Природные и историко-культурные туристские ресурсы
(название страны, региона) Аннотация ВВЕДЕНИЕ 1.ПРИРОДНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 1.1. Геологическое строение и рельеф 1.2. Климат и особенности погоды 1.3. Реки, озера, подземные воды 1.4. Характеристика омывающих регион морей 1.5. Растительный и животный мир 1.6. Особо охраняемые природные территории 2.ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ 2.1. Краткая историческая справка 2.2. Культурно-исторические объекты и центры (музеи, памятники, культовые сооружения, мемориальные комплексы) 2.3. Национальные традиции, обычаи и промыслы 3.Использование ресурсов в целях туризма 3.1. География и характеристика туристских центров 3.2. Статистика туристских потоков Заключение список использованых источников
Требования к содержанию глав курсовой работы по дисциплине «География» Аннотация на русском и английском (или немецком, французском) языках Объем аннотации 0,5 стр. Введение Объем введения 1-2 стр. Структура введения: - актуальность темы (профессиональная мотивация – актуальность работы с точки зрения применения в практической деятельности; личная мотивация – проводимые автором самостоятельные исследования, личные поездки в регион, прочее); - цель работы; - задачи работы; - проблемы, трудности, с которыми автор столкнулся при написании работы; - обзор источников информации, с которыми автор работал. 1.Природные туристские ресурсы Задачи главы: дать краткую характеристику природно-ресурсному потенциалу рассматриваемой территории с точки зрения применения к туризму: бальнеологические ресурсы, минеральные воды, неблагоприятные природные явления, продолжительность и время комфортной для туризма погоды; основные орографические, водные объекты территории, пляжи, прибрежные воды омывающих морей, их природные особенности. Характеристика типичных и уникальных ландшафтов, разнообразие и эндемизм растений и животных, краткая характеристика охраняемых природных территорий. 2 Историко-культурные туристские ресурсы Дается краткое описание культурно-исторических туристских ресурсов, вовлеченных в формирование туристского продукта. Приводятся наиболее значимые экскурсионные объекты, музеи, памятники, культовые сооружения. Также эту главу можно дополнить краткой характеристикой наиболее привлекательных объектов развлечения (ночные клубы, дискотеки, казино), гастрономии, шопинга. 3.Использование ресурсов в целях туризма Дается комплексная характеристика основных туристских центров (курортов) региона, на какие туристские ресурсы ориентирован отдых, какие объекты историко-культурного плана могут посмотреть туристы в регионе, как туристы могут организовать свой досуг в свободное от основной цели поездки время. Также следует дать характеристику въездным туристским потокам в регион. Графические материалы: В курсовой работе могут быть использованы следующие графические материалы: физико-географическая схема региона, политическая карта территории, графики, диаграммы основных климатических показателей, график температуры воды, фотографии выдающихся достопримечательностей, карто-схема туристских центров. Рекомендованные источники информации Основная литература 1.Ильина Л.А. Туристское природопользование: учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». – Москва: Академия, 2009. –192с. 2.Власова.Т.В. «Физическая география материков» (с прилегающими частями океанов): В 2-х частях Часть 1. Евразия, Северная Америка: Учеб. Для студ. пед. Институтов по спец. № 2107 "География". 4-е изд.,- Москва. "Просвещение". 2006. - 417с. 3.Максаковский В.П. Географическая картина мира: В 2 кн. Кн. I: Общая характеристика мира. – М.: Дрофа, 2003. – 496 с. 4.Максаковский В.П. Географическая картина мира: В 2 кн. Кн. II: Региональная характеристика мира. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с. 5. Александрова А.Ю. География туризма: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 100200 «Туризм». – Москва: КНОРУС, 2008. – 592 с. 6.Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: Кнорус, 2005. – 272 с. 7.Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». – Москва: Академия, 2008 – 208с. 8. Ивлиева О.В., Гольдшмидт А.П. Учебно-методическое пособие для лабораторных занятий и самостоятельной работы по дисциплине «География», ИПК, ЮФУ, 2012, 55с. Дополнительная литература 1.Алисов Н.В., Хорев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор): Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. 2.Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Регионоведение: Учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. 3.Максаковский В.П. Географическая картина мира: В 2 кн. Кн. I: Общая характеристика мира. – М.: Дрофа, 2003. – 496 с. 4.Максаковский В.П. Географическая картина мира: В 2 кн. Кн. II: Региональная характеристика мира. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с. 5.Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник для вузов // Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. – М.: Флинта, 2000. 6.Родионова И.А. Глобальные проблемы человечества. – М.: Аспект-Пресс, 1994. Романова Э.П., Куракова Л.И., Ермаков Ю.Г. Природные ресурсы мира. Учеб. пособие. – М.: МГУ, 1993. – 304 с. 7.Физическая география материков и океанов: Учеб. для геогр. спец. ун-тов / Ю.Г. Ермаков, Г.М. Игнатьев, Л.И. Куракова и др.; Под. общей ред. А.М. Рябчикова. – М.: Высш. шк., 1988. – 592 с. 8.Пармузин Ю.П., Карпов Г.В. Словарь по физической географии. – М.: Просвещение, 1994. – 367 с. 9.Шварцбах М. Великие памятники природы / Пер с нем. М: Мир, 1993, 336 с. 10.Апродов В.А. Вулканы ( из сер. « Природа мира» ). М: Мысль,1982, 367 с. 11.Щетников Н.А. Цунами. М: Наука, 1981, 88 с. 12.Дмитревский Ю.Л., Олейников И.Н Озера Африки, Л.: Гидрометеоиздат,1989, 187 с. Лесненко В.К. Мир озер. М.: Просвещение,1989, 158 с. 13.Хандерсон – Селлерс Б., Мэркленд Х. Умирающие озера / Пер. с англ. Л.: Гидрометеоиздат, 1990, 279 с. 14.Кац Н.Я. Болота земного шара. М.: Наука, 1971 15.Долгушин Л.Д., ОсиповаГ.Б. Ледники, М: Мысль, 1989,447 с. 16.Кусто Ж. – Паккале И. Сурпризы моря / Пер. с фран.Л.: Гидрометеоиздат, 1982,304 с. 17.Лобье Л. Оазисы на дне океана / Пер. с англ. Л.:Гидрометеоиздат,2000, 156 с. 18.Парин Н.В.Рыбы океана. М: Наука, 1988, 272 с. 19.НаумовД.В., Пропп М.В. и др. Мир кораллов. Л. :Гидрометеоиздат, 1985. 20.Сорский Ю.И. Экосистема коралловых рифов. М.: Наука, 1990,503 с. 21.Борисов В. А. и др. Охраняемые природные территории мира, М.: Агропромиздат, 1985, 310 с. 22.Григорьев А.А. Природные святыни. СПб. 1997, 123 с. 23.Забелина Н.М. Национальные парки, М. :Мысль, 1987, 171 с. 24.Заповедники Дальнего Востока (под ред. В.Е. Соколова), М.: Мысль, 1985, 319 с. 25.Заповедники СССР. Национальные парки и заказники (под ред. В.Е.Соколова, Е.Е.Сыроечковского). М.: Мысль, 1996, 357 с. 26.Национальные парки России (справочник). М.:УОДП, 1996, 198 с. 27.Реймерс Н.Ф., Штильмарк Ф.Р. Особо охраняемые природные территории. М.: Мысль, 1978, 295 с. 28.Чудеса природы (атлас)/ Пер. с англ. М.:БММ АО, 1996, 207 с. 29.Энциклопедия чудес природы, Ридерз Дайджест,2000,485 с. 30.Вальтер Г.Растительность земного шара/ Пер.с нем. М.:Прогресс,Т.1,1996,551 с. 31.Туристские каталоги по отдельным регионам (странам )мира. Электронные ресурсы 1. Красная книга Ростовской области. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов [http://www.doncomeco.ru] 2. Сайт учителя географии. Природа мира. [http://www.my-geography.ru]
3 География мира. Страны. Удивительные места. Путешествия. [http://geowww.ru/]
ВТОРОЙ КУРС Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Организация туристской деятельности»
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |