Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа №7



2015-11-07 562 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа №7 0.00 из 5.00 0 оценок




Строение зубов. Гигиена ротовой полости.

Цель работы:овладение гигиеническими знаниями по теме «Пищеварительная система»

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в печатном виде и представляют материал для проверки.

Задания для выполнения работы:

Прочитайте статью учебника и ответьте на вопросы.

1.Какие типы зубов различают у человека?

2.Что общего в строении резцов, клыков и коренных зубов?

3.Чем они отличаются друг от друга и чем объясняются эти различия?

4.Чем покрыта коронка зуба?

5.Где находится дентин, пульпа?

6.Составьте зубную формулу постоянных зубов (в порядке их расположения в верхней и нижней челюстях, начиная с резцов). Зубную формулу запишите в виде дроби: в числителе – зубы верхней половины челюсти, а в знаменателе – нижней.

7.Объясните, что такое пародонтоз и кариес.

8.Перечислите основные правила гигиены зубов.

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

Самостоятельная работа № 8

Заполнение таблицы:

Соответствие строения органов дыхания выполняемым им функциям.

Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Дыхательная система»

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде заполнения таблицы.

Задания для выполнения работы:

Заполните таблицу: Соответствие строения органов дыхания выполняемым им функциям

 

Органы Функции Особенности строения, позволяющие выполнять соответствующие функции
Носовая полость    
Гортань    
Трахея    
Лёгкие    
     

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

Самостоятельная работа № 9

Подготовка доклада или презентации на тему:

Анатомо-морфологические механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы к мышечной нагрузке

Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Сердечно-сосудистая система»

Формаотчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения.

Задания для выполнения работы:

На основе актуальной информации, подготовьте доклад или презентацию по теме: «Анатомо-морфологические механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы к мышечной нагрузке»

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 

Самостоятельная работа №10

Подготовка доклада или презентации по теме:

Лимфатическая система.

Цель работы: ознакомление со строением и функциями лимфатической системы.

Формаотчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения.

Задания для выполнения работы:

На основе актуальной информации, подготовьте доклад или презентацию по теме «Лимфатическая система». При написании доклада необходимо отразить функции лимфатической системы, строение лимфатических сосудов, узлов, капилляров, а также отличия от кровеносной системы..

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 

Самостоятельная работа № 11

Составление схемы рефлекторной дуги

Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Общая анатомия нервной системы»

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде схемы и представляют полученный материал для проверки.

Задания для выполнения работы:

Представьте, что вы дотронулись до горячего предмета и немедленно отдёрнули руку. Изобрази дугу осуществлённого рефлекса, учитывая, что он включает чувствительный, двигательный и вставочный нейроны

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

 

Самостоятельная работа № 12

Решение задач по теме:

«Восходящие и нисходящие пути спинного мозга»

Цель работы: путём самостоятельного изучения материала, раскрыть значение восходящих и нисходящих путей спинного мозга.

Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде ответов на поставленные вопросы и представляют полученный материал для проверки.

Задания для выполнения работы:

Задание 1.

При некоторых заболеваниях у человека нарушается проведение возбуждения из спинного мозга в головной, в обратном направлении возбуждение распространяется нормально.

- Сохраняется ли в этом случае коленный рефлекс?

- Ощущается ли укол кожи? Возможны ли произвольные движения ноги?

Задание 2.

При некоторых заболеваниях у человека нарушается проведение возбуждения из головного мозга в спинной мозг.

- Сохраняется ли в этом случае коленный рефлекс?

- Ощущается ли укол кожи? Возможны ли произвольные движения ноги?

 

Список литературы:

Основная литература:

Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014

 

Самостоятельная работа № 13

Подготовка доклада по теме.



2015-11-07 562 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа №7 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа №7

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)