Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Элементы окна рабочего модуля




ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение_ 4

1.1. Назначение программного средства БОСС - Кадровик_ 4

1.2. Цель курса_ 4

1.3. Предварительная подготовка_ 5

2. Занятие №1_ 5

2.1. Интерфейс программы и ее рабочее пространство_ 5

2.1.1. Элементы окна рабочего модуля 5

2.1.2. Окна приложения 6

2.1.3. Практическое задание № 1. "Окна просмотра. Просмотр данных, поиск в списке, сортировка списка, ввод, редактирование записей, печать списка" 7

2.1.4. Практическое задание № 2. "Построение фильтров, произвольные списки, анализ данных с помощью Microsoft Word, Microsoft Excel" 9

2.2. Штатное расписание_ 10

2.2.1. Работа со структурой компании_ 11

2.2.2. Практическое задание № 3 "Создание фирмы (ввод реквизитов)" 11

2.2.3. Работа со структурой фирмы_ 12

2.2.4. Практическое задание № 4 "Создание структуры фирмы" 13

2.2.5. Настройка справочников 14

2.2.6. Практическое задание № 5 "Просмотр, заполнение справочников". 14

2.2.7. Работа со штатным расписанием подразделений_ 15

2.2.8. Практическое задание № 6. "Создание планируемого ШР, ввод в действие ШР". 17

2.2.9. Приказы в ШР_ 19

3. Занятие № 2_ 19

3.1. УЧЕТ КАДРОВ_ 19

3.1.1. Доступ к персоналу фирмы_ 20

3.1.2. Прием на работу (по ШР или без связи со ШР) 20

3.1.3. Практическое задание № 7. "Формирование общего списка работающих, внесение сведений о работающих сотрудниках (прием)" 21

3.1.4. Назначения сотрудников 23

3.1.5. Перемещения 23

3.1.6. Замещения 23

3.1.7. Практическое задание № 8. "Работа с назначениями сотрудников. Оформление приказов" 23

3.1.8. Личные карточки сотрудников 24

3.1.9. Практическое задание № 9. "Работа с личными карточками сотрудников" 24

4. Занятие № 3_ 25

4.1. Учет кадров - кадровые операции_ 25

4.1.1. Практическое задание № 10. "Оформление кадровых операций: увольнение, больничный, отпуск, командировка, мотивации, оформление приказов". 26

4.1.2. Отчеты, формируемые в модуле «Учет кадров»_ 26

4.1.3. Практическое задание № 11 . "Приказы, отчеты по кадрам" 27

4.1.4. Практическое задание № 12. "Групповые операции. Работа с приказами в ШР" 27

4.2. Аттестация персонала. Кадровый резерв. 27



4.2.1. Порядок оформления аттестаций сотрудников 27

4.2.2. Формирование кадрового резерва_ 28

4.2.3. Работа с кандидатами к приему на работу 28

4.2.4. Практическое задание № 13 "Аттестации персонала. Формирование кадрового резерва. Работа с кандидатами" 28

4.3. Табельный учет_ 29

4.3.1. Настройка Системы для совместной работы с модулем "Табельный учет" 29

4.3.2. Последовательность работы с модулем «Табельный учет»_ 30

4.3.3. Практическое задание № 14. "Ведение табельного учета" 30

 


Введение

 

1.1. Назначение программного средства БОСС - Кадровик

Управление человеческими ресурсами – это замкнутый бизнес-процесс, являющийся составной частью общего процесса управления деятельностью организации. Причем, он имеет место в каждой организации (будь то десять человек или десятки тысяч работников), хотя и с разной степенью развернутости.

Программа развития ГУ-ВШЭ диктует структуру школы, количественно-качественный состав персонала, расстановку работников по структурным единицам, их движение и повышение квалификации.

БОСС - Кадровикполностью отслеживает учетные процессы управления персоналом.

Настоящий курс предназначен для пользователей системы ОСС – Кадровик, а именно – сотрудников Управления персонала.

Цель курса

Цель курса - получение практических навыков работы с БОСС – Кадровик. В процессе изучения курса слушатели научатся, в рамках ПС БОСС – Кадровик, планировать и вводить в действие штатное расписание, осуществлять все операции с кадрами (прием, увольнение, перемещение сотрудников, ведение личных дел, работа с приказами, получение различных отчетов и пр.), вести табельный учет, формировать различные отчеты и выходные формы, формировать и получать отчеты реализованные в системе БОСС-Кадровик.

Предварительная подготовка

Знание компьютера на уровне пользователя (Microsoft Office, в частности, Microsoft Word - квалифицированный пользователь). Знание порядка кадрового учета в организации

 

Занятие №1

 

Интерфейс программы и ее рабочее пространство

 

ПС БОСС – Кадровикбазируется на стандартном интерфейсе Windows, и поэтому, основные приемы работы с системой имеют те же правила.

Основные компоненты интерфейса – это ОКНА и МЕНЮ.

После загрузки любого из модулей на экране появляется основное окно рабочего модуля, в котором происходит взаимодействие пользователя с системой.

Элементы окна рабочего модуля

§ Строка заголовка - содержит название окна. Здесь же расположены экранные кнопки для работы с окном.

Кнопка «Свернуть» –сворачивает окно до размеров иконки;

Кнопка «Развернуть» – увеличивает окно до размеров экрана;

Кнопка «Восстановить» - возвращает окно к тому размеру и на то место, которые были до нажатия кнопки «Развернуть»;

Кнопка «Закрыть»- осуществляет выход из приложения;

§ Строка меню –расположена под заголовком и содержит перечень команд (пунктов) Главного меню системы. Выбор пункта Главного меню открывает список возможных действий , относящихся к данному пункту. При этом на экране появляется подменю, которое как бы выпадает из выбранного пункта и поэтому его называют выпадающим. Значок стрелочки, расположенный справа от пункта меню, указывает на то, что выбор этой команды выведет на экран новое подменю. Выбор команды меню может быть произведен следующими способами:

Горячие клавиши – клавиши, нажатие на которые приводит к немедленному выполнению заданного действия. Соответствуют буквам в названиях пунктов меню (выделяются большими буквами и подчеркиванием)

Использование мыши– установите курсор на нужном пункте меню и нажмите левую кнопку мыши.





Читайте также:

D.5 Примеры определения одометрического модуля по удельному сопротивлению грунта погружению зонда
II. Экономия на условиях труда за счет рабочего. Пренебрежение самыми необходимыми затратами
А порядок, спокойствие, отсутствие суеты в уборных артистов. Все эти условия сильно влияют на создание рабочего самочувствия артиста на сцене.
Анализ затрат рабочего времени за неделю
Анализ и описание рабочего места PR-менеджера «Mr.Doors».
БАЗОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ (ДИСЦИПЛИНЫ)
Борьба за нормальный рабочий день. Принудительное ограничение рабочего времени в законодательном порядке. Английское фабричное законодательство 1833–1864 годов
Борьба за нормальный рабочий день. Принудительное ограничение рабочего времени в законодательном порядке. Английское фабричное законодательство 1833—1864 годов
Борьба за нормальный рабочий день. Принудительные законы об удлинении рабочего дня с середины XIV до конца XVII столетия
Г.2.1 Вертикальные и диагональные элементы с защемленным концом






Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)