II ЗАО «Грузовой терминал Пулково»
I Введение Воздушные авиаперевозки являются самым быстрым и одновременно наиболее дорогим способом доставки груза. Несмотря на высокую стоимость авиатранспортных услуг, спрос на них с 2008 года оставался стабильным. Это легко объяснить: есть категория товаров, которые можно перевозить только на авиалайнерах. Это скоропортящаяся пищевая продукция, медицинские препараты, срочные грузы. Но сегодня грузовые авиаперевозки по России заказываются нерегулярно, поэтому авиакомпании не получают достаточной прибыли для того, чтобы поддерживать парк самолетов в рабочем состоянии. Во время кризиса количество заказов на доставку грузов авиатранспортом значительно сократилось. На сегодняшний день доля авиаперевозок в общем количестве грузовых транспортировок составляет менее 1%. Лидирующие компании на рынке воздушных грузоперевозок:
На долю 5-ти крупнейших авиакомпаний перевозчиков пришлось 79,8 %грузооборота в ткм и 63,7 % перевезенных гузов. Перевозка грузов воздушным транспортом позволяет существенно сократить общее время доставки груза и решает проблему транспортировки грузов практически в любое место на земном шаре. Особенности в организации перевозок грузов: повышение качества наземной обработки грузов и производительности труда на основе комплексной механизации процессов обработки грузов, возможность расширения систем наземного обслуживания грузовых перевозок, рационализация перевозочного процесса на ВТ в целях повышения скоростного эффекта. К задачам организации перевозок относятся также механизация, автоматизация перевозочных операций в аэропорту, содержание складского и весового хозяйства, организация диспетчерского наблюдения и контроля в аэропортах за эксплуатационной готовностью технических средств ВТ для обеспечения регулярности перевозок. II ЗАО «Грузовой терминал Пулково» 1. История создания Идея строительства современного грузового авиационного комплекса зародилась в 1997 году, когда многие авиакомпании, работающие в Пулково, отмечали отсутствие в аэропорту современных систем для обработки грузов и соответствующего качества обслуживания. Тогда в структуру авиапредприятия "Пулково" входила Служба организации почтово-грузовых перевозок (СОПГП). Новый грузовой авиационный терминал был призван обеспечить современный комплекс услуг по наземной обработке груза, отвечающий всем российским и международным стандартам.
Рисунок 1
2. Структура производственного комплекса
Схема 1
План территории Грузового терминала Пулково
Рисунок 2
В состав грузового комплекса входят: - Стеллажный и контейнерные склады; - Административно - служебные помещения; - Грузовой перрон; - Грузовой двор; - Склад радиоактивных и опасных грузов; - Крытые площадки для негабаритных грузов; - Контрольно-пропускной пункт;
Главными элементами грузового терминала являются: - Коммерческий склад; - Грузовой двор; - Грузовой перрон; Грузовой двор предназначен для движения и расстановки на нем автотранспорта для разгрузки и погрузки грузов и для размещения специализированных складов и сооружений. На размеры грузового двора оказывают влияния грузооборот грузового комплекса, число погрузочно-разгрузочных мест (постов) со стороны города и перрона, размеры авто-спецтранспорта, а также организация режимно- охранного обеспечения. Грузовой перрон, примыкающий к основному зданию грузового терминала. Грузовой склад - основное здание грузового терминала аэропорта, включающие четыре группы помещений: 1 .Складские; 2. Административно-служебные; 3 .Инженерно-технического обеспечения; 4.Профилактики и технического осмотра средств механизации. Складские помещения включают в себя: - Стеллажный склад; - Склад радиоактивных грузов; - Склад скоропортящихся грузов (вакцин сывороток); - Склад растений цветов; - Склад особых грузов; - Контейнерного склада;
3. Услуги, предоставляемые в грузовом терминале Авиа:
4. Основные виды работ, выполняемые в ЗАО «ГТП» 1) Технология привлечения груза - Специалист отдела продаж. Рабочее место находится в отделе обслуживания клиентов (ООК) Отдел обслуживания клиентов (ООК) принимает заявки по телефону и при непосредственном обращении от клиентов выясняет: направление, количество мест, вес, характер груза. Производит бронирование груза по направлениям, направляя по е-mаіІ в авиакомпанию. Получает ответ на запрос и прикладывает к заявке клиента. По прибытии клиента выдаёт бланк Заявка грузоотправителядля заполнения, проверяет правильность оформления заявки, ставит штамп экспедиционного отдела и направляет клиента для оформления пропуска на территорию терминала. При обращении по телефону дает необходимую информацию клиенту. В некоторых случаях сопровождает клиента для оказания помощи в сдаче груза на склад. Международные грузы оформляются в основном через представителей авиакомпаний. При перевозке опасных грузов проверяет пакет документов ( Заявление отправителя, декларацию на опасный груз, сертификаты соответствия) и направляет клиента к инженеру по опасным грузам авиакомпании. При наличии с авиакомпанией на агентского соглашения оформляется авиагрузовая накладная с расчетом тарифа на авиаперевозку. 2) Информирование клиентуры о прибытии груза, выдача документов на груз - Диспетчер информационно-диспетчерского отдела (ООК) После прибытия груза все данные вносятся оператором склада в электронную базу данных через компьютер. Эту информацию диспетчер выводит на свой персональный компьютер, узнает о прибывших грузах. Дает сообщение по телефону грузополучателю. При невозможности связаться по телефону посылает телеграмму через Московский узел связи грузополучателю. Вносит в БД время уведомления грузополучателя. По прибытии грузополучателя находит документы на прибывший груз и выдает, проверяя при этом документы получателя - паспорт, доверенность - если груз получает представитель какой либо организации, фирмы. Диспетчер ИДО передает по СИТАТЕХ информацию в аэропорт отправления, в авиакомпании: о прибытии груза и выдаче грузополучателю, разрешения на прием особых категорий грузов (живность, тяжеловесы и т.п.) 3) Прием груза на склад и оплата перевозки. Прием груза производится на рампе терминала после выгрузки транспортных средств грузоотправителя. Груз на поддонах устанавливается на ролик металлодетектора для досмотра и перемещается на склад. Там груз устанавливается на весы, взвешивается и затем транспортируется на стеллаж для временного хранения. После сдачи груза на склад грузоотправитель получает Заявку грузоотправителя, где указан вес груза, место его размещения и штамп оператора склада о приеме груза, направляется в кассу ГТП. Кассир взимает с клиента тариф за воздушную перевозку и за терминальные услуги в соответствии с Тарифами авиакомпаний и прейскурантом цен на услуги ГГП, Получает с клиента деньги наличными или по платежным документам (от организаций или авиакомпаний). Клиенту выдает один экземпляр авианакладной - оригинал для грузоотправителя. Из комплекта АWB изымает оригинал для перевозчика, агентский экземпляр и экземпляр для группы взаиморасчетов. 4) Комплектование грузовой документации (ПГВ, Карго манифест, АWВ) - Диспетчер по экспорту. Рабочее место находится в кабинке доступной для клиентов. После оформления авианакладной АWВ передаются диспетчеру по экспорту, у которого имеется картотека по пунктам назначения, где размещаются АWВ. Диспетчер по экспорту не позднее З-х часов до вылета ВС в соответствии с планом полетов и реестра накладных по бронированию грузов авиакомпании готовит Карго манифест. Распечатывает Манифест на принтере, в котором указаны № AWB, вес, количество мест по каждой накладной, подсчитана общая масса.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4666)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |