Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа № 1




Конспектирование текста по теме: Периоды внутриутробного развития организма

Цель работы:Овладениезнаниями по теме «Строение клетки. Развитие организма человека».

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в печатном виде и представляют материал для проверки.

Задания для выполнения работы:

Письменно ответьте на следующие вопросы:

1.Назовите периоды внутриутробного развития человека.

2. Чем определяется пол будущего ребёнка?

3. Какие органы развиваются у зародыша из энтодермы, мезодермы, эктодермы?

4. Какие органы зародыша называют осевыми? Когда и из чего они образуются?

5. Назовите время критических периодов развития зародыша.

Список литературы:

1. Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 

Самостоятельная работа № 2

Заполнение таблицы «Ткани».

Цель работы: закрепление знаний по теме «Ткани»

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде таблицы и ответов на вопросы и представляют полученный материал для отчёта.

Задания для выполнения работы:

1. Заполните таблицу «Ткани»

Название ткани Вид ткани Функции и свойства Место расположения в организме
Однослойный эпителий      
Многослойный эпителий      
Костная ткань      
Плотная волокнистая соединительная ткань      
Поперечнополосатая мышечная ткань      
Нервная ткань      

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 

Самостоятельная работа №3

Заполнение таблицы «Суставы».

Цель работы: закрепление знаний о суставах

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде таблицы и ответов на вопросы и представляют полученный материал для отчёта. Задания для выполнения работы:

1. Заполните таблицу: «Суставы»

Форма Местонахождение Движения
Шаровидные    
Эллипсовидные    
Седловидные    
Блоковидные    
Цилидрические    
Плоские    

 



Список литературы:

Основная литература:

1. Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

Самостоятельная работа №4

Составить комплекс упражнений для развития различных групп мышц.

Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Строение мышечной системы»

Формаотчета:студенты оформляют выполненную работу в виде комплекса упражнений и представляют полученный материал для обсуждения.

Задания для выполнения работы:

На основе знаний функциональной анатомии мышечной системы, составьте комплексы упражнений, включая упражнения атлетической гимнастики, для развития следующих групп мышц:

- мышцы спины;

- мышцы груди;

- мышцы живота;

- мышцы бедра, голени, стопы;

- мышцы плеча, предплечья, кисти

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

Самостоятельная работа № 5

Подготовка доклада или презентации на тему:

Анатомо-морфологические механизмы адаптации костно-мышечной системы к физическим нагрузкам

Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Строение костной системы», «Строение мышечной системы»

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения.

Задания для выполнения работы:

На основе актуальной информации, подготовьте доклад или презентацию по теме«Анатомо-морфологические механизмы адаптации костно-мышечной системы к физическим нагрузкам»

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

Самостоятельная работа № 6.

Правила гигиены опорно-двигательной системы

Цель работы: сформировать знания правил гигиены опорно-двигательной системы.

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения.

Задания для выполнения работы:

Обоснуйте правила гигиены опорно-двигательной системы

- Необходимо систематически заниматься физическими упражнениями.

- При однообразных трудовых движениях полезны корригирующие упражнения.

- В возрасте 6-12 лет вредно увлекаться чрезмерными занятиями одним видом спорта с силовыми нагрузками.

- Необходимо вырабатывать и поддерживать хорошую осанку.

- Необходимо вырабатывать правильную посадку за рабочим столом.

- Вредно поднимать большие тяжести.

- Нельзя прыгать с высоты на твёрдую опору.

- В любом возрасте вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте – обувь на высоком каблуке.

- Во всяком возрасте полезна утренняя зарядка.

 

Список литературы:

1. Основная литература:Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)