Характеристика весов, применяемых для автоматической развески материалов в подготовительных цехах
Подбор весов производится по максимальной навеске на одну загрузку резиносмесителя по отдельному ингредиенту. Расчет потребности агрегатов для шприцевания протекторов, камер, заготовок для литья ободных лент и диафрагм проводится по схеме, приведенной в табл.24. При прямом потоке производительность агрегата для шприцевания заготовок должна соответствовать производительности резиносмесителей, обслуживающих агрегат, т.е. должно соблюдаться условие где – производительность резиносмесителей, обслуживающих агрегат; – производительность агрегата (протекторные, камерные, кордные каландры и др.). Исходя из этого, определяется скорость каландрования или шприцевания
где в – ширина каландруемой полосы, м; γ- плотность смеси, кг/м3; δ – калибр, м: где g – вес погонного метра заготовки, кг. Прямой поток считается возможным, если скорость процесса по расчету получается в пределах практически применяемых скоростей. Если часовая производительность резиносмесителя больше производительности агрегата, то строится график подачи резин с отбором части смеси для охлаждения, которая используется вне прямого потока. В случае недостатка смесей составляется график подпитки смесей с другого смесителя. Пример расчета потребного количества агрегатов для обкладки корда, работающих в прямом потоке с резиносмесителями, приводится в табл. 25. Пример расчета потребности диагонально-резательных машин приводится в табл. 26. При этом часовая производительность определяется по формуле: где п – число резов в мин; в – длина реза, м; а – угол закроя; / – ширина закраиваемой полосы, м. Схема закроя
Пример расчета количества вулканизационного оборудования приведен в табл. 27. Потребность остальных видов технологического оборудования (браслетных станков, сборочных станков, стыковочных станков и др.) рассчитывается по производительности, которая определяется по каталожным или заводским данным; пример расчета приведен в табл. 28.
Таблица 24
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (864)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |