Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выработка рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам



2016-01-26 415 Обсуждений (0)
Выработка рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам 0.00 из 5.00 0 оценок




2. постараться оправдывать свои неудачи, обиды или потери внешними обстоятельствами.

З. поделиться с кем-либо переживаниями

4. не анализировать ситуацию и не искать стратегию поведения.

Самопрощение, активное забывание, переключение чувств на положительные эмоции, реализация их в творчестве, занятие любимым делом.

6. не пытаться начинать аутогенную тренировку

Приемы психологической защиты,направленные на снижение значимости психотравмирующей ситуации, конфликта, стресса.

1. отказаться от рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам.

Отказ от мысли оправдывать свои неудачи, обиды или потери только внешними обстоятельствами.

З. не делиться с кем-либо переживаниями

Оценить ситуацию и определить стратегию поведения.

5. не забывать про психотравмирующую ситуацию, стараться победить в конфликте

Заняться аутогенной тренировкой

Профилактика поражений голосообразующего аппарата (афонии и дисфонии), заболеваний психоэмоциональной природы, утомления органов зрения, заболеваний ОДА, хронической венозной недостаточности, простудных заболеваний

ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО АППАРАТА (Артюнина Г.П., Семенов П. В.)

Для выполнения своих профессиональных обязанностей учителю необходимо, чтобы его слышали и воспринимали наилучшим образом. Преподавателю необходимо обладать хорошим передаточным прибором, своеобразным орудием труда — выносливым, сильным, выразительным и благозвучным голосом. Нельзя переоценить роль голоса в профессиональной деятельности учителя. От хорошо поставленного голоса, от ясной и правильной речи в значительной мере зависит успех передачи содержания, направленного не только к разуму, но и к чувству слушателей.

 

К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования:

1) голос должен обладать достаточной выносливостью, учителю необходимо уметь без ущерба для голосового аппарата справляться с ежедневной интенсивной голосовой нагрузкой в течение нескольких часов на протяжении нескольких десятилетий;

2) голос педагога должен быть достаточно сильным, звучным, должен быть «полетным», чтобы был слышен на последних партах;

3) голос должен быть широким по диапазону, педагог должен уметь повышать и понижать тон и силу голоса и тем самым достигать эмоциональной выразительности речи;

4) речь и голос должны быть благозвучными, мелодичными, с приятным тембром;

5) речь должна быть разборчивой и ясной.

 

 

К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования:

Голос должен обладать выносливостью,

2) голос педагога должен быть обязательно высоким

Голос должен быть широким по диапазону,

4) речь быстрой и голос низкий

 

К профессиональному голосу педагога предъявляются следующие требования:

1) голос педагога должен быть обязательно высоким

Голос педагога должен быть сильным, звучным

3) голос должен быть обязательно низким

4) речь и голос должны быть благозвучными, мелодичными, с приятным тембром;

 

 

Основным звеном голосо-речевого аппарата являются верхние дыхательные пути (нос и околоносовые пазухи, глотка и гортань). От их состояния и функционирования во многом зависят качества голоса. Верхние дыхательные пути — такая область организма человека, которая постоянно испытывает контакт с внешней средой. Этот контакт обусловлен вдыхаемым воздухом, для того чтобы противостоять возможному неблагоприятному воздействию вдыхаемого воздуха и различных примесей, содержащихся в нем, со стороны верхних дыхательных путей выработаны достаточно надежные защитные механизмы и реакции, предохраняющие от возникновения заболеваний.

Защитой от мельчайших взвешенных в воздухе механических частиц (пыли) служат волоски в предверии носа, носовые раковины, создающие турбулентное завихрение воздуха при прохождении воздушной струи через нос, слизь на поверхности слизистой оболочки, склеивающая механические частицы, и работа мерцательного эпителия, который удаляет частицы вместе со слизью. Если этих механизмов защиты становится недостаточно, то подключается еще одна защитная реакция — резкий форсированный выдох в виде рефлекса чихания для очистки полости носа или кашля, если частицы в области глотки, гортани, трахеи и бронхов.

Помимо механического очищения воздуха верхние дыхательные пути предохраняют бронхолегочную систему от холодового и высушивающего действия вдыхаемого воздуха путем его согревания и увлажнения. Основная роль в осуществлении этой калориферной функции принадлежит слизистой оболочке полости носа и частично полости рта и глотки. При систематическом воздействии на слизистую оболочку раздражающих факторов может произойти угнетение защитных механизмов, нарушение кровоснабжения в слизистой оболочке, что в конечном итоге приведет к развитию патологического процесса.

 



2016-01-26 415 Обсуждений (0)
Выработка рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выработка рационального подхода и отношения к внешним обстоятельствам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)