Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н




Тематика курсовых работ и выпускных квалификационных работ для студентов образовательной программы бакалавриата «Менеджмент»

Примерная тематика курсовых работ и ВКР

И 4 курсы в 2015/2016 уч.г.

 

Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры маркетинговых коммуникаций

 

Научный руководитель - Ольховников А.В., доцент, к.с.н.

 

1. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций торговой марки Х.

Develop a strategy of marketing communications brand X.

 

2. Разработка стратегии рекламной кампании торговой марки Х.

Develop a strategy of advertising campaign brand X.

 

3. Проблема определения целевой аудитории в рекламной кампании (на примере конкретного бренда).

The problem of defining the target audience in the advertising campaign (for example a particular brand).

 

4. Проблема позиционирования торговой марки в рекламной кампании.

The problem of positioning the brand in the advertising campaign.

 

5. Особенности разработки медиастратегии в рекламной кампании (на примере торговой марки Х).

Features of the development of media strategy in the campaign (for example the brand X).

 

6. Особенности разработки медиастратегии рекламной кампании в Интернете (на примере торговой марки Х).

Features of the development of media strategy campaign on the Internet (for example the brand X).

 

7. Исследование механизмов влияния рекламного сообщения на потребителей (на примере торговой марки Х).

The study of mechanisms of influence of advertising messages to consumers (for example the brand X).

 

8. Проблема тестирования рекламных материалов.

The problem of testing of advertising materials.

 

9. Оценка эффективности рекламной кампании (на примере торговой марки Х).

Evaluating the effectiveness of advertising campaigns (for example, the brand X).

10. Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).

Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).

 

11. Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).

The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).

 

12. Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.



Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.

 

13. Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.

Features of sponsorship in an advertising campaign.

 

14. Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.

Features of the tools of guerrilla marketing campaign.

 

15. Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.

Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.

 

 

16. Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).

Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).

 

17. Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).

The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).

 

18. Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.

Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.

 

19. Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.

Features of sponsorship in an advertising campaign.

 

20. Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.

Features of the tools of guerrilla marketing campaign.

 

21. Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.

Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.

 

 

 

Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н.

 





Читайте также:





Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)