Линейная интерполяция (LINTER)
Для корректной работы этого блока должен быть создан по крайней мере один канал CALL OUTPUT с типом вызова TableFunction(9) (см. Канал класса CALL ). Алгоритм работы блока зависит от атрибута Параметрканала CALL. Параметр=0 Аргументы канала CALL задают в табличном виде некоторую функцию y(x). Четные аргументы, начиная с нулевого, определяют абсциссы, последующие нечетные – соответствующие ординаты точек. Значения четных аргументов (абсцисс) должны монотонно возрастать. Номер таблицы задается начальным значением канала CALL. Байт 0 неотрицательного значения входа SELблока LINTER указывает номер используемой таблицы (1...32), байт 1 определяет алгоритм работы блока: если значение байта 1 равно 0: если INP= Xk, то Q0= Yk (Xk, Yk– табличная точка); если INP< X0, то Q0= Y0(здесь X0– наименьшее значение аргумента табличной функции); если INP> XM, то Q0= YM(здесь XM– наибольшее значение аргумента табличной функции); если INPпринимает некоторое промежуточное значение между ближайшими к нему табличными Xkи Xk+1 (Xk< INP< Xk+1), то блок выполняет линейную интерполяцию: если значение байта 1 равно 1, то целое неотрицательное значение INPинтерпретируется как порядковый номер точки в таблице (начиная с 0) и выход блока принимает табличное значение абсциссы этой точки. Если INPзадает несуществующую точку, значение выхода блока не изменяется; если значение байта 1 равно 2, то целое неотрицательное значение INPинтерпретируется как порядковый номер точки в таблице (начиная с 0) и выход блока принимает табличное значение ординаты этой точки. Если INPзадает несуществующую точку, значение выхода блока не изменяется; если значение байта 1 равно 3, то целое неотрицательное значение INPинтерпретируется как порядковый номер аргумента канала CALL (начиная с 0) и выход блока принимает соответствующее табличное значение. Если INPзадает несуществующий аргумент канала CALL, значение выхода блока не изменяется. Во всех случаях значение выхода не изменяется, если в узле нет таблицы с номером, заданным SEL.
Равенство (==) Если IN1 = IN2,то EQ= 1 (TRUE), в противном случае EQ= 0 (FALSE). Неравенство (<>) Если IN1 <> IN2,то NE= 1 (TRUE), в противном случае NE= 0 (FALSE). Больше (>) Если IN1 > IN2,то GT= 1 (TRUE), в противном случае GT= 0 (FALSE). Меньше (<) Если IN1 < IN2,то LT= 1 (TRUE), в противном случае LT= 0 (FALSE). Больше или равно (>=) Если IN1 >= IN2,то GE= 1 (TRUE), в противном случае GE= 0 (FALSE). Меньше или равно (<=) Если IN1 <= IN2,то LE= 1 (TRUE), в противном случае LE= 0 (FALSE). Равенство нулю (==0) Если INP = 0,то блок возвращает 1 (TRUE), в противном случае – 0 (FALSE). Неравенство нулю (<>0) Если INP <> 0,то блок возвращает 1 (TRUE), в противном случае – 0 (FALSE).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |