Производственная программа по эксплуатации транспортных средств
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Курсовая работа – самостоятельная учебная работа, целью которой является закрепление теоретического материала и выработка практических навыков экономического обоснования принимаемых технических Задачи курсовой работы: – углубление, закрепление и конкретизация теоретических знаний в области организации производства; – приобретение навыков расчета основных технико-экономических показателей, оценки экономической эффективности рациональных форм организации производства; – подготовка студентов к выполнению дипломных работ. Выполнение курсовой работы способствует изучению методик расчета различных параметров и показателей, развитию творческого подхода к решению различных проблем, возникающих в ходе функционирования организации. Написание данной работы поможет студентам приобрести навыки: – проектирования и совершенствования организации производства и системы управления на предприятии; – проведения расчетов по обоснованию структуры автотранспортного предприятия, количественного состава предприятия и его подразделений; – использования методов разработки производственных программ; – составления отчетной документации по установленным формам; – анализа эффективности деятельности автотранспортного предприятия. Направленность курсовой работы сводится к оценке эффективности деятельности автотранспортного предприятия. Оценка осуществляется с помощью ряда стоимостных и натуральных показателей, таких как: капитальные вложения, текущие издержки производства, стоимостная оценка результатов производства, рентабельность, показатели использования основных фондов. В методических указаниях даны общие рекомендации по выполнению необходимых расчетов. Для выполнения курсовой работы каждому студенту выдается индивидуальное задание. Студентам дневного отделения номер варианта задания присваивается согласно номеру в журнале. Студенты заочного отделения определяют номер варианта задания исходя из номера зачетной книжки. Все расчеты должны выполняться в соответствии с методическими указаниями. При этом следует использовать имеющиеся отраслевые справочные и нормативные материалы, данные ведущих автотранспортных предприятий, а также материалы, собранные во время практики. При расчете налоговых отчислений необходимо учитывать возможные изменения в законодательстве и налогообложении на момент выполнения работы. Правила оформления курсовой работы представлены в приложении А. Курсовая работа состоит из следующих частей: – титульный лист (приложение Б); – задание; – содержание; – введение; – основная часть, которая разбивается на разделы; – заключение; – список использованных источников; – приложения.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
ВВЕДЕНИЕ Во введении к курсовой работе отражаются роль и значение транспорта для народного хозяйства страны, основные направления совершенствования организации деятельности АТП, а также формулируются цель и задачи курсовой работы.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Производственная программа по эксплуатации транспортных средств
В данном разделе определяются производственная программа по эксплуатации транспортных средств, а также производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Производственная программа по эксплуатации транспортных средств включает расчет таких показателей, как общепарковый пробег автомобилей, объем перевозок, грузооборот, а также выработка на один километр пробега и др. Среднесуточный пробег автомобиля рассчитывается по формуле , (2.1) где Тн – время в наряде, в часах; Vт – средняя техническая скорость, км/ч; Lср – среднее расстояние ездки с грузом, км; tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, в часах; β – коэффициент использования пробега.
Коэффициент технической готовности является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе. Рассчитывается по формуле , (2.2) где d – удельная норма простоя в ТО-2, дней / 1000 км; Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте; Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (определяется согласно ТКП 248-2010).
Коэффициент использования парка – показатель, характеризующий степень использования парка автомобилей за какой-либо календарный , (2.3) где Дрг – количество рабочих дней в году.
Количество автомобиле-дней в хозяйстве рассчитывается по формуле , (2.4) где Асс – среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц).
Автомобиле-дни в эксплуатации: . (2.5) Автомобиле-дни в ремонте: . (2.6) Общепарковый пробег рассчитывается по формуле: , (2.7) где lсс – среднесуточный пробег, км.
Пробег с грузом: (2.8) Объем перевозок по парку за год: , (2.9) где q – грузоподъемность автомобиля, тонн; γ – коэффициент использования грузоподъемности. Грузооборот парка рассчитывается по формуле: , (2.10) где lср – среднее расстояние перевозки грузов. Число ездок с грузом определяется следующим образом: . (2.11) Автомобиле-часы в наряде: . (2.12) Автомобиле-часы в движении: . (2.13) Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой: . (2.14)
Выработка на один среднесписочный автомобиль рассчитывается: а) в тоннах: ; (2.15) б) в ткм: . (2.16) Выработка на 1 км пробега: а) в тоннах: ; (2.17) б) в ткм: . (2.18) Результаты расчетов представляются в форме таблицы 1.
Таблица 1
Производственная программа по эксплуатации транспортных средств
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |