Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ



2015-11-07 696 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Профессионально-педагогический колледж

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Саратовский государственный технический университет

Имени Гагарина Ю.А.»

 

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ

по дисциплине Анатомия

для специальности

49.02.01 Физическая культура

 

 

Саратов 2015

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________Л.И. Рожкова

____________2015 г.

 

 

Методические рекомендацииразработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 49.02.01

 

 

Разработчик Корнеева Ирина Васильевна – преподаватель ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.

 

 

  СОГЛАСОВАНО Начальник НМО ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.__________________Н.М. Лисицкая Председатель МК Педагогики и Физической культуры ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А. ____________________И.В. Корнеева Протокол №___ от «_____»_______________2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
Введение
Пояснительная записка
Перечень самостоятельных работ
Самостоятельная работа № 1.
Самостоятельная работа № 2.
Самостоятельная работа № 3.
Самостоятельная работа № 4.
Самостоятельная работа № 5.
Самостоятельная работа № 6.
Самостоятельная работа № 7.
Самостоятельная работа № 8.
Самостоятельная работа № 9.
Самостоятельная работа № 10.
Самостоятельная работа №11
Самостоятельная работа №12
Самостоятельная работа №13
Самостоятельная работа №14
Самостоятельная работа №15

 

Введение

 

Внеаудиторная самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая вне занятий по заданию и при управлении преподавателем, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

- формирования общих и профессиональных компетенций

- развитию исследовательских умений.

 

1. Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ

по учебной дисциплине «Анатомия» предназначены для студентов ППК СГТУ имени Ю.А. Гагарина специальности 49.02.01 Физическая культура. Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Анатомия». Объем времени на самостоятельные работы определен учебным планом и составляет 58 часов.

- Для овладения знаниями студентами предусматривается выполнение аналитических работ и подготовка докладов. Самостоятельная работа выполняется индивидуально. Руководство работой студентов осуществляет преподаватель. Он знакомит обучающихся с системой форм и методов, методикой самостоятельной работы, критериями оценки качества выполняемой самостоятельной работы; с целями, средствами трудоемкостью, сроками выполнения, формами контроля самостоятельной работы.

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может проходить в устной, письменной или смешанной форме, с представлением продукта творческой деятельности студента, в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине.

 

 


Перечень самостоятельных работ

Тема Часы Задание Вид деятельности Формируемые компетенции
Тема 1. 1. Строение клетки. Развитие организма человека Конспектирование учебной литературы. Тема: Периоды внутриутробного развития организма Работа с учебной литературой ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 1. 2. Классификация тканей Заполнение таблицы «Ткани». Ответы на контрольные вопросы. Заполнение таблицы. Ответы на контрольные вопросы. ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 2.1.Строение костной системы Заполнение таблицы «Суставы»   Заполнение таблицы   ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 2.2. Строение мышечной системы. Составить комплекс упражнений для развития различных групп мышц. Составление комплекса упражнений ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 2.2. Строение мышечной системы. Доклад или презентация: Анатомо-морфологические механизмы адаптации костно-мышечной системы к физическим нагрузкам Подготовка доклада или презентации ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 2.2. Строение мышечной системы Доклад или презентация: правила гигиены опорно-двигательной системы Подготовка доклада или презентации ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 3.1. Учение о внутренних органах. Пищеварительная система Строение зубов. Гигиена ротовой полости.   Составление конспекта по вопросам ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 3. 2. Дыхательная система Соответствие строения органов дыхания выполняемым функциям Заполнение таблицы ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 3.4. Сердечно-сосудистая система Подготовка доклада или презентации на тему: Анатомо-морфологические механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке     Подготовка доклада или презентации ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 3.4. Сердечно-сосудистая система Доклад или презентация «Лимфатическая система» Подготовка доклада или презентации ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 4.1. Общая анатомия нервной системы Составление схемы рефлекторной дуги   Составление схемы ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 4.2. Центральная нервная система Решение задач «Восходящие и нисходящие пути спинного мозга» Решение задач повышенной сложности ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 5.1. Понятие о динамической и спортивной морфологии. Анатомо-морфологические механизмы адаптации к физическим нагрузкам. Морфологическая характеристика спортсменов с учётом выбора вида спорта (по выбору студента). Реферат ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 5.2. Возрастная и конституциональная морфология. Составление комплекса упражнений, корригирующих осанку Составление комплекса упражнений ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Тема 5.2. Возрастная и конституциональная морфология. Составление комплекса упражнений для профилактики плоскостопия Составление комплекса упражнений ОК 1-10 ОК 12-13 ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.2 ПК 2.4-2.5 ПК 3.2-3.4  
Итого по плану      



2015-11-07 696 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (696)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)