Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Прием на работу (по ШР или без связи со ШР)




Вызов: Осуществить доступ к списку персонала любым способом (установить курсор в список сотрудников - <ins> или «Новая запись»)

В ходе приема на работу происходит заполнение двух диалогов редактирования.

¨ ФИО - В это поле необходимо внести фамилию человека принимаемого на работу путем выбора его фамилии из общего списка ФИО. Если необходимой фамилии нет, то ее надо добавить в список непосредственно в момент приема на работу

¨ Таб. № - табельный номер - уникальный для каждого факта приема сотрудника на работу.

¨ Дата приема - в поле дата приема укажите реальную дату приема сотрудника в организации, обычно в этом поле по умолчанию подставляется текущая дата. Во втором диалоге редактирования будет возможность указать дату назначения. В системе эти две даты различаются.

¨ Система оплаты - при заполнении поля используется информация, введенная в справочник "Системы оплаты"

¨ Статус - при заполнении этого поля используется информация, содержащаяся в справочнике "Типы работы (статусы работников)" При выборе статуса приема Вы однозначно указываете, будет ли это назначение связанно с должностями ШР или не будет. Все лица, принимаемые на работу по ШР, принимаются на конкретную ставку ШР, уменьшая количество вакансий на величину ставки (ставка может быть и дробной).

¨ Режим работы - при заполнении поля используется информация справочника "Режимы работы". Указанный режим работы будет считаться основным для данного назначения сотрудника. В дальнейшем, по календарю для указанного режима работы возможно автоматическое формирование табеля, прямых начислений (в модулях "Табельный учет", "Расчет зарплаты").

¨ Подразделение - необходимо указать подразделение, в котором будет числиться принимаемый на работу сотрудник. Выбирается из структурного дерева фирмы.

¨ Должность - в зависимости от указанного статуса назначения

¨ Оклад / тариф, "разряд по оплате" - значение в это поле заносится автоматически в соответствии с информацией, внесенной по данной должности в ШР. Если, прием идет без связи со ШР, величину оклада / тарифа необходимо проставить вручную.



¨ Тема затрат - значение темы затрат, указанное по данной должности в модуле ШР.

¨ Количество ставок - количество ставок, которое будет занимать сотрудник по этому назначению.

¨ Дата назначения - заполняя поле “Дата назначения”, укажите реальную дату назначения на конкретную должность (по умолчанию подставляется текущая дата).

¨ Категория - при заполнении поля используется информация из справочника "Категории персонала". В дальнейшем эта информация будет использоваться для аналитического учета и подготовки различной отчетности.

¨ Признак участия в среднесписочной – указывает, учитывается ли при расчете среднесписочной численности, данное назначение сотрудника.

¨ Приказ - для отражения проводимой операции в приказе, из списка приказов со статусом "подготовка" необходимо выбрать тот, в который будет включено данное назначение. Если приказ с необходимым номером еще не сформирован, то его можно создать, не прерывая процедуру приема на работу

¨ Комментарий - в это поле может быть внесен произвольный текстовый комментарий к назначению. Текст комментария попадет в приказ.

При приеме сотрудника на должность, к которой в штатном расписании привязаны доплаты, эти доплаты автоматически привязываются к назначению сотрудника.

После заполнения всех необходимых полей диалоговых окон происходит автоматическое формирование текста приказа (если поле "приказ" было заполнено). В случае необходимости, текст сформированного пункта приказа, можно отредактировать.

По окончании операции приема на работу в списке сотрудников появляется новый, только что принятый сотрудник.

Поля "Табельный номер", “Статус”, “Категория”, “Система оплаты”, “Режим работы” для заполнения являются обязательными, т.к. используются для расчета зарплаты и для аналитического учета.

Если была совершена ошибка при указании какого-либо параметра приема на работу, то ее можно исправить, выполнив "откат" приема на работу по кнопке в статусной строке "Отменить прием на работу".

 

3.1.3.

&
Практическое задание № 7. "Формирование общего списка работающих, внесение сведений о работающих сотрудниках (прием)"

 

1. Выберите режим доступа к персоналу <КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ДОСТУП ПО КОМПАНИИ> <К ОБЩЕМУ СПИСКУ ФИО>

Введите список сотрудников фирмы «Пример». Это общий список для всех фирм. При оформлении назначений сотрудники выбираются из этого списка.

- Малышев Владимир Алексеевич

- Козлова Елена Николаевна

- Петров Петр Петрович

- Васильев Василий Васильевич

- Больничный Борис Борисович

- Отпускников Олег Витальевич

- Декретная Мария Михайловна

- Совместитель Игорь Петрович

- Договорник Андрей Андреевич

- Иванкина Ирина Сидоровна

- Кошкина Ангелина Петровна

- Антонова Анна Ивановна

- Боков Андрей Васильевич

- Бочкина Татьяна Сергеевна

- Командировкин Сергей Сергеевич

2. Выберите режим доступа к персоналу <ПО СТРУКТУРНОМУ ДЕРЕВУ>.

Установите курсор в списке сотрудников (правая часть окна), добавьте новую запись (INS)

Осуществите прием следующих сотрудников (первоначально осуществляем прием уже работающих в организации к моменту внедрения системы сотрудников):

· Режим работы –для всех сотрудников кроме Кошкиной А.П. «5дн40час», для Кошкиной А.П. – «Сутки через трое»

· Статус – для всех кроме Договорника А.А. прием по штатному расписанию статус «Постоянно». Для Договорникова статус «По договору подряда».

· Система оплаты –для всех оплата по окладу,

· Количество ставок – всем одна ставка

Если была совершена ошибка при вводе какого-либо параметра ввода, то ее можно исправить, выполнив «откат» приема на работу кнопка в статусной строке «Отменить прием на работу»

Для сотрудников Петров, Иванкина установите аттестационный период 6 месяцев.

 

ФИО Таб.№ Дата приема Подразделение Должность Дата назначения Приказ
Малышев 01.01.95 Администрация Ген. Директор 01.01.95 №95 01.01.1995
Петров 01.01.95 Администрация Зам. по произв. 01.01.98 №98 01.01.1995
Васильев 01.01.95 Администрация Коммерч. Директор 01.01.95 №95 01.01.1995
Кошкина 01.01.95 Администрация Вахтер 01.01.98 №98 01.01.98
Козлова 01.01.98 Бухгалтерия Гл. бух. 01.01.98 №98 01.01.1998
Антонова 01.01.98 Бухгалтерия Бухгалтер-кассир 01.01.98 №98 01.01.1998
Декретная 01.01.98 ОТиЗ Бухгалтер-расчетчик 01.01.98 №98 01.01.1998
Иванкина 01.01.98 Отдел кадров Нач. ОК 01.01.98 №98 01.01.1998
Отпускников 01.01.98 Произв. Отдел Нач. отдела 01.01.98 №98 01.01.1998
Договорников 01.01.99 Склад Цеха 1 Грузчик 01.01.99 №99 01.01.99
Командировкин 01.01.99 Цех 1 Нач. цеха 01.01.99 №99 01.01.99
Больничный 01.01.98 Цех 1 Фрезеров. 01.01.98 №\98 01.01.1998

 

3. Введите адреса для ГНС для сотрудников:

- Больничный

- Козлова

- Петров

4. Просмотрите доплаты сотрудникам, принятым на должности, по которым по штатному расписанию положены доплаты (Меню <Работа><Назначения><F2Доплаты>).

(Малышев, Козлова, Петров и др.)

5. Введите истории предыдущих назначений (Меню <Работа><Назначения><Режим свободного пополнения истории>) для сотрудников

- Петров с 01.01.95 по 31.12.97 Начальник производственного отдела;

- Кошкина с 01.01.95 по 31.05.96 Кладовщик Склада Цеха 1

с 01.06.96 по31.12.97 Начальник Склада 1

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.14 сек.)