Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности
1. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в организациях оптовой торговли 1.1 Задачи и принципы формирования ассортимента товаров в организациях оптовой торговли 1.2. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров в оптовой организации. 1.3Выявление альтернативных вариантов товарных групп для включения в ассортимент или исключения из него. 2.1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия 2.2 Процесс формирования ассортимента товаров в оптовой организации 2.3 Анализ ассортимента товаров 3. Разработка альтернативных вариантов решений по формированию и управлению ассортиментом оптовой торговой организации 3.2 Выбор наиболее эффективных вариантов ассортимента из различных сочетаний процессов реализации и групп товаров с учетом большого количества критериев эффективности. Заключение
Коммерческая деятельность по управлению ассортиментом товаров и её эффективность в торговых предприятиях АПК. Введение. 1. Коммерческая деятельность предприятий торговли и теоретические основы управления ассортиментом продовольственных товаров. 2. Анализ коммерческой деятельности по управлению ассортиментом в …(название предприятия). 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия). 2.2 Порядок и этапы установления ассортиментного перечня магазина 2.3 Анализ показателей товарооборота. 2.4 Анализ ассортимента. 3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в …(название предприятия). 3.1 Изучение потребительского спроса на основе маркетинговых исследований. 3.2 Оптимизация ассортимента по основным товарным группам. Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Повышение экономической эффективности производства и сбыта продукции животноводства (растениеводства) (на примере предприятия АПК). Введение 1. Теоретические основы повышения эффективности сельскохозяйственного производства. 1.1 Факторы и методы определения эффективности сельскохозяйственной продукции 1.2 Формирование эффективных направлений развития отрасли. 1.3 Современное состояние и тенденции развития рынка продукции отрасли. 2. Оценка состояния и анализ экономической эффективности производства и реализации продукции отрасли 2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия. 2.2 Организационная структура отрасли в с.-х. предприятии. 2.3 Субъекты регионального рынка продукции отрасли. 2.4 Организация хозяйственных связей с покупателями по каналам реализации 2.5 Экономическая эффективность производства и реализации продукции отрасли. 3.Совершенствование производства и сбыта продукции отрасли в с.-х. предприятии. 3.1 Повышение эффективности производства продукции посредством развития интеграционных процессов. 3.2 Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции. 3.3 Производственная программа развития с.-х. предприятия (отрасли). 3.4 Активные формы продвижения продукции на рынок. 3.5 Технико-экономическое обоснование применения прогрессивных технологий производства (организации переработки продукции). Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Организация коммерческой деятельности подсобных производств на с.-х. предприятиях. Введение 1. Теоретические аспекты производственно-коммерческой деятельности предприятия. 1.1 Теоретические и практические вопросы формирования производственно-коммерческой политики предприятий с учетом специфики продукции 1.2 Оценка состояния и перспективы развития рынка (…продукции ) 2. Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия. 2.1 Организационно-экономическая характеристика с.-х. предприятия. 2.2 Современное состояние и эффективность коммерческой деятельности перерабатывающих производств предприятия. 2.3 Технология и ассортимент выпускаемой продукции. 2.4 Коммерческая деятельность по обеспечению сырьем и материалами 2.5 Эффективность сбыта продукции перерабатывающего подразделения. 3 Проект совершенствования производства, переработки и реализации продукции с.-х. предприятия. 3.2 Обоснование целесообразности переработки продукции в хозяйстве. 3.3 Обоснование обеспечения перерабатывающего предприятия сырьем и материалами. 3.4 Расширение ассортимента выпускаемой продукции. Бизнес-план установки новой линии по переработке продукции. 3.5 Прогноз сбыта готовой продукции. 3.6 Эффективность проектируемых мероприятий. Заключение. Список использованных источников. Приложения. Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности производственно-торговых предприятий АПК (коопзаготпром, комбинат кооперативной промышленности и др.) на региональных рынках пищевых продуктов. 1. Коммерческая деятельность перерабатывающих предприятий и теоретические основы сбыта готовой продукции 1.1 Анализ и проблемы коммерческой деятельности предприятия …промышленности 1.2 Основы формирования сбытовой политики и регулирование сбыта продукции 2.Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ деятельности коммерческой службы. 2.3 Анализ сбыта продукции и эффективности продаж. 2.4 Анализ договорной работы. 3. Направления совершенствования и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия 3.1 Изучение рынка готовой продукции на основе маркетинговых исследований и оценка конкурентных позиций предприятия. 3.2 Оптимизация ассортимента и совершенствование ассортиментной политики. 3.3 Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового продукта. Заключение. Список исползованных источников. Приложения..
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1723)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |