Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль III. «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»



2015-11-07 543 Обсуждений (0)
Модуль III. «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок




Этот модуль для профессионалов, для расширения своего профессионального инструментария. Он предполагает работу над сложившимися задачами в области рекрутинга, тренерской деятельности или коучинга. На этих блоках (по выбору участников) рассматриваются новые методы работы. Зачисление проводится всех специалистов, имеющих опыт работы по направлениям.

Обучение сопровождается итоговой практикой и стажировкой (по желанию слушателя):

· Заключается в навыковом погружение по нововведениям в этих направления

Практика составляет 14 ак. часов по каждому направлению.

Предполагаемое время курса:72 ак. часов(2 мес)

Тематический план:

Модуль III. Сущность и содержание инновационных механизмов в сфере управления персоналом
Блок для рекрутеров
1. Тема 1. Инновационные подходы к процессу отбора персонала
2. Тема 2. Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации
3. Тема 3. Процесс оптимизации временных и материальных затрат в процессе подбора
4. Тема 4. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска
5. Тема 5. WEB Рекрутинг в социальных сетях
6. Тема 6. Интервью. 5 типов собеседований
7. Тема 7. Решение кейс-задач
8. Итоговая практика
Блок для тренинг-менеджеров
9. Тема 8. Тренинг – тренеров
10. Тема 9. Метод воркшопа и НЛП
11. Тема 10. Составление и применение кейсов в работе тренера
12. Тема 11. Работа с ТОП - менеджерами
13. Тема 12. Корпоративное профессиональное обучение управленческого состава
14. Тема 13. Основы создания корпоративного университета
15. Тема 14. Профессиональная адаптация кадров в инновационном развитии организации
16. Итоговая практика
Блок для коуч-консультантов
17. Тема 15. Сохранение жизненного баланса и состояния коуча
18. Тема 16. Инновационные инструменты коуча
19. Тема 17. Навыки обучения других коучингу
20. Тема 18. Продвижение сайта и личного блога коуча
21. Тема 19. Клиенты коуча
22. Тема 20. Социальный проект для коучей
23. Тема 21. Ментальные ловушки – интервизия коучингового опыта
24. Итоговая практика
25. Аттестация (зачет)

 

Программы проводят следующие бизнес-тренеры и консультанты:

ЕЛЕНА АФАНАСЬЕВА

Образование:

Институт практической психологии личности Генезис при МГУ им. М.В. Ломоносова. Обучение по программе: «Тренер — профессионал: обучение проектированию и ведению тренингов». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием).

 

Ученая степень:

Современная гуманитарная академия. Кандидат социологических наук. Специальность: Социология управления. Тема научного исследования: «Инновационные механизмы в стратегическом управлении торговой компанией».

 

Опыт работы:

Учредитель и генеральный директор «Центра обучения и развития»

 

Зав. кафедрой «Психологии управления» МГИ им. Е.Р. Дашковой

 

Руководитель модульного обучения по профессиональной переподготовки в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений

 

Руководитель направления «Конфликтология» ГОУ ВПО МГПУ Института психологии, социологии и социальных отношений


Практикующий бизнес-тренер компаний сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру», Агентства недвижимости «Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ — недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT», Гостиница «Международная», «Мариотт Гранд отель» и т.д.

 

ЭЛЬПИДА КОТАНОВА

Образование:

Центр КЛАСС Леонида Кроля. Обучение по программе: «Приемы и техники бизнес-тренера». (Проведение психологических и бизнес тренингов).

Московский Городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений. Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».

Опыт работы:

Заместитель генерального директора «Центра обучения и развития»

 

Бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Тренер-профессионал»

 

Практикующий бизнес-тренер компании ЗАО «БНП Париба»

 

Тренинг-менеджер розничной сети салонов обуви и аксессуаров TJ Collection

 

СВЕТЛАНА ДЕМИДОВА

Образование:

Русская школа коучинга «Восток-Запад», коучинг, 2007 г. Курс Коуч-Пофессионал: Коуч-Практик, Коуч-Специалист, Коуч-Мастер

Центр экстренной психологической помощи населению, кризисная психология, 2006 г.
Курс «Основы позитивной и гуманистической психотерапии», 2006 г.

Московский Гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». Специализация: Психологическое консультирование в сфере управления (диплом с отличием, обладатель Президентской стипендии, участник Научно-студенческого общества и Межвузовских научно-практических конференций).

Опыт работы:

Учредитель и генеральный директор «Life-Studio Рассвет» (тренинги личностного развития, психологические консультации, коучинг), www.tvoirost.ru

 

Партнер «Центра обучения и развития», коуч, бизнес-тренер модульного обучения по профессиональной переподготовке в области «Психологии управления персоналом» в ГОУ ВПО МГПУ Институте психологии, социологии и социальных отношений в рамках модуля «Коуч-консультирование»

 

Консультант генерального директора компании «Пангодыгазстрой» (ЯНАО), строительная компания, консультирование в сфере системы управления и кадровой реорганизации, руководитель проекта «Оптимизация корпоративной системы управления»

 

Практикующий консультант по управлению персоналом, тренер компании «ВивАктив»

 

Менеджер по работе с клиентами, корпоративный тренер компании «Сигал»

 

Крупные проекты:

Проект - Диагностика и разработка программы профилактики профессиональной деформации у менеджеров для страховых агентов "Ингосстрах" (страховая компания, отдел ДСЖ, г. Москва) – декабрь 2006 – март 2007 гг.

Проект - Оптимизация корпоративной культуры для ООО "Газпром трансгаз Югорск" (газотранспортирующая компания, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск) - январь 2008 - декабрь 2009 гг.

Проект - Обучение навыкам коуч-компетентного менеджера для продающих менеджеров компании "Рено" (автомобильная компания, г. Москва) - декабрь 2008 г.

Частный проект - Оптимизация корпоративной системы управления: организационная структура, кадровая документация, бизнес-процессы для ООО "Пангодыгазстрой" (строительная компания, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Пангоды) - декабрь 2008 - июль 2009 гг.

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) обучение и развитие студентов по Программе Специализации «Управление персоналом» (программа переподготовки), направление «Консалтинг. Коучинг. Здоровье профессионала», с 2010 г. по настоящее время

Проект – партнерство с компанией «Центр обучения и развития» - в МВА consult - Семинар «Как правильно сменить работу», 2011 г.

 

Ждем Вас!

 



2015-11-07 543 Обсуждений (0)
Модуль III. «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль III. «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.101 сек.)