Выработка рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам
2. постараться оправдывать свои неудачи, обиды или потери внешними обстоятельствами. З. поделиться с кем-либо переживаниями 4. не анализировать ситуацию и не искать стратегию поведения. Самопрощение, активное забывание, переключение чувств на положительные эмоции, реализация их в творчестве, занятие любимым делом. 6. не пытаться начинать аутогенную тренировку Приемы психологической защиты,направленные на снижение значимости психотравмирующей ситуации, конфликта, стресса. 1. отказаться от рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам. Отказ от мысли оправдывать свои неудачи, обиды или потери только внешними обстоятельствами. З. не делиться с кем-либо переживаниями Оценить ситуацию и определить стратегию поведения. 5. не забывать про психотравмирующую ситуацию, стараться победить в конфликте Заняться аутогенной тренировкой Профилактика поражений голосообразующего аппарата (афонии и дисфонии), заболеваний психоэмоциональной природы, утомления органов зрения, заболеваний ОДА, хронической венозной недостаточности, простудных заболеваний ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО АППАРАТА (Артюнина Г.П., Семенов П. В.) Для выполнения своих профессиональных обязанностей учителю необходимо, чтобы его слышали и воспринимали наилучшим образом. Преподавателю необходимо обладать хорошим передаточным прибором, своеобразным орудием труда — выносливым, сильным, выразительным и благозвучным голосом. Нельзя переоценить роль голоса в профессиональной деятельности учителя. От хорошо поставленного голоса, от ясной и правильной речи в значительной мере зависит успех передачи содержания, направленного не только к разуму, но и к чувству слушателей.
К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования: 1) голос должен обладать достаточной выносливостью, учителю необходимо уметь без ущерба для голосового аппарата справляться с ежедневной интенсивной голосовой нагрузкой в течение нескольких часов на протяжении нескольких десятилетий; 2) голос педагога должен быть достаточно сильным, звучным, должен быть «полетным», чтобы был слышен на последних партах; 3) голос должен быть широким по диапазону, педагог должен уметь повышать и понижать тон и силу голоса и тем самым достигать эмоциональной выразительности речи; 4) речь и голос должны быть благозвучными, мелодичными, с приятным тембром; 5) речь должна быть разборчивой и ясной.
К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования: Голос должен обладать выносливостью, 2) голос педагога должен быть обязательно высоким Голос должен быть широким по диапазону, 4) речь быстрой и голос низкий
К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования: 1) голос педагога должен быть обязательно высоким Голос педагога должен быть сильным, звучным 3) голос должен быть обязательно низким 4) речь и голос должны быть благозвучными, мелодичными, с приятным тембром;
Основным звеном голосо-речевого аппарата являются верхние дыхательные пути (нос и околоносовые пазухи, глотка и гортань). От их состояния и функционирования во многом зависят качества голоса. Верхние дыхательные пути — такая область организма человека, которая постоянно испытывает контакт с внешней средой. Этот контакт обусловлен вдыхаемым воздухом, для того чтобы противостоять возможному неблагоприятному воздействию вдыхаемого воздуха и различных примесей, содержащихся в нем, со стороны верхних дыхательных путей выработаны достаточно надежные защитные механизмы и реакции, предохраняющие от возникновения заболеваний. Защитой от мельчайших взвешенных в воздухе механических частиц (пыли) служат волоски в предверии носа, носовые раковины, создающие турбулентное завихрение воздуха при прохождении воздушной струи через нос, слизь на поверхности слизистой оболочки, склеивающая механические частицы, и работа мерцательного эпителия, который удаляет частицы вместе со слизью. Если этих механизмов защиты становится недостаточно, то подключается еще одна защитная реакция — резкий форсированный выдох в виде рефлекса чихания для очистки полости носа или кашля, если частицы в области глотки, гортани, трахеи и бронхов. Помимо механического очищения воздуха верхние дыхательные пути предохраняют бронхолегочную систему от холодового и высушивающего действия вдыхаемого воздуха путем его согревания и увлажнения. Основная роль в осуществлении этой калориферной функции принадлежит слизистой оболочке полости носа и частично полости рта и глотки. При систематическом воздействии на слизистую оболочку раздражающих факторов может произойти угнетение защитных механизмов, нарушение кровоснабжения в слизистой оболочке, что в конечном итоге приведет к развитию патологического процесса.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |