ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Настоящие Правила разработаны в соответствии с положением Трудового Кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда и устанавливают основные требования охраны труда. Руководители обязаны обеспечить безопасные условия и охрану труда , правильно организовать труд работников в соответствии с требованиями предусмотренными ТК РФ, другими нормативными правовыми актами об охране труда, стандартами безопасности труда и настоящими Правилами. Перечень нормативных правовых и технических документов, на которые в тексте Правил даны ссылки, приведен в приложении №1 к настоящим правилам. При эксплуатации и техническом обслуживании электровоза локомотивные бригады и ремонтный персонал обязаны строго соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации и ремонте электровозов постоянного тока. Необходимо всегда иметь при себе удостоверение на право производства соответствующих работ. Лицам, не сдавшим очередной экзамен по правилам техники безопасности и электробезопасности запрещается производить любые работы на электровозе. При поднятом токоприемнике : Разрешается производить осмотр, вскрывать кожух и регулировать регулятор давления, заменять перегоревшие лампы прожектора, освещения и низковольтные предохранители или обесточенных цепях и выключенных кнопках, выполнение других работ с электрическими аппаратами и машинами запрещается; Разрешается производить осмотр, проверку, регулировку и ремонт механического оборудования, если это не связано с нахождением лица, производившего эти работы, под электровозом; протирать лобовые стекла, заменять лампы буферных фонарей; обтирать или мыть лобовую часть электровоза, обтирать обносной лист (юбку) электровоза, обтирать и проверять на нагрев корпуса букс электровоза. Перед осмотром электрооборудования высокого напряжения при нахождении электровоза под контактным проводом необходимо: Затормозить электровоз, закрепить ручку крана машиниста (усл.№254) на предохранительную скобу и установить тормозные башмаки; Отпустить токоприемники, заблокировать пульт управления и вынуть ключ КУ; Убедится по приборам и визуально, что токоприемники опущены, разблокировать ключом КУ крышевые разъединители, установить их в отключающее положение и заблокировать ключом КУ; Отключающей штангой включить шинный разъединитель 58-1; Отключить выключатель управления в кабинах машиниста. Тяговые двигатели осматриваются при отключенных ножах отключателя двигателей. При отключении высоковольтных цепей пользуются резиновыми высоковольтными перчатками и ковриком. Запрещается: Производить временные соединения высоковольтных цепей прокладкой проводов в кабинах машиниста, на полу коридоров и в высоковольтной камере; Пользоваться спичками, факелом или открытым огнем при осмотре аккумуляторной батареи. Необходимо пользоваться закрытым источником света; Выходить на крышу через люк при нахождении электровоза под контактным проводом. Внимание! Выход на крышу разрешается только после снятия напряжения в контактном проводе по приказу энерго-диспетчера, причем работник контактной сети обязан предъявить удостоверение, о праве выхода на крышу, и только за ним локомотивная бригада имеет право выйти на крышу; Производить какие либо работы по обнаружению неисправностей и входить в высоковольтную камеру при движении электровоза, вращении якорей вспомогательных машин, разблокированных кнопочных выключателей; Обслуживающему персоналу при подъеме токоприемника и приведение электровоза в рабочее состояние применять личные реверсивные рукоятки, ключи КУ, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями. Перед подъемом токоприемника необходимо дать предупредительный сигнал и объявить голосом: «Поднимаю токоприемник»; Входить в высоковольтную камеру при движении электровоза с опущенными токоприемниками вплоть до полной его остановки. При осмотре и ремонте электровоза ключ КУ кнопочного выключателя и реверсивная рукоятка должна находиться у ответственного лица, выполняющего работы. Работы при экипировке электровоза, установке и выводе его из здания депо, обточке бандажей колесных пар и коллектора тяговых двигателей ( без выкатки их из-под электровоза) должны выполняться при строгом соблюдении требований охраны труда, действующих на железной дороге инструкций и других регламентирующих документов. По оканчании осмотра и ремонта перед подъемом токоприемнка необходимо убедиться в том, что: Все работы закончены; Убран инструмент и отсутствуют посторонние предметы; Отключенные при осмотре электровоза аппараты находятся в рабочем положении; Двери высоковольтной камеры закрыты; Съемные кожуха и крышки установлены на место; Под кузовом, в высоковольтной камере и на крыше электровоза отсутствуют люди.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,
За время производственной практики я понял что сериес-параллельное соединение тяговых двигателей необходимо для улучшения езды поездов всех видов , так как в основном является ходовым.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (544)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |