Исходные данные для выполнения расчета пропускной способности перегрузочного комплекса по родам груза
Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное агентство морского и речного транспорта МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Факультета «Судовождения и эксплуатации флота» Кафедра «Эксплуатации флота и АСУ водным транспортом»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Организация грузовых работ в речном порту» Вариант№28
Выполнил: студент группы ЭФ-42 Маркосян Александр Артурович
Преподаватель: Суханова Дарья Владимировна
МОСКВА ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. Особенность разработки данного курсового проекта заключается в том, что рассматриваемый порт не только выполняет функции по обработке судов, но и является собственником груза. Порт осуществляет перевалку груза, как в течение навигации, так и в межнавигационный период. В производственном процессе учитывается оптимальный режим хранения груза на складах для обеспечения клиентуры в навигационный и межнавигационный период. В курсовом проекте на первом этапе производиться расчет пропускной способности перегрузочного комплекса, с учетом требований рыночных условий работы порта. На втором этапе определяется плановое количество груза с учетом спроса на услуги порта, с учетом специализации порта на перегрузочных работах. На третьем этапе, учитывая, что порт является одновременно и судовладельцем части судов, которые перевозят грузы, проводится моделирование подхода судов в порт и построение графика по судо-часовым нормам. Для более точного учета ресурсов порта, второй вариант графика обработки судов в порту проводиться путем составления сменно-суточных планов, с учетом определения явочной численности докеров, загрузки складов порта. Кроме того проводиться расчет экономических показателей работы порта, по результатам которого делается вывод об эффективности проекта по разработке обработки судов на июнь 2014 года по сравнению с 2013 г. Курсовой проект выполнен в виде расчетно-пояснительной записки. Цель курсового проекта: закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков управленческих решений при оперативном управлении работой порта. Основная часть курсового проекта последовательно раскрывает тему работы в соответствии с поставленной целью. Она состоит из следующих разделов: • определение и обоснование расчетных данных; • расчет пропускной способности перегрузочного комплекса по родам грузов; • разработка графика обработки судов; • расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной и списочной численности докеров; • разработка сменно-суточных планов; • расчет экономических показателей работы порта и анализ прибыли. · Определение и обоснование исходных данных В данной главе пояснительной записки приводятся исходные данные для выполнения курсового проекта в соответствии с вариантами задания. Здесь отражены данные по перегрузочному комплексу, характеристики судов, железнодорожных вагонов, автомобилей и грузов и графику обработки судов в базовом периоде для сравнения результатов работы порта при подготовке проекта графика обработки судов в плановом периоде.
Рис.1.1 Схема перегрузочного комплекса
Исходные данные для выполнения расчета пропускной способности перегрузочного комплекса по родам груза. Длина причального фронта перегрузочного комплекса, представленного на рис 1.1, равна Lпр=828 м. Количество механизированных линий при отсутствии железнодорожных путей Nм.л.=9, при наличии железнодорожных путей добавляется кран №1 (Альбрехт) в тыловой части перегрузочного комплекса для погрузки ж/д вагонов. Продолжительность месяца равна 30 суток. На территории перегрузочного комплекса находятся 11 (плюс 1 при наличии ж/д путей) портальных кранов: Краны под номерами 164, 163, 65 и 57– Альбатрос Краны под номерами 64 и 68 - Ганц Краны под номерами 76, 75, 72 и 73 – Альбрехт Кран под номером 56 – Кондор
Таблица 1.1 Номера вариантов и соответствующие суда – представители для расчета пропускной способности перегрузочного комплекса по родам грузов
Таблица 1.2 Варианты коэффициентов транзитности
Таблица 1.3 Увеличение (+), уменьшение (-) объемов перевалки грузов в плановом периоде по сравнению с базисным периодом в процентах
Таблица 1.4 Номера вариантов и рекомендуемые даты прибытия судов для разработки графика обработки судов в порту.
Таблица 1.5. Технические характеристики кранов
Таблица 1.6. Краткая характеристика судов
Таблица 1.7. Специальные судо-часовые нормы обработки судов на причалах порта
Таблица 1.8. Характеристика автомобилей
Таблица 1.9. Основные технико-эксплуатационные характеристики железнодорожных вагонов
Таблица 1.10 Варианты длины (В1 ) и ширины (А1) оснований штабелей складов по родам груза, м
Характеристика груза Представленный в курсовом проекте порт занимается реализацией и хранением 6 классов грузов: песок, отсев, щебень гранитный: 5*20, 20*40, 40*70 и щебень известковый 20*40. Рассмотрим характеристики песка и щебня. Песок Песок - нерудный строительный материал. Песок – это горная порода, рыхлая и сыпучая, которая состоит из обломков кварца, полевых шпатов, с примесью слюды и иногда горных пород. Песчинки имеют размер от 0,1 до 1 мм, округлую и угловатую форму. Выделяют горный, морской, дюнный, барханный и речной песок (по условиям образования и по месту залегания). К качеству песка сегодня предъявляются строгие требования по величине зёрен, минералогическому составу, количеству загрязняющих примесей. Производство и продажа песка регулируются государственными стандартами (ГОСТ), например, ГОСТ 25137-82 от 01-01-1983. В данном дипломном проектировании используется речной песок. Речной песок - это природный материал, который добывается со дна рек. Речной песок бывает мелкий, средней крупности и крупный. Цвета речного песка – серый, светло-серый, светло-желтый. Песок речной имеет высокую степень очистки и практически свободен от посторонних включений, глинистых примесей, органики, что делает его универсальным строительным материалом.
Речной песок пригоден для любых видов строительных работ, но из-за более высокой стоимости строители не используют его там, где можно использовать карьерный песок. Песок добывается преимущественно из бывшего русла древней реки. В этом песке удачно сочетаются два редко встречающихся вместе свойства: крупность и практически совершенная чистота, так этот песок промыт водой. Характеристики речного песка: Погрузочный объем, м3/т: 0,58. Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 45
Щебень Щебень применяется в качестве заполнителя для бетонов, монолитных, сборных бетонных и железобетонных конструкций; в производстве строительных работ и, в основном, в дорожном строительстве. Отбор, подготовку и испытания проб щебня проводят по ГОСТ 8269.0-97. Для проверки качества щебня ведется приемочный контроль и периодические испытания. При приемочном контроле ежесуточно определяют: зерновой состав, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание зерен слабых пород. При периодических испытаниях определяют: содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (1 раз в 10 суток), прочность и насыпную плотность (1 раз в квартал), морозостойкость (1 раз в год). Характеристики щебня: Погрузочный объем, м3/т: • щебень гр. 5*20 – 0.57 • щебень изв. 20*40 – 0.59 • щебень гр. 20*40 – 0.6 • щебень гр. 40*70 – 0.65 Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 45 Вес нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путем замера фактического объема груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки. При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес определяется в пункте погрузки. Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов. Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами. Отсев гранитный Отсев гранитного щебня фракции 0*5 (крошка гранитная) производится из гранитного камня путем дополнительного грохочения, что обеспечивает гарантированную чистоту и отличное качество получаемого продукта. Качество крошки соответствует ТУ 5711-002-03987691-2004 «Крошка гранитная из песков из отсевов дробления гранита». Отсев гранитного щебня применяется для производства ЖБИ изделий (например, стоков или тротуарной плитки), для посыпки дорог и тротуаров в зимний период с целью уменьшить коэффициент скольжения, для декоративных работ - создания ландшафта на приусадебных участках, пользуется популярностью в ландшафтном строительстве для подсыпки садовых дорожек. Характеристики отсева: Погрузочный объем, м3/т: 0,55. Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 45 Таблица 1.11. Нормативы работы технологических линий ( нормативы для продолжительности смены, равной 7 часам) Песок
Щебень
Нормы времени на вспомогательные операции судов при выгрузке грузов в порту Оформление прихода – отхода судов, мин. - 35 Время на швартовку судна к причалу, мин. - 35 Время на отшвартовку судна от причала, мин- 30 Время на открытие – закрытие люков трюмов, мин. 30 Время на оформление документов, мин - 20 Максимальная нагрузка на причалы С 1 по 6 причалы – 20 т/м2 С 7 по 10 причалы – 30 т/м2
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1129)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |