Самостоятельная работа №7
Строение зубов. Гигиена ротовой полости. Цель работы:овладение гигиеническими знаниями по теме «Пищеварительная система» Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в печатном виде и представляют материал для проверки. Задания для выполнения работы: Прочитайте статью учебника и ответьте на вопросы. 1.Какие типы зубов различают у человека? 2.Что общего в строении резцов, клыков и коренных зубов? 3.Чем они отличаются друг от друга и чем объясняются эти различия? 4.Чем покрыта коронка зуба? 5.Где находится дентин, пульпа? 6.Составьте зубную формулу постоянных зубов (в порядке их расположения в верхней и нижней челюстях, начиная с резцов). Зубную формулу запишите в виде дроби: в числителе – зубы верхней половины челюсти, а в знаменателе – нижней. 7.Объясните, что такое пародонтоз и кариес. 8.Перечислите основные правила гигиены зубов. Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа № 8 Заполнение таблицы: Соответствие строения органов дыхания выполняемым им функциям. Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Дыхательная система» Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде заполнения таблицы. Задания для выполнения работы: Заполните таблицу: Соответствие строения органов дыхания выполняемым им функциям
Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа № 9 Подготовка доклада или презентации на тему: Анатомо-морфологические механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы к мышечной нагрузке Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Сердечно-сосудистая система» Формаотчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения. Задания для выполнения работы: На основе актуальной информации, подготовьте доклад или презентацию по теме: «Анатомо-морфологические механизмы адаптации сердечно-сосудистой системы к мышечной нагрузке»
Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа №10 Подготовка доклада или презентации по теме: Лимфатическая система. Цель работы: ознакомление со строением и функциями лимфатической системы. Формаотчета:студенты оформляют выполненную работу в виде доклада или презентации и представляют полученный материал для обсуждения. Задания для выполнения работы: На основе актуальной информации, подготовьте доклад или презентацию по теме «Лимфатическая система». При написании доклада необходимо отразить функции лимфатической системы, строение лимфатических сосудов, узлов, капилляров, а также отличия от кровеносной системы.. Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа № 11 Составление схемы рефлекторной дуги Цель работы: закрепить знания, полученные на теоретическом занятии по теме: «Общая анатомия нервной системы» Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде схемы и представляют полученный материал для проверки. Задания для выполнения работы: Представьте, что вы дотронулись до горячего предмета и немедленно отдёрнули руку. Изобрази дугу осуществлённого рефлекса, учитывая, что он включает чувствительный, двигательный и вставочный нейроны Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа № 12 Решение задач по теме: «Восходящие и нисходящие пути спинного мозга» Цель работы: путём самостоятельного изучения материала, раскрыть значение восходящих и нисходящих путей спинного мозга. Форма отчета:студенты оформляют выполненную работу в виде ответов на поставленные вопросы и представляют полученный материал для проверки. Задания для выполнения работы: Задание 1. При некоторых заболеваниях у человека нарушается проведение возбуждения из спинного мозга в головной, в обратном направлении возбуждение распространяется нормально. - Сохраняется ли в этом случае коленный рефлекс? - Ощущается ли укол кожи? Возможны ли произвольные движения ноги? Задание 2. При некоторых заболеваниях у человека нарушается проведение возбуждения из головного мозга в спинной мозг. - Сохраняется ли в этом случае коленный рефлекс? - Ощущается ли укол кожи? Возможны ли произвольные движения ноги?
Список литературы: Основная литература: Дробинская А.О. Анатомия и возрастная физиология: Учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2014
Самостоятельная работа № 13 Подготовка доклада по теме.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |