Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н



2015-11-07 798 Обсуждений (0)
Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематика курсовых работ и выпускных квалификационных работ для студентов образовательной программы бакалавриата «Менеджмент»

Примерная тематика курсовых работ и ВКР

И 4 курсы в 2015/2016 уч.г.

 

Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры маркетинговых коммуникаций

 

Научный руководитель - Ольховников А.В., доцент, к.с.н.

 

1. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций торговой марки Х.

Develop a strategy of marketing communications brand X.

 

2. Разработка стратегии рекламной кампании торговой марки Х.

Develop a strategy of advertising campaign brand X.

 

3. Проблема определения целевой аудитории в рекламной кампании (на примере конкретного бренда).

The problem of defining the target audience in the advertising campaign (for example a particular brand).

 

4. Проблема позиционирования торговой марки в рекламной кампании.

The problem of positioning the brand in the advertising campaign.

 

5. Особенности разработки медиастратегии в рекламной кампании (на примере торговой марки Х).

Features of the development of media strategy in the campaign (for example the brand X).

 

6. Особенности разработки медиастратегии рекламной кампании в Интернете (на примере торговой марки Х).

Features of the development of media strategy campaign on the Internet (for example the brand X).

 

7. Исследование механизмов влияния рекламного сообщения на потребителей (на примере торговой марки Х).

The study of mechanisms of influence of advertising messages to consumers (for example the brand X).

 

8. Проблема тестирования рекламных материалов.

The problem of testing of advertising materials.

 

9. Оценка эффективности рекламной кампании (на примере торговой марки Х).

Evaluating the effectiveness of advertising campaigns (for example, the brand X).

10. Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).

Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).

 

11. Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).

The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).

 

12. Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.

Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.

 

13. Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.

Features of sponsorship in an advertising campaign.

 

14. Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.

Features of the tools of guerrilla marketing campaign.

 

15. Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.

Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.

 

 

16. Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).

Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).

 

17. Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).

The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).

 

18. Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.

Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.

 

19. Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.

Features of sponsorship in an advertising campaign.

 

20. Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.

Features of the tools of guerrilla marketing campaign.

 

21. Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.

Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.

 

 

 

Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н.

 

Разработка рекламной кампании для продвижения образовательных услуг Development of advertising campaign for educational services promotion
Влияние POS-материалов на потребительскую активность на примере компании … Influence of POS materials on consumer activity on the example of the company …
Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта The specifics of marketing communications in the project promotion  
Влияние shopper-маркетинга на потребителей The impact of shopper-marketing on consumers
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг Marketing research on the market of educational services
Поведение потребителей на рынке образовательных услуг Consumer behavior in the market of educational services
Маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг Marketing communications on the market of educational services
Маркетинговые коммуникации в шоу-бизнесе Marketing communications in show business


2015-11-07 798 Обсуждений (0)
Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)