Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная программа по эксплуатации транспортных средств



2016-01-26 647 Обсуждений (0)
Производственная программа по эксплуатации транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Курсовая работа – самостоятельная учебная работа, целью которой является закрепление теоретического материала и выработка практических навыков экономического обоснования принимаемых технических
решений.

Задачи курсовой работы:

– углубление, закрепление и конкретизация теоретических знаний в области организации производства;

– приобретение навыков расчета основных технико-экономических показателей, оценки экономической эффективности рациональных форм организации производства;

– подготовка студентов к выполнению дипломных работ.

Выполнение курсовой работы способствует изучению методик расчета различных параметров и показателей, развитию творческого подхода к решению различных проблем, возникающих в ходе функционирования организации.

Написание данной работы поможет студентам приобрести навыки:

– проектирования и совершенствования организации производства и системы управления на предприятии;

– проведения расчетов по обоснованию структуры автотранспортного предприятия, количественного состава предприятия и его подразделений;

– использования методов разработки производственных программ;

– составления отчетной документации по установленным формам;

– анализа эффективности деятельности автотранспортного предприятия.

Направленность курсовой работы сводится к оценке эффективности деятельности автотранспортного предприятия. Оценка осуществляется с помощью ряда стоимостных и натуральных показателей, таких как: капитальные вложения, текущие издержки производства, стоимостная оценка результатов производства, рентабельность, показатели использования основных фондов.

В методических указаниях даны общие рекомендации по выполнению необходимых расчетов.

Для выполнения курсовой работы каждому студенту выдается индивидуальное задание. Студентам дневного отделения номер варианта задания присваивается согласно номеру в журнале. Студенты заочного отделения определяют номер варианта задания исходя из номера зачетной книжки.

Все расчеты должны выполняться в соответствии с методическими указаниями. При этом следует использовать имеющиеся отраслевые справочные и нормативные материалы, данные ведущих автотранспортных предприятий, а также материалы, собранные во время практики. При расчете налоговых отчислений необходимо учитывать возможные изменения в законодательстве и налогообложении на момент выполнения работы.

Правила оформления курсовой работы представлены в приложении А.

Курсовая работа состоит из следующих частей:

– титульный лист (приложение Б);

– задание;

– содержание;

– введение;

– основная часть, которая разбивается на разделы;

– заключение;

– список использованных источников;

– приложения.

 


СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

И УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

ВВЕДЕНИЕ

Во введении к курсовой работе отражаются роль и значение транспорта для народного хозяйства страны, основные направления совершенствования организации деятельности АТП, а также формулируются цель и задачи курсовой работы.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

 

Производственная программа по эксплуатации транспортных средств

 

В данном разделе определяются производственная программа по эксплуатации транспортных средств, а также производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Производственная программа по эксплуатации транспортных средств включает расчет таких показателей, как общепарковый пробег автомобилей, объем перевозок, грузооборот, а также выработка на один километр пробега и др.

Среднесуточный пробег автомобиля рассчитывается по формуле

, (2.1)

где Тн – время в наряде, в часах;

Vт – средняя техническая скорость, км/ч;

Lср – среднее расстояние ездки с грузом, км;

tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, в часах;

β – коэффициент использования пробега.

 

Коэффициент технической готовности является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе. Рассчитывается по формуле

, (2.2)

где d – удельная норма простоя в ТО-2, дней / 1000 км;

Дкр – продолжительность простоя в капитальном ремонте;

Lкр – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (определяется согласно ТКП 248-2010).

 

Коэффициент использования парка – показатель, характеризующий степень использования парка автомобилей за какой-либо календарный
период:

, (2.3)

где Дрг – количество рабочих дней в году.

 

Количество автомобиле-дней в хозяйстве рассчитывается по формуле

, (2.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц).

 

Автомобиле-дни в эксплуатации:

. (2.5)

Автомобиле-дни в ремонте:

. (2.6)

Общепарковый пробег рассчитывается по формуле:

, (2.7)

где lсс – среднесуточный пробег, км.

 

Пробег с грузом:

(2.8)

Объем перевозок по парку за год:

, (2.9)

где q – грузоподъемность автомобиля, тонн;

γ – коэффициент использования грузоподъемности.

Грузооборот парка рассчитывается по формуле:

, (2.10)

где lср – среднее расстояние перевозки грузов.

Число ездок с грузом определяется следующим образом:

. (2.11)

Автомобиле-часы в наряде:

. (2.12)

Автомобиле-часы в движении:

. (2.13)

Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой:

. (2.14)

 

Выработка на один среднесписочный автомобиль рассчитывается:

а) в тоннах:

; (2.15)

б) в ткм:

. (2.16)

Выработка на 1 км пробега:

а) в тоннах:

; (2.17)

б) в ткм:

. (2.18)

Результаты расчетов представляются в форме таблицы 1.

 

Таблица 1

 

Производственная программа по эксплуатации транспортных средств

 

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение
1. Среднесписочное количество автомобилей Асс единиц  
2. Общая грузоподъемность ∑q тонн  
3. Коэффициент использования грузоподъемности γ -  
4. Коэффициент использования пробега β -  
5. Средняя грузоподъемность qср тонн  
6. Коэффициент технической готовности αт -  
7. Коэффициент использования парка αи -  
8. Время в наряде Тн час  
9. Средняя техническая скорость Vт км/ч  
10. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку tпр час  
11. Среднее расстояние перевозки грузов lср км  
12. Среднесуточный пробег lсс км  
13. Выработка на одну авто-тонну: а) в тоннах б) в ткм Wт Wткм   т/т ткм/т  
14. Автомобиле-дни в хозяйстве АДх авт/дн  
15. Автомобиле-дни в эксплуатации АДэ авт/дн  
16. Автомобиле-дни в ремонте АДр авт/дн  
17. Автомобиле-часы в наряде АЧн авт/час  
18. Автомобиле-часы в движении АЧдв авт/час  
19. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой АЧпр авт/час  
20. Число ездок с грузом ne единиц  
21. Общий пробег Lобщ км  
22. Объем перевозок Q тонн  
23. Пробег с грузом Lгр км  
24. Грузооборот P ткм  
25. Выработка на км пробега: а) в тоннах б) в ткм Wт Wткм   т/км ткм/км  


2016-01-26 647 Обсуждений (0)
Производственная программа по эксплуатации транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная программа по эксплуатации транспортных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)