использованной литературы

 

Коммерческая деятельность по управлению ассортиментом товаров и её эффективность в торговых предприятиях АПК.

Введение.

1. Коммерческая деятельность предприятий торговли и теоретические основы управления ассортиментом продовольственных товаров.

2. Анализ коммерческой деятельности по управлению ассортиментом в …(название предприятия).

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия).

2.2 Порядок и этапы установления ассортиментного перечня магазина

2.3 Анализ показателей товарооборота.

2.4 Анализ ассортимента.

3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в …(название предприятия).

3.1 Изучение потребительского спроса на основе маркетинговых исследований.

3.2 Оптимизация ассортимента по основным товарным группам.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Повышение экономической эффективности производства и сбыта продукции животноводства (растениеводства) (на примере предприятия АПК).

Введение

1. Теоретические основы повышения эффективности сельскохозяйственного производства.

1.1 Факторы и методы определения эффективности сельскохозяйственной продукции

1.2 Формирование эффективных направлений развития отрасли.

1.3 Современное состояние и тенденции развития рынка продукции отрасли.

2. Оценка состояния и анализ экономической эффективности производства и реализации продукции отрасли

2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия.

2.2 Организационная структура отрасли в с.-х. предприятии.

2.3 Субъекты регионального рынка продукции отрасли.

2.4 Организация хозяйственных связей с покупателями по каналам реализации

2.5 Экономическая эффективность производства и реализации продукции отрасли.

3.Совершенствование производства и сбыта продукции отрасли в с.-х. предприятии.

3.1 Повышение эффективности производства продукции посредством развития интеграционных процессов.

3.2 Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции.

3.3 Производственная программа развития с.-х. предприятия (отрасли).

3.4 Активные формы продвижения продукции на рынок.

3.5 Технико-экономическое обоснование применения прогрессивных технологий производства (организации переработки продукции).

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

 

Организация коммерческой деятельности подсобных производств на с.-х. предприятиях.

Введение

1. Теоретические аспекты производственно-коммерческой деятельности предприятия.

1.1 Теоретические и практические вопросы формирования производственно-коммерческой политики предприятий с учетом специфики продукции

1.2 Оценка состояния и перспективы развития рынка (…продукции )

2. Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия.

2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия.

2.2 Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия.

2.3 Технология и ассортимент выпускаемой продукции.

2.4 Коммерческая деятельность по обеспечению сырьем и материалами

2.5 Эффективность сбыта продукции перерабатывающего подразделения.

3 Проект совершенствования производства, переработки и реализации продукции с.-х. предприятия.

3.2 Обоснование целесообразности переработки продукции в хозяйстве.

3.3 Обоснование обеспечения перерабатывающего предприятия сырьем и материалами.

3.4 Расширение ассортимента выпускаемой продукции. Бизнес-план установки новой линии по переработке продукции.

3.5 Прогноз сбыта готовой продукции.

3.6 Эффективность проектируемых мероприятий.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности производственно-торговых предприятий АПК (коопзаготпром, комбинат кооперативной промышленности и др.) на региональных рынках пищевых продуктов.

1. Коммерческая деятельность перерабатывающих предприятий и теоретические основы сбыта готовой продукции

1.1 Анализ и проблемы коммерческой деятельности предприятия …промышленности

1.2 Основы формирования сбытовой политики и регулирование сбыта продукции

2.Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции на предприятии

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ деятельности коммерческой службы.

2.3 Анализ сбыта продукции и эффективности продаж.

2.4 Анализ договорной работы.

3. Направления совершенствования и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия

3.1 Изучение рынка готовой продукции на основе маркетинговых исследований и оценка конкурентных позиций предприятия.

3.2 Оптимизация ассортимента и совершенствование ассортиментной политики.

3.3 Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового продукта.

Заключение.

Список исползованных источников.

Приложения..

 



2015-11-06 1675 Обсуждений (0)
Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)