Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Случай максимизации прибыли





Случай безубыточного производства

Условие минимизации убытков и прекращения выпуска

Таким образом, краткосрочное равновесие фирмы – это объем ее выпуска, при котором цена

продукта равна предельным издержкам его производства.

Монополистическая конкуренция: основные характеристики. Производственный выбор в условиях

Ограниченной монопольной власти.

Монополистическая конкуренция, это тип рыночной структурой, где обладающие рыночной властью

продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объем продаж.

Основные признаки рынка монополистической конкуренции:

1) Дифференциация продукта – продукт каждого продавца обладает особенностями

2) Сохранение высокой эластичности замещения продуктов,

3) Большое число продавцов, для того, что отраслевой рынок был конкурентным

4) Большое число покупателей, для того что бы исключить возможность для отдельного покупателя

5) Отсутствие отраслевых барьеров, 6) Отсутствие стратегического поведения иззабольшого количества продавцов

Производственный выбор в условиях ограниченной монопольной власти.

Фирма на рынке мон.конкр. принимает решения о цене и объеме выпуска самостоятельно. Сталкивается с двумя ограничениями: линией спроса на свой продукт и возможностью его замещения аналогичными продуктами других фирм. Сталкиваясь с убывающей линией спроса на свой продукт, фирма будет реализовывать имеющуюся у нее монопольную власть по средством выбора руководствуясь принципом максимизации прибыли.

Проблема эффективности на рынке монополистической конкуренции.

Монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции. Это распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции.

Превышение цены над предельными издержками производства в условиях долгосрочного

равновесия указывается на не эффективность распределения ресурсов.. Превышение цены над минимальными долгосрочными средними издержками указывает на то, что предложение осуществляется фирмами в объемах которых не исчерпывается весь имеющийся эффект масштаба.



Другими словами, фирмы не используют полностью имеющиеся у них производственные мощности,

что оборачивается потерями эффективности в форме уменьшения благосостояния изза

недоиспользования мощностей, так как монопольная власть фирм обусловлена дифференциацией

продукта, то она же и выступает причиной недоиспользования производственных мощностей.





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)