Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика ведущих профильных российских туроператоров



2015-11-07 1436 Обсуждений (0)
Характеристика ведущих профильных российских туроператоров 0.00 из 5.00 0 оценок




Производится анализ туроператоров по признакам наиболее высокой активности продвижения своего турпродукта (в поисковых системах, системах бронирования, на страницах профессиональных электронных изданий, например, в портале для турагентов «Турпрофи»). При выборе туроператоров предпочтение отдается компаниям, работающим с отправлением туристов из региона – донора (в нашем случае из Ростовской области). Если по исследуемой дестинации туроператоры не работают с точкой отправления из Роства-на-Дону, исследуются ТО, отправляющие туристов из Москвы. Дается характеристика выбранным туроператорам: краткая история развития ТО, ассортимент и специфика туров по выбранной дестинации, анализируются типы договоров, заключаемых между туроператоами и турагентами. Для анализа выбираются два-три туроператора.

Характеристика стандартных турпакетов с использованием авиационного транспорта

Рассматриваются варианты туристских пакетов каждого из выше рассмотренных туроператоров (периодичность и специфика организации полетных программ, краткая характеристика отельной базы, продолжительность туров); приводится сравнительная характеристика стоимости и включенных услуг в рамках однотипных турпакетов). Выявляются специфические расхождения между турпакетами туроператоров. Анализируемые программы должны быть синхронизированы, то есть рассматриваться в одном временном промежутке. Приоритеты для программ с отправной точкой из Ростова-на-Дону (если такие имеются).

Характеристика дополнительных туристских услуг

Приводится характеристика и сравниваются дополнительно предоставляемые услуги исследуемых туроператоров, такие как: экскурсионные, дополнительное страхование туристов (по всем видам страхования), варианты трансферов, дополнительные сервисы. Анализируемые данные должны быть так же синхронизированы, то есть рассматриваться в одном временном промежутке.

 

Технологические возможности туроператоров при бронировании индивидуальных туров

Рассматриваются эксклюзивные туристские пакеты или отдельные туристские услуги каждого туроператора. Студентом самостоятельно приводится формирование и расчет стоимости индивидуального тура на основе открытой базы данных одного из выбранных туроператоров (так называемые модули «нестандартных туров»). Расчет и сформированная программа помещаются в тексте настоящего параграфа. Основой для самостоятельных расчетов являются материалы практических занятий по теме «Формирование и расчет нестандартных (индивидуальных) туров на базе платформ туроператоров» курса «Технологи и организация туроператорских и турагентских услуг».

В случае отсутствия на сайте туроператора модуля расчета нестандартных туров, тур рассчитывается на основе индивидуальных тарифов, необходимо использовать технологии параграфа 2.4. из варианта «А».

Основные знания, умения, навыки, которые должен получить студент после работы над второй главой, вариант «Б»:

- знать наиболее значимых туроператоров, формирующих туры в исследуемую дестинацию;

- уметь определять особенности работы каждого туроператора (частота осуществления программ, особенности компановки туров, ориентированность на регионы, ценовая политика);

- иметь навыки по расчету индивидуального тура;

- уметь определить сегмент рынка потребителей, на которого рассчитан турпродукт каждого из туроператоров.

3. Особенности отраслевых формальностей в формировании туристского продукта

 

Таможенные формальности.

Особенности правилввоза и вывоза денежных средств и товаров для личного пользования на территорию исследуемой дестинации. Материалы для выполнения параграфа берутся с сайта одного из выбранных туроператоров или подбираются через поиск в поисковых системах или на сайте ресурса «Тонкости продаж» или на сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Визовые формальности.

Особенности въездного визового режима, набор документов для оформления визы для всех категорий туристов. Материалы для выполнения параграфа могут быть взяты в соответствующих разделах сайтов выбранных туроператоров, а так же с сервера консульства государства, выдающего въездную визу.

Основные знания, которые должен получить студент после работы над третьей главой:

- знать правила ввоза и вывоза денежных средств и товаров для личного пользования из/в исследуемую дестинацию;

- знать требования консульств иностранных государств и туроператоров к оформлению въездных виз для всех категорий туристов.

- знать специфику требований исследуемых туроператоров по подготовке документов, передаваемых в консульские службы для оформления въездной визы.

Заключение

Должно быть лаконичным. Не должно содержать повторов, копирований текстов из курсовой работы. Текст заключения начинается с предложения: «В соответствии с поставленной целью и задачами были сделаны следующие выводы:…»

Далее по каждойзадаче курсовой работы, изложенной во Введении четко, сжато, излагаются выводы. Количество пунктов задач и выводов должны совпадать.



2015-11-07 1436 Обсуждений (0)
Характеристика ведущих профильных российских туроператоров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика ведущих профильных российских туроператоров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)