Анализ стратегического положения предприятия на рынке и пути поддержания его конкурентоспособности
Введение. 1. Научные основы стратегического анализа предприятия на рынке и концепции конкурентных стратегий. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. 2.1Организационно-экономическая характеристика … (название торгового предприятия). 2.2 Анализ покупателей, конкуренции и конкурентов. 2.3 Анализ составляющих внутренней среды предприятия. 3. Разработка стратегии предприятия для поддержания его конкурентоспособности. 3.1 Стратегическое моделирование, выбор стратегии. 3.2 Разработка стратегической карты. 3.3 Оценка рисков. Заключение. Список использованных источников. Приложения. 25. Договорная работа организаций с поставщиками товаров и еë эффективность(на примере оптовой базы, предприятия АПК). Введение. 1.Экономические и правовые аспекты договора поставки как основного документа коммерческих взаимоотношений предприятия. 1.1 Нормативные документы, регламентирующие договорные отношения по поставке товаров в Республике Беларусь. 1.2 Способы заключения, форма договора, содержание основных разделов. 1.3 Возможные ошибки при заключении договора и их последствия для предприятия. 2. Анализ договорной работы с поставщиками и покупателями. 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2.2Распределение функций на предприятии по ведению договорной работы. 2.3 Порядок заключения, анализ качества составления договоров. 2.4 Анализ исполнения договоров с поставщиками и покупателями. 2.5 Анализ уплаченных и полученных штрафных санкций за нарушение условий договора. 3. Предложения по улучшению и повышению эффективности договорной работы. 3.1 Схема распределения функциональных обязанностей по этапам договорной работы. 3.2 Алгоритм действий по заключению и контролю за исполнением договоров. 3.3 Предложения по автоматизации. Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Введение. 1. Теоретические основы организации товароснабжения предприятий розничной торговли. 2. Анализтовароснабжения розничного торгового предприятия. 2.1 2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия. 2.2 Оценка деятельности службы, занимающейся снабжением предприятия. 2.3 Стадии процесса закупки товаров. Источники снабжения магазинов товарами. 2.4Характеристика основных поставщиков и способов доставки товаров. 2.5 Показатели, характеризующие эффективность товароснабжения предприятия. 3. Корректирующие мероприятия для процесса снабжения. 3.1 Требования, предъявляемые к организации товароснабжения. 3.2 Рекомендации по применению информационных систем планирования потребностей в товарах. 3.3 Разработка организационно-методических документов процесса снабжения. 3.4 Предложения по логистике снабжения. Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Коммерческая деятельность по эффективной организации розничной торговли на селе и пути ее совершенствования. Введение 1. Специфика и формы организации розничной торговли в сельской местности. 1.1 Формы и виды розничной торговли. 1.2 Особенности функционирования и регулирование розничной торговли в агрогородках. 2. Коммерческая работа по организации розничной торговли. 2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия. 2.2 Изучение спроса покупателей. 2.3 Формирование ассортимента. 2.4 Организация продажи продажа товаров и стимулирование. 2.5 Показатели эффективности торговли . 3. Направления повышения эффективности розничной торговли в агрогородках. 3.1 Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия. 3.2 Разработка мероприятий по стимулированию продаж. 3.3 Мотивационные программы для персонала магазинов. Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Коммерческая деятельность в условиях конкурентной борьбы на рынке продовольственных товаров (на примере предприятия АПК). Введение. 1.Теоретические основы конкуренции и требования рынка к производству конкурентоспособной продукции 2. Анализ конкурентной среды на рынке …(название продукции и рынка сбыта). 2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия). 2.2 Анализ сбыта в условиях конкуренции. 2.3 Анализ деятельности конкурентов. 2.4 Оценка конкурентоспособности товаров (предприятия). 3. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению конкурентоспособностью выпускаемой продукции …(название предприятия). 3.1 Совершенствование коммерческой деятельности по управлению качеством товаров. 3.2 Формирование стратегии конкуренции. 3.3 Управление нововведениями и рисками. Заключение. Список использованных источников. Приложения.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1693)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |