Формирование штатного расписания
Осуществив доступ к ШР одним из трех способов необходимо установить курсор в список должностей и добавить новую должность (INS) или Новая запись. Ввод данных осуществляется в столбец «Планируется». Поля «Должность», «Разряд \Категория по квалификации» – заполняются из соответствующих справочников. В зависимости от того, как планируется оплачивать данную должность, заполняются поля: - Оплата по окладу – в поле «Оклад \ коэф» проставляется величина планируемого оклада. - Оплата по часовому тарифу - в поле «Час. тариф» проставляется величина тарифа - Оплата по тарифной сетке – в поле «Разряд по оплате» из справочника выбирается соответствующий разряд по тарифной сетке, в поле «Оклад \ коэф» проставляется величина коэффициента. - «За вредность %», «За мастерство %», «% премии» -процентные надбавки по должности. В модуле «Расчет зарплаты» возможно начисление указанных процентов. Далее, заполняется (при необходимости) следующая информация: - «Число ставок» –число вакансий по должности. - «Аттестационный период» -величина периода аттестации в месяцах. - «Дата ввода» –заполняется автоматически при вводе в действие планируемого штатного расписания. - «Дата исключения» –дата исключения данной должности из ШР. Исключение должности из ШР означает, что должность выведена за штат. - «Дата освобождения»-предполагаемая дата освобождения должности. Доплаты – привязка осуществляется по клавише F2. Доплата, привязанная к ячейке ШР, будет впоследствии включена в назначения всех сотрудников принятых на эту должность. СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ при работе со штатным расписанием: А. Курсор находится в списке должностей.
Б. Курсор находится в «дереве» подразделений.
В.Сервисные функции по пункту меню <Штатное><Действия>:
- копирование должностей одного подразделения в плановую часть ШР другого подразделения - перенос должностей вместе с персоналом с отражением в истории назначений - перенос должностей вместе с персоналом без отражения в истории назначений
- Прием ШР с автоматической проводкой всех кадровых операций. В этом случае у сотрудников в истории назначений появится новая запись. - Прием ШР с изменением параметров текущих назначений. В этом случае новые назначения не формируются, а корректируются текущие.
2.2.8. 1. Осуществите доступ к штатному расписанию фирмы «Пример» по структурному дереву. Введите штатное расписание подразделений: Администрация:
Отдел кадров:
Производственный отдел:
Цех 1:
Обратите внимание на изменение списка должностей при выборе подразделения «Производственный отдел». В списке отражаются должности как самого подразделения, так и подчиненных подразделений (Цеха 1)
2. Осуществите доступ к штатному расписанию фирмы «Пример» по вложенной структуре. Введите штатное расписание для подразделений: Бухгалтерия:
ОТиЗ:
3. Осуществите доступ к штатному расписанию фирмы «Пример» через общие группировки подразделений. Выберите группу «Склады» и введите штатное расписание для подразделений: Склад Цеха 1:
Склад Цеха 2: - Скопируйте штатное расписание подразделения Склад Цеха 1 Для этого: - войдите в пункт меню <Штатное><Действия><Групповые операции> - в штатном расписании Склад Цеха 1 пометьте все должности - выполните копирование в штатное расписание Склад Цеха 2 - проанализируйте полученный результат 4. Осуществите доступ к штатному расписанию фирмы «Пример» по структурному дереву. - Просмотрите полученное штатное расписание, если обнаружены ошибки, исправьте их. - С помощью меню «Печать документов по штатному» (курсор находится в списке должностей) просмотрите печатную форму планируемого штатного расписания какого-либо подразделения. - С помощью меню «Доплаты» (курсор находится в списке должностей) отредактируйте доплату Главного бухгалтера установив процент 90. - С помощью меню «Дополнительные атрибуты» (курсор находится в списке должностей) введите дополнительные сведения для всех должностей Цеха 1: «Вредность» - Особо вредное производство 5. Формирование отчета по планируемому штатному расписанию в целом Меню <Штатное><Печать документов><Утверждаемые документы><Планируемое штатное в целом>. Сформируйте универсальный отчет с дополнительными атрибутами и доплатами. Обратите внимание на порядок следования подразделений в отчете. 6. Ввод в действие нового ШР. Меню <Штатное><Действия><Ввод в действие нового ШР> Введите в действие новое штатное расписание. Проанализируйте полученные результаты. 7. Добавление позиции ШР в рабочем порядке. К штатному расписанию подразделения «Склад цеха 1» добавьте должность «Грузчик» с окладом 2000-00 руб. 8. Отчеты по действующему штатному расписанию Меню <Штатное><Печать документов> - получите отчет о действующем ШР в целом - получите отчет по вакансиям (все вакансии свободны) Приказы в ШР
Работа с приказами в модуле «Штатное расписание» возможна, если в модуле «Администратор» отмечена опция настроечной конфигурации: работа ПЭО/ОТиЗ с приказами по персоналу. Любая операция, оформленная приказом в модуле "Штатное расписание" передается в модуль "Расчет зарплаты" только после "подписания" приказа. Приказ считается подписанным, если он имеет статус "подписан". К работе с приказами в ШР вернемся после приема сотрудников в модуле «Учет Кадров» (см. Практическое задание № 13
Занятие № 2
УЧЕТ КАДРОВ Модуль разработан для руководителей, инспекторов отделов кадров и менеджеров по персоналу и предназначен для всей оперативной и учетной работы с персоналом организации. Модуль позволяет вести справочную работу, а также предусматривает подготовку различных статистических данных. Поддерживает ведение документооборота (приказы по персоналу, прочие приказы, служебные записки, инструкции и т.п. управления персоналм) с функцией полного автоматического формирования текста по персоналиям как результата конкретного действия с данными по работнику. Информация по кадрам хранится сколь угодно долго и доступна по всем расформированным организациям, подразделениям, уволенному персоналу. АРМ работника отдела кадров предназначено для решения следующих задач: · ведение личных карточек на сотрудников с фотографиями; дополнительный ввод данных о персонале в форматах, принятых ПФР и ГНС РФ (на основе адресных данных ГНС, поставляемых вместе с системой). · оформление сотрудников на работу; · учет перемещений и замещений; · оформление увольнения сотрудников; · оформление отпусков, больничных и командировок; · учет поощрений и взысканий. Учет социальной помощи и страховых услуг, предоставленных работникам. · ведение архива приказов по различным кадровым операциям; · учет получения и выдачи трудовых книжек; · ввод произвольной информации по сотрудникам, а так же возможность осуществлять структурированный поиск по данной информации; · учет информации по кандидатам к приему на работу; · учет результатов проведения различных аттестаций. Возможность формирования аттестационных списков по различным критериям. · формирование и работа с кадровым резервом · формирование различных отчетных документов в вышестоящие организации в формате, утвержденном Госкомстатом ГНС и ПФР. Помимо готовых отчетов, менеджер по персоналу может создавать произвольные списки, осуществлять выборки по запросу, задавать порядок представления подразделений, сотрудников и т.п. БОСС-Кадровикпредоставляет уникальные возможности по получению инспектором отдела кадров ответов практически на любой вопрос, который он может произвольно сформировать. Система автоматически оттранслирует его запрос к БД и выдаст ответ в табличном виде, который может быть дополнительно отфильтрован по любым критериям, отправлен в Microsoft Word, Microsoft Excel и распечатан.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1952)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |