Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что получают наши слушатели?



2015-11-07 825 Обсуждений (0)
Что получают наши слушатели? 0.00 из 5.00 0 оценок




Модульное обучение в сфере HR

Программа по управлению персоналом является одним из важнейших практико-ориентированных направлений в подготовке таких специалистов, как психологи, социологи, конфликтологи, менеджеры и руководители. Именно поэтому программа переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управлении персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)» носит преимущественно практический характер. Работа в области управления персоналом предполагает интенсивное и напряженное общение, навыки в области инновационных механизмов в управление позволяют психологически сохранно работать по процессам взаимодействия с персоналом.

Программа носит преимущественно практический характер и готовит конкурентоспособных специалистов в области управления и развития персонала. Основное внимание в программе уделяется теоретическим и практическим вопросам. Теоретическая часть включает обзор психологических школ и теорий, предлагающих различные методологические основания для работы в рекрутинге, тренерской деятельности и коуч-консультирование, оценке персонала, стресс-менеджменте, управление конфликтами и т.д.

Международная Академия Бизнеса и Управления при сотрудничестве с Центром обучения и развитияпредлагает Вашему вниманию долгосрочную программу профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)».

Данная программа представляет собой модульное обучение, в котором слушатели приобретают практические навыки в области HR. Состоит из:

Модуль I –«Психология управления персоналом» Диплом о переподготовке Международной Академии Бизнеса и Управления.

Модуль II-a, II-b, II-c –«Направление «Рекрутер», «Тренер – профессионал», «Коуч – консультант» (на выбор) в сфере управления персоналом» Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.

Модуль III –«Инновационные механизмы в сфере управления персоналом».Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.

Занятия запланированы:

Конечная дата определяется в зависимости от комплектации группы. Обучение вечернее и в выходные дни без отрыва от производства.

Стоимость обучения составляет:

Модуль I – «Психология управления персоналом» - 38000 руб.

Модуль II-a –«Направление «Рекрутер» - 23200 руб.,

Модуль II-b – «Тренер – профессионал» - 27100 руб.

Модуль II-c - «Коуч – консультант» (на выбор слушателей) в сфере управления персоналом» - 24700 руб.

Модуль III - «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом – 12350 руб.

Комплектация группы от 12-15-18 человек.

Возможна рассрочка при оплате.

Контакты:

Адрес: 129594, Москва, 5-й проезд Марьиной Рощи, д. 15-а.

Задавайте вопросы по тел.: +7 (915) 24 33 33 3

Телефоны: +7 (495) 631-66-65 , +7 (495) 688-34-65, +7 (495) 688-34-9 , +7 (495) 688-25-88, +7 (495) 688-88-63.

Либо пишите:Elena.a@hr-edu.ru

Что получают наши слушатели?

Программа предусматривает прохождения практик и стажировок (по желанию), которые соответствуют видам деятельности HR-менеджера - являются консалтинговые компании, кадровые агентства, компании, где есть отделы персонала, а также специализированные конференции и выставки. Вся практика по специализации проходит согласно программе с выполнением заданий и отчетов в компаниях. По итогам прохождения практик по Модулю I, слушатели получают стаж работы согласно ТК РФ 3 месяца. Если слушатели продолжают обучаться по Модулям II-a, II-b, II-c (на выбор), то получают стаж работы согласно ТК РФ 6 месяцев. Стаж работы дает возможность в трудоустройстве в данных областях на вакантные должности. Успешным слушателям предлагается после завершения модульного обучение трудоустройство. По модулю II-с предусмотрен проект со Школой коучей «Восток-Запад» по получению сертификата профессионально-подготовленного коуча.

В целом обучение носит инновационный характер, с применением технических средств в обучении, методического обеспечения. Занятия проходят в форме семинаров, интерактивных и деловых игр, лекций, тренинговых занятий, с помощью метода воркшопа, мастер – классов, проводящихся внешними экспертами-практиками в сфере HR и т.д.

После прохождения каждого модуля слушатели получают документ установленного государственного образца. Если слушатель за время обучения прошел несколько модулей по направлениям и успешно прошел итоговую аттестацию, то он дополнительно получает второй документ, дающий право работать в данных направлениях и являющийся конкурентным преимуществом слушателя. Так по данным исследования и мониторинга «рабочих сайтов» (проанализировано 974 вакансии на период 1.09.2011 г.) позиций менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер, консультант по развитию - требуется наличие профильного образования в области управления персоналом, подтверждающие специализированными дипломами и т.д. от 900 часов)

Цель программы– развитие умений и отработка навыков в сфере управления персоналом, формирование базовых представлений по рекрутингу, тренерской деятельности и коуч-консультированию, а также глубинные знания и приобретение навыков по тому или иному направлению, включающие инновационные механизмы в практике.

Целевая аудитория –аспиранты и студенты гуманитарных и социальных направленностей и направлений подготовки; практикующие психологи, конфликтологи, менеджеры и руководители организаций, работающие в сфере управления человеческими ресурсами – для повышения квалификации в области профессиональной деятельности по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант».

Методическое обеспечение– авторскаяпрограмма специализации, авторское методическое пособие «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом» для слушателей, авторские рабочие тетради (юниты) и дневники практик для слушателей с сопроводительным материалом на электронном носителе.

Техническое оснащение–проектор, флип-чарт, видеокамера.

Объем: Модуль I (600 часов); Модуль II-a, II-b или II-c на выбор слушателей (400 часов); Модуль III (72 часа).

 

Аттестацияв виде зачетов по разделам модулей I и III. Итоговая аттестация представляет собой защиту тематического проекта в рамках управления персоналом по выбранному направлению по модулям II-a, II-b и II-c.

 

Модуль I. «Психология управления персоналом»

Является базовым в сфере управления персоналом, приобретаются представления по направлениям, формируется профессиональный портрет специалиста. На него зачисляются студенты и желающие познать сферу HR.

Обучение сопровождается практикой учебно-ознакомительной и стажировкой (по желанию слушателя):

· по направлениям «Рекрутинг» (как внутренний, так и внешний), включает в себя знакомство с подбором и анализом документооборота, поиск и проведение собеседования с соискателями;

· по направлению «Тренер - профессионал», включает в себя написание и проведение социально-психологических тренингов на внешних группах в качестве ко-тренеров, участие в мастер-классах, тренингах-семинарах на эвент-мероприятиях Партнеров Центра, с целью ознакомления со стилями проведения тренингов;

· по направлению «Коуч-консультирование», представляет собой участие, как самого участника, так и помощника коуча в групповых и индивидуальных сессиях.

Практика составляет 40 ак. часов по каждому направлению.

Предполагаемое время курса:600 ак. часов(9 мес)

Тематический план:

Модуль I. Базовый блок в сфере управления персоналом  
РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ»  
1. Тема 1. Вводное занятие Введение в HR систему  
2. Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдел персонала, корпоративных университетов в организациях  
3. Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса  
4. Тема 4. Управленческий консалтинг  
5. Тема 5. Назначение HR службы  
6. Тема 6. Кадровая политика  
7. Тема 7. Кадровая безопасность  
8. Тема 8. HR стратегии  
9. Тема 9. BSC и KPI  
10. Тема 10. Компетенции рекрутера  
11. Тема 11. Компетенции бизнес-тренера  
12. Тема 12. Компетенции HR-консультанта  
РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR»  
13. Тема 13. Искусство построения эффективного взаимодействия  
14. Тема 14. Видеотренинг делового общения  
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»  
15. Тема 15. Управленческие функции руководителя  
16. Тема 16. Тренинг «Управленческие навыки менеджера»  
17. Тема 17. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков  
РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»  
18. Тема 18. Корпоративная и организационная культура в компании  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА»  
19. Тема 19. Основы бизнеса в сфере подбора персонала  
20. Тема 20. Отличие внешнего и внутреннего рекрутинга  
21. Тема 21. Методология построения системы подбора персонала  
22. Тема 22. Основные этапы подбора персонала  
23. Тема 23. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала  
24. Тема 24. Программные продукты для обеспечения рекрутинга  
25. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Рекрутер»  
РАЗДЕЛ «АДАПТАЦИЯ»  
26. Тема 25. Адаптация персонала к организации  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  
27. Тема 26. Игровые методы в управлении  
28. Тема 27. Методы развития персонала: тренинг, коучинг  
29. Тема 28. Организация процесса обучения персонала  
30. Тема 29. Методы обучения  
31. Тема 30. Цели и процесс обучения персонала  
32. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Тренер-профессионал»  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ КОУЧ – КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»  
33. Тема 31. Методология коуч-консультирования  
34. Тема 32. Основы коуч-сессий  
35. Тема 33. Практика коуча  
36. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Коуч - консультант»  
РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ»  
37. Тема 34. Технологии управления конфликтами в организации  
38. Тема 35. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте»  
РАЗДЕЛ «СТРЕСС – МЕНЕДЖМЕНТ»  
39. Тема 36. Психология стресса  
40. Тема 37. Стресс и организация  
41. Тема 38. Профилактика стресса  
РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР»  
42. Тема 39. Методы оценок персонала  
43. Тема 40. Ассессмент центр в системе оценке персонала  
44. Тема 41. Подготовка ассессмент центра  
45. Тема 42. Проведение ассессмент центра  
46. Тема 43. Результаты ассессмент центра  
РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО»  
47. Тема 44. Анализ и диагностика эффективного руководство  
48. Тема 45. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ)  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ»  
49. Тема 46. Психология рекламы  
50. Т Тема 47. Социология рекламы  
РАЗДЕЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ»  
51. Тема 48. Природа профессиональной деформации личности  
52. Тема 49. Часть 1. Эмоциональный фактор ПДЛ в работе менеджера  
53. Тема 50. Часть 2. Мотивационный фактор ПДЛ менеджера  
54. Тема 51. Психокоррекция и профилактика ПДЛ  
РАЗДЕЛ «СТРАТЕГИЯ И КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛА»  
55. Тема 52. Частная практика в сфере управления персоналом  
56. Тема 53. Мастер-класс «Конкурентоспособное резюме»  
57. Тема 54. Поиск работы и успешная самопрезентация  
58. Тема 55. Тренинг имеджеологии  
59. Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям  

 

Модуль II-a. «Направление «Рекрутер»

Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы в полном объеме по внешнему и внутреннему рекрутингу. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.

Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):

· Включает себя функционал менеджера по персоналу, подбор и закрытие топовых вакансий (как корпоративный подбор персонала, так и подбор кадровым агентством)

Практика составляет 160 ак. часов.

Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)

Тематический план:

Модуль II-a. Направление «Рекрутер»
РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ»
60. Тема 1. Введение в специальность
61. Тема 2. Функции рекрутера
62. Тема 3. Системный подход в подборе персонала
63. Тема 4. Оценка должности на основе компетенций
64. Тема 5. Заявка - ключ к закрытию вакансии
65. Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда
66. Тема 7. Особенности позиционирования вакансии
67. Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования
68. Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик
69. Тема 10. Личное собеседование
70. Тема 11. Ассессмент центр в подборе персонала
71. Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферт
72. Тема 13. Адаптация новичков как система
73. Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора
74. Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности
75. Производственная практика по направлению «Рекрутер»
РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ»
76. Тема 1. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии
77. Тема 2. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда
78. Тема 3. Особенности позиционирования вакансии
79. Тема 4. Особенности взаимодействия с заказчиком
80. Тема 5. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами
81. Производственная практика по направлению «Рекрутер»
82. П Итоговая аттестация (защита проекта)

 

Модуль II-b. «Направление «Тренер - профессионал»

Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы тренерской деятельности на разных сегментах рынка в полном объеме. Участники получают опыт в методологии написания программ, проведение самого тренинга и компетентной обратной связи. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.

Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):

· Представляет собой проведение тематических бизнес-тренингов по заданным сегментам рынка на внешних участниках, с обратной связью от экспертов в данных областях рынка. На этих практиках проводится анализ и написание сценария тренинга, вырабатывается стиль тренера и предрасположенность к сфере бизнеса для становления тренером – профессионалом.

Практика составляет 270 ак. часов

Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)

Тематический план:

Модуль II-b. Направление «Тренер – профессионал»
Тема 1. Профессия и роль тренера
Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия
Тема 3. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых
Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности
Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач
Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса
Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ
Тема 8. Технология проведения тренингов
Тема 9. Каналы восприятия
Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – все это как средство групповой работы
Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой
Тема 12. Подача обратной связи участникам
Тема 13. Мотивация участников тренинга
Тема 14. Конфликты внутри группы и их преодоления
Тема 15. Оценка эффективности тренинга
Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение)
Тема 17. Стиль тренера – профессионала
КЕЙС 1 «РОЗНИЦА»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении
Блок для менеджеров по продажам
Тренинг стратегии тактики продаж (Методология)
Производственная практика - Тренинг стратегии тактики продаж (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг стратегии тактики продаж (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тренинг наставничества (Методология)
Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ)
КЕЙС 2. «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для кредитных специалистов и страховых агентов
Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тренинг управленческих навыков (lite version) (Методология)
Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Анализ)
КЕЙС 3. «НЕДВИЖИМОСТЬ»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для риэлторов
Тренинг ведения переговоров (Методология)
Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ)
КЕЙС 4 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для менеджеров по продажам
Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология)
Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ)
КЕЙС 5 «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология)
Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ)
Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» (Методология)
Производственная практика - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Анализ)
КЕЙС 6. «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для внешних тренинг-менеджеров
Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для преподавателей
Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология)
Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения)
Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ)
КЕЙС 7. «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для маркетологов, PR
Project Management (управление проектами) (Методология)
Производственная практика - Project Management (управление проектами) (Ведение)
Экспертная работа - Project Management (управление проектами) (Анализ)
Тема 18. Выбор направления развития, формирование личного стиля
Тема 19. Маркетинг и тренинг
Итоговая аттестация (защита проекта)

 

Модуль II-c. «Направление «Коуч - консультант»

Позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы консультирования, как личности, так и организации в целом. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.

Обучение сопровождается производственной практикой и стажировкой (по желанию слушателя):

· Представляет собой полное погружение в коуч-сессии с клиентами по блокам коучинг и личность, коучинг и организация.

Практика составляет 200 ак. часов.

Предполагаемое время курса:400 ак. часов(5 мес)

Тематический план:

Модуль II-c. Направление «Коуч – консультант»
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ КОУЧИНГА
1. Тема 1. Знакомство с практикой коучинга
2. Тема 2. Коучинг как интеграция практик
РАЗДЕЛ 2. КОУЧИНГ И ЛИЧНОСТЬ
3. Тема 3. Лайф-коучинг
4. Тема 4. Мотивационная компетентность
5. Тема 5. Эмоциональная компетентность
6. Тема 6. Социальная зрелость. Акме
7. Тема 7. Достижение баланса работы и жизни
РАЗДЕЛ 3. КОУЧИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ
8. Тема 8. Коучинг в менеджменте
9. Тема 9. Коуч-компетентный менеджер
10. Тема 10. Коучинг руководителя
11. Тема 11. Организационные расстановки
РАЗДЕЛ 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОУЧИНГА
12. Тема 12. Разработка упражнений в коучинге
13. Тема 13. Коуч-сессия
14. Тема 14. Практика коуча
15. Тема 15. Разработка социального проекта
16. Производственная практика по направлению «Коуч - консультант»
17. Итоговая аттестация (защита проекта)


2015-11-07 825 Обсуждений (0)
Что получают наши слушатели? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что получают наши слушатели?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)