Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет пропускной способности перегрузочного комплекса для перевалки отсева





1) Отсев прибывает в порт на судне-представителе В-дон 5048, а убывает на автомобилях.

Загрузка транспортных средств определяется удельным погрузочным объемом грузов wг, предъявляемых к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого.

Вычислим удельный погрузочный объем для судна разделив значение грузовместимости (W) на значение грузоподъемности (Dч):

Wс =6270 / 5000 =1,25 м3/т и сравним значения Wг и Wc, Wг=0,55 т/м3, Wс>Wг.

Если удельный погрузочный объем судна больше удельного погрузочного объема груза wг < wс, то груз является «тяжелым» и фактическая загрузка судна определяется значением грузоподъемности судна:

Qф = Dч= 5000 т

2) Время на грузовые работы:

tгр = Qф / М=5000/ 320 = 15,6 часов=0,65сут.

где М – судо-часовая норма грузовой обработки, т.к. грузоподъемность судна от 3000 т, то М = 320т/час,

Время на вспомогательные операции:

tвсп = tшв + tком + tот зт + tотшв + tофрм.док

где tшв – время на швартовку судна,

tком – время на оформление прихода- отхода судна комиссией,

tот зт – время на открытие – закрытие люков трюмов,

tотшв – время на отшвартовку судна от причала,

tофрм.док – время на оформление документов.

Так как у судна представителя есть люки, то время на вспомогательные операции tвсп = 35 + 35 + 30 +30+ 20 = 0,1 сут

Время стоянки судна Тст = tгр + tвсп= 0,297 + 0,1 = 0,397сут

3) Суточная пропускная способность причала для одного судна:

Ппр = Qф / Тст = 5000 /0,75 = 6666,7 т

4) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно:

m = M / КНВ*=320/246=1,3 (на обработке судна один кран занят на 100%, а второй – на 30%)

Комплексная норма выработки КНВ первого слоя груза для технологического варианта «трюм-кран склад» 1894т/см =270,6 т/час , т.к. смена-7 часов; КНВ второго слоя груза – 957 т/см=136,7 т/час, тогда КНВ среднее

КНВ*=2000/((2000*0,9/270,6)+(2000*0,1/136,7))=246 т/час

5) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно:

- по количеству технологических линий:

nсуд1 = {Nтл / m}= { 2/1,3 } = 1,5 ед.

- по длине причального фронта:

nсуд2 = { Lпр / Lс + 20},



где Lс – длина судна (Lс =138,2м).

20 – расстояние между судами по длине причала в метрах.

nсуд2 = { 140/(138,2+20)}=0,88 ед.

nсуд = min { nсуд1; nсуд2}= min { 1,5; 0,88}=1ед.

6) Месячная пропускная способность причального фронта:

Ппр.ф = Ппр * nсуд * 30 * 0,8=6666,7*1*30*0,8=160000,8 т

где Ппр – суточная пропускная способность причала для одного судна, 0,8 – предельно допустимый коэффициент загрузки причалов в порту, 30 – количество рабочих дней в месяце, nс – количество судов, обрабатываемых у причала одновременно.

7) Месячная пропускная способность автомобильного фронта:

Павто = Nпогр.мест * (КНВкр) * 24 * 30 * 0,9 = 2*240*30*0,75*24=259 200 т

где Nпогр.мест – количество мест погрузки на авто транспорт; КНВкрана – комплексная норма выработки т/час, по каждой технологической схеме по технологическому варианту «склад-кран-автомобиль»; 24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.; 30 – количество рабочих дней крана в месяц; 0,75 – коэффициент, учитывающий занятость крана на обработке судов, складских площадей и неравномерности подачи автомобилей в порт под погрузку.

При расчете понадобится определить месячную пропускную способность весов для каждого вида груза. Пропускная способность определим для всех видов щебня.

8) Месячная пропускная способность склада:

Пскл = (Ескл * 30) / tхр

где Ескл – емкость склада, Ескл = 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + А1 * В1 * А2 * В2), м3

Ескл = 29594 м3 = 53808,8 т

(значение в тоннах получили путем деления емкости склада на удельный погрузочный объем груза), где Н – максимальная высота штабеля, Н = рпр / груза = 20/1,5=13,3 м, где рпр – максимальная нагрузка на штабель; груза – насыпной вес груза, А1 – ширина основания штабеля = 42 м; В1 – длина основания штабеля = 87 м;

А2 = А1 – 2 * (Н / tgi) = 43 – 2 * (13,3 / tg45)=16,4 м,
где i - угол естественного откоса для песка i = 45град,
В2 = В1 – 2 * (Н / tgi) = 88 – 2 * (13,3 / tg45) = 61,4 м

Время хранения груза на складе:

tхр = (0,82*Ескл * Тн) / (Ппр.ф * Нм)=0,82*53808,8*180/160000*6 =297,8ч= 12,4 сут.

Пскл = (53808,8*30)/12,4=130182,5 т

где 0,82 - коэффициент, учитывающий равномерное накопление груза на сладе к концу навигационного периода в объеме, равном Ескл,, для использования груза в межнавигационном периоде, Тн – продолжительность навигации в порту, 180 дней; Ппр.ф – месячная пропускная способность причального фронта, Нм – количество месяцев навигации, 6мес.

30 – количество рабочих дней склада в месяц.

2.2.5. Расчет пропускной способности перегрузочного комплекса для перевалки щебня известкового 20*40

1) Щебень известковый 20*40 прибывает в порт на судне (толкач С.Кладько и баржа 7702), а убывает на автомобилях.

Загрузка транспортных средств определяется удельным погрузочным объемом грузов wг, предъявляемых к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого.

Вычислим удельный погрузочный объем для судна разделив значение грузовместимости (W) на значение грузоподъемности (Dч):

Wс =1500 / 2880 =0,52 м3/т и сравним значения Wг и Wc, Wг=0,59 т/м3, Wс<Wг.

Если удельный погрузочный объем судна меньше удельного погрузочного объема груза wг wс, то груз является «легким» и фактическая загрузка судна определяется отношением грузовместимости судна к удельному погрузочному объему груза:

Qф = W / wс = 1500/0,59 =2542 т

2) Время на грузовые работы:

tгр = Qф / М=2542/ 280 = 9 часов=0,37сут

где М – судо-часовая норма грузовой обработки, т.к. грузоподъемность судна в интервале 1901-3000 т, то М = 280т/час,

Время на вспомогательные операции:

tвсп = tшв + tком + tот зт + tотшв + tофрм.док

где tшв – время на швартовку судна,

tком – время на оформление прихода- отхода судна комиссией,

tот зт – время на открытие – закрытие люков трюмов,

tотшв – время на отшвартовку судна от причала,

tофрм.док – время на оформление документов.

Так как у судна представителя нет люков, то время на вспомогательные операции tвсп = 35 + 35 +30+30+ 20 = 0,1 сут

Время стоянки судна Тст = tгр + tвсп= 0,37 + 0,1 = 0,47сут

3) Суточная пропускная способность причала для одного судна:

Ппр = Qф / Тст = 2542 /0,47 = 5408,5 т

4) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно:

m = M / КНВ*=280/353=0,8 (на обработке судна один кран занят на 80%)Комплексная норма выработки КНВ первого слоя груза для технологического варианта «трюм-кран склад» 1894т/см =270,6 т/час , т.к. смена-7 часов; КНВ второго слоя груза – 957 т/см=136,7 т/час, тогда КНВ среднее

КНВ*=2542/((2542*0,9/270,6)+(2542*0,1/136,7))=353 т/час

5) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно:

- по количеству технологических линий:

nсуд1 = {Nтл / m}= { 1/0,8 } = 1,25 ед.

- по длине причального фронта:

nсуд2 = { Lпр / Lс + 20},

где Lс – длина судна (Lс =86,28м).

20 – расстояние между судами по длине причала в метрах.

nсуд2 = { 140/(86,28+20)}=1,3 ед.

nсуд = min { nсуд1; nсуд2}= min { 1,25; 1,3}=1ед.

6) Месячная пропускная способность причального фронта:

Ппр.ф = Ппр * nсуд * 30 * 0,8=5408*1*30*0,8=129732 т

где Ппр – суточная пропускная способность причала для одного судна, 0,8 – предельно допустимый коэффициент загрузки причалов в порту, 30 – количество рабочих дней в месяце, nс – количество судов, обрабатываемых у причала одновременно.

7) Месячная пропускная способность автомобильного фронта:

Павто = Nпогр.мест * (КНВкр) * 24 * 30 * 0,75 = 1*239,9*30*0,75*24=129 546 т

где Nпогр.мест – количество мест погрузки на авто транспорт; КНВкрана – комплексная норма выработки т/час, по каждой технологической схеме по технологическому варианту «склад-кран-автомобиль»; 24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.; 30 – количество рабочих дней крана в месяц; 0,75 – коэффициент, учитывающий занятость крана на обработке судов, складских площадей и неравномерности подачи автомобилей в порт под погрузку.

При расчете понадобится определить месячную пропускную способность весов для каждого вида груза. Пропускная способность определяется для всех видов щебня.

8) Месячная пропускная способность склада:

Пскл = (Ескл * 30) / tхр

где Ескл – емкость склада, Ескл = 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + А1 * В1 * А2 * В2), м3

Ескл= 5533,5 м3=9378,8 т (значение в тоннах получили путем деления емкости склада на удельный погрузочный объем груза),
где Н – максимальная высота штабеля, Н = рпр / груза = 20/1,5=13,3м, где рпр – максимальная нагрузка на штабель; груза – насыпной вес груза,
А1 – ширина основания штабеля = 38 м;
В1 – длина основания штабеля = 26 м (но для удобности расчетов мы увеличили длину штабеля до 31 м);
А2 = А1 – 2 * (Н / tgi) = 38 – 2 * (13,3 / tg45)=11,4 м, где i - угол естественного откоса для песка i = 45град,
В2 = В1 – 2 * (Н / tgi) = 26 – 2 * (13,3 / tg45) = -0,6 м .(увеличим на 5м)=4,4м

Время хранения груза на складе,

tхр = (0,82*Ескл * Тн) / (Ппр.ф * Нм)= 0,82 * 9378,8 * 180 / 129 546 * 6=64,1ч=2,6 сут.

где 0,82 - коэффициент, учитывающий равномерное накопление груза на сладе к концу навигационного периода в объеме, равном Ескл,, для использования груза в межнавигационном периоде, Тн – продолжительность навигации в порту, 180 дней; Ппр.ф – месячная пропускная способность причального фронта, Нм – количество месяцев навигации, 6мес.

30 – количество рабочих дней склада в месяц.

Пскл = (9378,8*30)/2,6=108 216т

10) Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса. Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса определяется по лимитирующему элементу. При условии одновременной погрузки автомобилей и вагонов значения их пропускных способностей суммируются и они образуют единый элемент при учете объема вывозимого груза из порта. Исходя из пропускной способности перегрузочного комплекса, определяется число судов, которое может быть обработано в течение месяца. Полученное значение округляется до десятых. Затем определяется коэффициент занятости причальной линии по времени.

Ппк = min {Ппрф ; Павто; Псклвесов }.

3. Определение планового и месячного





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)