Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры общего и стратегического маркетинга



2015-11-07 949 Обсуждений (0)
Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры общего и стратегического маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Преподаватель: Темы 3 курс:
1) к.э.н., доц. Балаева О.Н. 2) к.э.н., проф. Титова Н.Л. 3) ассистент, Забельников К.Д. 4) ассистент, Харитонова М.А.
  1. Применение моделирования при разработке управленческих решений: за и против.
  2. Принятие решений в условиях риска и неопределенности (на примере конкретной управленческой задачи).
  3. Факторы риска и неопределенности в деятельности организации.
  4. Прогнозирование как элемент процесса разработки управленческого решения.
  5. Особенности использования экспертных методов разработки и принятия управленческих решений в конкретной организации.
  6. Условия и факторы качества управленческих решений.
  7. Информационная поддержка принятия управленческих решений.
  8. Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив.
  9. Влияние особенностей бизнеса на процесс разработки управленческих решений.
  10. Адаптация экономико-математических моделей к реальным условиям функционирования предприятия.
  11. Использование различных методов разработки и принятия управленческих решений при решении конкретной управленческой задачи.
  12. Диагностика проблем как важный этап процесса разработки и принятия решения.
  13. Особенности разработки управленческих решений в группе.
  14. Анализ возможных ошибок, совершаемых при использовании экспертных методов разработки и принятия управленческих решений.
  15. Использование математических моделей для решения задач оптимального распределения ресурсов.
  16. Проблемы, возникающие при разработке и принятии управленческих решений.
  17. Проблемы, возникающие при реализации конкретного управленческого решения.
  18. Оценка эффективности управленческого решения.
 
Д.с.н. профессор Гусева Н.И. 1. Влияние кросс-культурных особенностей на основные процессы менеджмента компаний/Influences of cross - cultural differences to the major processes of the companies' management. 2. Особенности эффективного управления мультикультурной командой/Peculiarities of managing culturally diverse teams 3. Кросс-культурные особенности процесса принятия решений в международных компанияхCross- cultural peculiarities of the multinational decision-making. 4. Процесс руководства мультикультурной командой и глобальное лидерство/Managing a multicultural workforce and Global leadership. 5. 5. Синергетический подход в управлении глобальными компаниями/Synergetic approach to the management of global companies.
PhD, доц. Бечингер М.-А.
  1. Going Abroad: Joint Ventures and Acquisitions as possible Entry Modes
  2. Entrepreneurship in Emerging Markets
6. 3. Russian Firms as Exporters
д.э.н., проф. Стерлигова А.Н.
  1. Совершенствование процесса (принятия решений, производства, обеспечения) (на примере ....)
  2. Разработка сети бизнес-процессов компании (на примере...)
7. 3. Проектирование бизнес-модели компании (на примере...)
к.э.н., доц. Подсыпанина Т.Д.
  1. Анализ стейкхолдеров фирмы: определение приоритетных внешних и внутренних групп влияния.
  2. Внутренняя диагностика фирмы: определение сильных и слабых сторон.
  3. Оценка привлекательности отрасли с позиции потребителя и рынка.
  4. Стратегический анализ отрасли на основе модели М.Портера: сила влияния поставщиков (или – товаров заменителей).
  5. Разработка стратегии развития фирмы на основе концепции жизненного цикла И.Адизиса.
  6. Определение движущих сил развития отрасли и изменения ее привлекательности.
  7. Портфельный анализ диверсифицированной компании на основе матрицы БКГ.
  8. Конкуренция в отраслях, находящихся в стадии зрелости.
  9. Конкуренция в новых и быстрорастущих отраслях.
  10. Конкуренция в отраслях, находящихся в состоянии стагнации или спада.
  11. Стратегия диверсификации в родственные отрасли.
  12. Преимущества и риски стратегии вертикальной интеграции.
  13. Влияние современных форм интеграции и кооперации на конкурентоспособность фирмы.
  14. Виды и особенности стратегий функционального уровня: стратегия управления персоналом (или - стратегия маркетинга).
  15. Конкурентный анализ отрасли: определение стратегических групп конкурентов в отрасли.
  16. Стратегии конкуренции по М.Портеру: особенности и условия применения.
  17. Анализ макроокружения фирмы: критические факторы экономической среды (или – социо-культурной среды).
  18. Стратегический анализ макроокружения на основе PEST- анализа: определение возможностей и угроз.
  19. Виды и особенности стратегии аутсорсинга.
  20. Возможные стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла.
  21. Разработка миссии и видения фирмы.
  22. Анализ конкурентоспособности компании на основе цепочки создания ценности.
  23. Сравнительная характеристика рыночного и ресурсного подходов при разработке стратегии фирмы.
Соруководитель магистерской программы «Экономика Впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», к.э.н., доц. Предводителева М.Д.
  1. Развитие нишевого туризма в России (гастрономический туризм, экстремальный туризм, агротуризм, приключенческий туризм и т.д.)/ Niche tourism in Russia (gastronomic, exstremal tourism, agritourism, adventure tourism, etc.)
  2. Россия как привлекательная туристическая дестинация для китайских туристов: потенциал и возможности/Russian as an attractive tourism destination for the Chinese tourism: potential and opportunities.
  3. Роль инноваций в российской туристической отрасли/The role of the innovations in the Russian tourism industry.
4. Российская туристическая отрасль: роль стейкхолдеров/ Russian tourism industry: stakeholders analysis
к.в.н., проф. Малин А.С.
  1. Факторы способствующие и препятствующие развитию предпринимательства в регионе.
  2. Приоритетные задачи региональной политики , направленной на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в регионе.
  3. Бизнес-идея. Особенности формирования предпринимательской идеи. Пошаговая технология безопасного запуска бизнес-идеи.
  4. Совокупность условий, представляющих бизнес-климат региона.
  5. Региональные факторы, оказывающие влияние на малый и средний бизнес в различных секторах экономики.
  6. Малый бизнес и теневая экономика. Питательная среда теневой экономики. « Смертность» бизнеса.
  7. Преимущества и недостатки внутрифирменного предпринимательства. Влияние предпринимательства на развитие бизнеса в регионе.
к.т.н., доц. Татарченко Л.В.
  1. Организационная структура предприятия
  2. Цепочка ценности (value chain) конкретного бизнеса
  3. Разработка стратегии развития компании.
ассистент Цаплин Е.В.
  1. Процесс создания и выведения нового товара на рынок на примере конкретной организации.
  2. Проблема преодоления долины смерти в жизненном цикле стартапа.
  3. Проблемы разработки и реализации стратегий конкурентных преимуществ на предприятиях отрасли информационных технологий.
  4. Анализ роли Бизнес-инкубаторов, акселераторов и технопарков в экосистеме предпринимательства.
  5. Анализ роли венчурных фондов России и СНГ в развитии инноваций.
  6. Проблемы разработки и реализации стратегий управления Интернет-ресурсами компаний (сайты, группы в социальных сетях, новости ,блоги и т.д.).
  7. Проблемы разработки и реализации стратегий виртуализации бизнеса (создания виртуальной организации).
8. Проблемы разработки и реализации стратегий аутсорсинга (в том числе crowdsoucring, crowdfunding, Microtask, и т.д.).
ассистент Суханова Г.Н.
  1. Роль социальных сетей в принятии управленческих решений/The role of social networks in managerial decisions making
  2. Особенности принятия кадровых решений в российских компаниях /The features of personnel decisions in Russian companies
  3. Современные технологии разработки и принятия управленческих решений/Modern technologies in managerial decisions making
  4. Построение системы мотивации персонала в современной организации/Building of personnel motivation system in modern companies
  5. Современное состояние рынка труда и занятости/The current state of the labor and employment market
  6. Влияние личности ЛПР на особенности принимаемых управленческих решений/The impact of decision-makers personality on the managerial decision features
  7. Концепция непрерывного образования: цели, задачи и проблемы реализации/The concept of lifelong education: the goals, objectives and implementation issues
  8. Гендерные особенности принятия управленческих решений/The gender features of managerial decision making
  9. Сравнительный анализ современных программных средств поддержки принятия управленческих решений/The comparative analysis of modern management decision support software
  10. Особенности подбора персонала в современных условиях/The features of recruitment in modern conditions
   

Темы ВКР 4 курс

Балаева О.Н.

1. Применение математического моделирования при разработке и принятии управленческих решений

2. Факторы риска и неопределенности в деятельности организации

3. Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив

4. Совершенствование процесса разработки и принятия управленческих решений в организации Х

5. Комплексная диагностика организации

6. Разработка и принятие стратегических решений в организации

7. Управление спросом и предложением в организациях сферы услуг

8. Прогнозирование в организациях сферы услуг

9. Особенности управления качеством в организациях сферы услуг

10. Оценка качества услуг в сервисных организациях

Бечингер Мари-Анн

1. Internationalization of European Firms

2. Entering the Russian Market: The Choice between the Joint Venture and Acquisition Entry Mode

3. Business Groups in Russia

Гусева Н.И.

1. Кросс-культурный подход менеджмента глобальных компаний.

2. Влияние кросс-культурных особенностей на основные процессы менеджмента компаний.

3. Особенности формирования корпоративной культуры в глобальных организациях.

4. Синергетический подход в управлении глобальными компаниями.

5. Особенности эффективного управления мультикультурной командой.

6. Кросс-культурные особенности процесса принятия решений в международных компаниях.

7. Стратегия и тактика процесса ведения переговоров в кросс-культурном аспекте.

8. Кросс-культурные особенности процесса мотивации в международных компаниях.

9. Процесс руководства мультикультурной командой и глобальное лидерство.

10. Использование опыта иностранных профессионалов по внедрению инновационных практик управления в России.

 

Малин А.С.

1. Диагностика системы управления кризисного предприятия.

2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации при оценке экономической безопасности.

3. Разработка инновационного проекта по развитию новых видов бизнеса на предприятии.

4. Основные направления стратегии тактики развития бизнеса в регионе.

5. Основные внутренние и внешние проблемы в формировании благоприятного климата для развития бизнеса в регионе.

6.Пути и методы совершенствования управления развитием малого бизнеса в регионе (на примере одного региона).

7. Анализ и оценка региональных факторов, влияющих на развитие бизнеса в регионе.

8. Роль и место бизнеса в развитии региональных кластеров.

9.Содержание и эффективность региональных мер по поддержке малого и среднего бизнеса (регион по выбору обучаемых).

Подсыпанина Т.Д.

1. Анализ отрасли: стратегические возможности и оценка привлекательности.

2. Формирование сбалансированного портфеля бизнесов для диверсифицированной компании.

3. Разработка и обоснование конкурентной стратегии компании на базе ресурсной концепции.

4. Оценка внешнего ландшафта бизнеса на основе методов стратегического анализа.

5. Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ.

6. Организационная структура компании как объект стратегических изменений.

7. Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности компании.

8. Стратегии роста бизнеса (на примере…)

9. Формирование стратегии компании на основе приоритетов, интересов, ключевых стейкхолдеров.

10. Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон.

11. Стратегии диверсифицированного роста компании: возможности и существующие риски.

12. Стратегии роста бизнеса (на примере…).

13. Определение вариантов стратегического развития для компаний, находящихся на этапе жизненного цикла «быстрый рост».

14. Конкурентный анализ отрасли…..

15. Выбор и реализация стратегии аутсорсинга.

Предводителева М.Д.

4. Россия как туристическая дестинация для китайских туристов: анализ возможностей и ограничений

2. Анализ привлекательности российской туристической отрасли.

3. Анализ привлекательности российского гостиничного сектора

Титова Н.Л.

1. Основные источники предпринимательского риска в России, методы их предотвращения и уменьшения

2. Решения по согласованию интересов

3. Методы внутрифирменного согласования интересов.

4. Качественные методы разработки и принятия решений.

5. Методы комплексного анализа производственно-экономической ситуации.

6. Разработка концепции сбора данных при проведении комплексного анализа производственно- экономической ситуации.

Титов В.Н.

1. Основные принципы, методы и проблемы реализации стратегии

2. Управление стейкхолдерами в современных компаниях

3. Взаимосвязь между стратегией и структурой

4. Преимущества и недостатки стратегий диверсификации

5. Преимущества и недостатки стратегий вертикальной и горизонтальной интеграции

6. Стратегии создания конкурентных преимуществ для предприятий различных отраслей

7. Возможности и проблемы адаптации современных концепций стратегического менеджмента к российским условиям

8. Организационная структура как объект стратегических изменений.

9. Организационная культура как объект стратегических изменений

10. Анализ внутренней среды как условие выявления конкурентных преимуществ организации.



2015-11-07 949 Обсуждений (0)
Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры общего и стратегического маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры общего и стратегического маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)