Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание литературы и других источников



2015-11-07 982 Обсуждений (0)
Описание литературы и других источников 0.00 из 5.00 0 оценок




Список использованных источников формируется в алфавитном порядке независимо от типа источника информации.

Ниже приведены примеры описания литературы, сгруппированные по типам источников информации.

Монографии, учебники, книги

Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник для вузов. - М.:

Аспект Пресс, 2002. - 470 с.

Долженко Г.П.. История туризма в дореволюционной России и СССР: монография. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1988.-192 с.

Статьи в научных сборниках

Сухов Р.И. История и современное состояние железнодорожного туризма в России // Туризм и региональное развитие: материалы III Междун. науч..-практ. конференции. - Смоленск: Универсум, 2004. - С. 391 - 396.

Черкашина И Ф. Туризм как инструмент формирования экологической культуры личности // География и туризм: сб. науч. трудов. - Пермъ, 2006. - Выл. 2. - С. 231 - 238.

Статьи в журналах

Долженко Г.П. Региональные исследования в области рекреационной географии и туризма в России // Известия вузов, Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. N2 3. - С. 126 - 132.

Сведения из Интернета

Испания. Визы. Материалы с сайта туроператора «Тез Тур» [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.tez-tour.com/ru/rnd/visa.html?countryId=5733

Константинова С. Вьетнам, которого мы не знали// Турбизнес 2012, №15. [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.tourbus.ru/article/2383.html

Travel Trends: А Report оп the 2005 lntemational Passenger Survey материалы с сайта Национальной статистической службы Великобритании [электронный ресурс]. Режим доступа: www.statistics.gov.uk.

 

Дополнительные консультации по правилам библиографического описания литературных источников студенты могут получить в библиотеке геолого-географического факультета.

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Долженко Г.П., Черкашина И.Ф., Сухов Р.И., Григоренко Т.Н., Лыкова О.А. Курсовые и дипломные работы: учебно-методическое пособие по выполнению курсовых и дипломных работ по специальности «Туризм» . – Ростов Н/Д: Изд-во УПЛ ЮФУ, 2008. – 24 с.

2. Долженко Г.П., Ивлиева О.В., Сухов Р.И. Дипломная работа будущего менеджера туризма// Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий. – Томск, 2011. – С.211-213

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Туристские специализации дестинаций

Понятийный аппарат

Под туристской дестинацией в конкретном случае понимается административная единица, или несколько единиц (район, провинция) страны, имеющая ярко выраженную специализацию в том или ином виде массового туризма (городского, культурно – познавательного, спортивного, бальнеологического, а так же купально-пляжного).

Культурно – познавательный туризм:

А) знакомство с различными историческими, архитектурными или культурными эпохами путём посещения архитектурных памятников, музеев, исторических маршрутов. Тип тура – автобусные туры;

Б) посещение культурных представлений и (или) мероприятий: (в том числе, фестивалей, религиозных праздников и т.д.). Тип тура - событийные туры (осуществляются подразделениями туроператорских компаний страны въезда).

Городской туризм.Развит в крупнейших городах мира. Занимает от нескольких дней до недели или десяти дней. Подразумевает стационарное проживание в одном, или в крайнем случае, в двух городах.Включает в себя:экскурсионную деятельность;посещение выставок;ресторанов; культурных мероприятий (театров, кино, и т.д.);организацию покупок (шопинг). Пример – недельные туры в Париж, Рим, Прагу.

Спортивный туризм.В этот вид входит следующая деятельность:

1. Водный туризм;

2. Зимний спорт (самый востребованный в России из четырех представленных видов. Получает все больше распространение);

3. Охота и рыболовство;

4. Гольф.

Каждый из видов деятельности обладает собственной оригинальной инфраструктурой. Общая ее схема: зона непосредственного удовлетворения потребностей (ресурсная составляющая), зона обслуживания (технические сооружения), зона дополнительного обслуживания (дискотеки, рестораны); места для проживания (отели, резиденции, апартаменты).

Бальнеологический туризм.Организация инфраструктуры заключается в наличии трех зон:

1. Отдыха и питания (в гостиницах);

2. Спортивных, оздоровительных и культурных занятий;

3. Медико-санитарных процедур и минеральных вод.

Купально-пляжный туризм.Природоориентированный вид массового туризма.Представлен на побережье морей и океанов, характеризуется круглогодичной или продолжительной сезонностью (не менее 5-6 месяцев в году). Из объектов туристской инфраструктуры наибольшее значение имеет отельная база региона.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Высшая школа бизнеса

Кафедра туризма

 

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

КУРСОВАЯ РАБОТА
по направлению подготовки 43.03.02 (1 курс) 100400 (2 курс) – Туризм

Квалификация «Бакалавр»

 

Научный руководитель –

(преп., доц., проф.) Ф.И.О.

 

Ростов-на-Дону - 2014



2015-11-07 982 Обсуждений (0)
Описание литературы и других источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание литературы и других источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (982)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)