Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Железнодорожные перевозки



2016-01-26 353 Обсуждений (0)
Железнодорожные перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок




Железнодорожная накладная международного сообщения - документальное оформление договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги.

Обычно применяются два формы железнодорожной накладной:

1) на основе Конвенции по международным грузовым перевозкам;

2) на основе Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС).

Автомобильные перевозки

Автодорожная накладная - транспортный документ, подтверждающий наличие договора между автоперевозчиком и грузоотправителем (не является товарораспорядительным документом).

Форма автодорожной накладной определена Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов.

Основное содержание автодорожной накладной:

o место и дата отгрузки;

o наименования и адреса сторон;

o сведения о грузе;

o срок доставки и размер штрафа за задержку в доставке;

o стоимость перевозки.

Смешанные перевозки

При смешанных перевозках нормативные формы перевозочных документов не установлены. Оператор смешанной перевозки, принимающий груз под свою ответственность, должен выдать документ смешанной перевозки, который по выбору грузоотправителя может быть оборотным или необоротным.

Документ смешанной перевозки - подтверждает наличие договора смешанной перевозки, принятие груза оператором смешанной перевозки в свое ведение, а также его обязательство доставить груз в соответствии с условиями договора.

Основное содержание документа смешанной перевозки:

o наименования сторон;

o сведения о грузе;

o маршрут перевозки;

o используемые виды транспорта;

o провозные платежи.

Экспедиторам продавца и покупателя, агентам перевозчиков в ходе оказания транспортных услуг может потребоваться наличие ряда документов, связанных с исполнением обязательств по конкретному договору.

Так, стороны могут заранее оговорить представление следующих документов:

1. Счет-фактура, счет-спецификация, или проформа счета. Выписываются продавцом на имя покупателя. Содержат информацию о цене за единицу товара и общей сумме счета; базисные условия поставки товара; сведения об оплате стоимости перевозки; сведения о страховании груза и др.

2. Грузовой манифест или отгрузочная спецификация. Содержит перечень всех товаров, составляющих груз, перевозимый на каком-либо транспортном средстве.

3. Фрахтовый манифест. Содержит информацию, аналогичную представленной в грузовом манифесте, а также дополнительные данные о плате за провоз и прочих расходах.

4. Упаковочный лист. Содержит перечисление содержимого укрупненных грузовых единиц (применяется при перевозке различных грузов в одной упаковке).

5. Сертификаты качества, происхождения, гигиенические, санитарные и т.д. Удостоверяют качество поставляемого товара, его соответствие стандартам; выдаются обычно предприятием-изготовителем товара или нейтральной стороной (является обязательным условием импорта в Российскую Федерацию).

6. Разрешение на отгрузку. Является инструкцией представите, покупателя (грузополучателя) по "спецукладке" и транспортировке товара (для опасных или особо ценных грузов) в определенную страну.

 

2) навыками анализа и разработки форм транспортного обслуживания предприятий.

децентрализованная формы транспортного обслуживанияможет быть снабжение крупного города хлебобулочными изделиями, когда несколько хлебозаводов выпускают продукцию, полностью или частично совпадающую по номенклатуре. Каждый завод имеет свой контингент получателей и обслуживается определённым парком автомобилей. Так же выглядит задача снабжения крупного города мясными продуктами с мясокомбинатов и холодильников, молочными продуктами с молокозаводов и т. п.

В последнее время появилась новая форма транспортного обслуживания предприятий — объединенные транспортные хозяйства (ОТХ). Эти специализированные хозяйства промышленного транспорта объединяют транспортные цехи предприятий и осуществляют по договорам все внешние, внутризаводские (а в отдельных случаях и внутрицеховые) погрузочно-разгрузочные и переместительные операции, ремонт и содержание подъездных путей

При централизованной перевозке организуется стабильное поступление заказанных товаров к месту назначения. В ней принимают участие поставщики, автотранспортные предприятия и товарополучатели. Поставщик заказывает автомобильные средства и представляет товар к перевозке, автотранспортное предприятие подает к установленному времени транспорт и перевозит груз, товарополучатель обеспечивает его надлежащий прием. Централизованная форма транспортного обеспечения считается наиболее эффективной при доставке товаров.
Преимущества централизованной доставки:
- механизация погрузочно-разгрузочных работ;
- сокращение времени простоя автомашин;
- возможность оптимального построения маршрута;
- эффективно используется специализированный транспорт;
- широкое применение находит тара-оборудование

Разработка стратегии транспортно-логистического обеспечения компании включает следующие элементы:(это наверно и будет анализом разрботкой и пр, потому что я не знаю что еще сюда впихнуть)
- анализ вариантов;
- анализ цены;
- консолидация груза;
- анализ и оценка поставщиков;
- использование различных видов транспорта;
- тесные отношения с выбранными перевозчиками;
- анализ затрат;
- внешние поставщики логистических услуг, контракты с внешними источниками;
- вопросы безопасности.

3) методами привлечения клиентуры к сотрудничеству компанией-оператором.

4) эффективными инструментами рекламы и PR в транспортной компании.

3,4 ВОПРОСЫ КАК СКАЗАЛ ГОСПОДИН ГОДОВАННЫЙ ОДИНАКОВЫЕ ПРОСТО РАЗБИТЫ НА ДВА!

 Этапы внедрения платформы бренда (марки) на логистическом предприятии.

 Выбор системы и целей маркетинговых коммуникаций. Осведомлённость о марке, отношение к марке. Побуждение к действию: Запросы и продажи.

 Стимулирование запросов и продаж. Методы стимулирования.

 Системы коммуникаций: личностные (заочные и очные) и безличностные.

 Личные коммуникации: встречи, семинары, конференции, выставки, праздники.

 Инструменты коммуникаций: Стимулирование, Реклама, PR

 Формы PR: Спонсирование, Организация событий, предоставление информации. Формы представления информации (пресс-конференции, пресс- релизы, интервью, комментарии, публикации).

 Формы рекламы: виртуальная и вещественная.

 Формы стимулирования. Денежная, подарочная, игровая.

 Выбор коммуникационных материалов (деловая полиграфия, макеты, ролики, устные презентации) для внутренней и внешней аудиторий.

 Носители коммуникаций. Медиа (ТВ, радио, пресса), наружные (щиты, транспорт, здания), полиграфия, каналы связи (Интернет, почта, телефон).

 Разработка коммуникационных планов. Планирование увеличения количества и качества контактов.

 Формирование личных и безличных контактов.

 Выбор клиентов для «контакта». Лояльные, «переключающиеся, клиенты конкурентов.

 Инструменты рекламы, PR, стимулирования для разных типов клиентов.

 Методы увеличение количества запросов от лояльных клиентов.

 Улучшение показателей отношения и узнаваемости марки. Выбор носителей. Последовательность использования носителей и схемы охвата.

 Улучшение показателей отношения и узнаваемости марки.

Контроль показателей марки (бренда) (метрики марки): Капитал марки. Стоимость марки. Доступность марки. Объём продаж.

следует определить потенциальную целевую аудиторию и разрабатывать рекламные и прочие мероприятия, ориентируясь на выбранный контингент. Как показывает практика, работа с ЦА позволяет повысить эффективность маркетинга минимум в 2 раза.

По возможности ищем новых клиентов

Решая вопрос, как привлечь больше клиентов, следует помнить о важности постоянного поиска контакта с потенциальными покупателями для расширения сферы влияния. Главное – не демонстрировать излишнюю навязчивость. Важно уметь настроить клиента на общение, нацелить на сотрудничество.

уникального торгового предложения

Данный метод особенно действенен при рассмотрении вариантов того, как привлечь клиентов в кризис. При этом нужно понимать, что уникальность предложению придает не обещание высокого качества и низких цен. Эффективным будет только предложение, в котором учтено, кому предлагается товар или услуга, какую потребность она удовлетворяет, какие преимущества имеет для конечного потребителя. В поисках способов, как привлечь клиентов в кризис, крайне важно смотреть на ситуацию с позиции клиента, учитывая особенности именно его восприятия.

Отслеживаем тенденции и экспериментируем

Одной из составляющих решения, как можно привлечь клиентов, является ориентация не только на средства и методы, которые уже работают и обеспечивают прибыль, но и на постоянный поиск новых вариантов посредством изучения и анализа существующих на рынке тенденций.

организуем рекламную кампанию

азрабатывая маркетинг (как привлечь клиентов), на этапе создания рекламной кампании следует придерживаться правила 5 секунд (именно за такой промежуток времени реклама должна привлечь внимание потенциального покупателя). Наиболее эффективными будут рекламные мероприятия, при создании которых используются формулы ODC или AIDA. В первом случае присутствует сочетание ограниченного по времени предложения и призыва к действию, а во втором действие основано на привлечении внимания клиента, вызове у него заинтересованности и желания приобрести продукцию или услугу, получить которые можно по действующей акции.

 

Те, кого интересует, как быстро привлечь клиентов, должны помнить о важности простоты рекламного текста и его доступности для покупателя. Не стоит включать в предложение сложные для понимания технические характеристики. Лучше отдавать предпочтение конкретным подробностям и цифрам, подкрепляя данные привлекательным заголовком и очевидными выгодами. При этом важно быть краткими и лаконичными.

Работа с корпоративными клиентами

Отдельного внимания заслуживает вопрос «Как привлечь корпоративных клиентов?». Привлечение в качестве клиента целой компании означает увеличение прибыли сразу на порядок с перспективой развития и расширения бизнеса.

 

Для эффективного решения проблемы, как привлечь много клиентов, потребуется провести следующие подготовительные мероприятия:

1. Сформировать соответствующую базу. Речь идет о подготовке подходящего просторного помещения с соответствующей обстановкой (столы, стулья), которое потребуется, к примеру, для организации бизнес-тренингов.

2. Собрать презентационные материалы в виде солидных буклетов, видео-роликов, которые должны убедить потенциальных корпоративных клиентов в эффективности сотрудничества.

3. Сформировать коммерческое предложение и оформить его на фирменном бланке (обычная рекламная рассылка и электронные сообщения в данном случае неприменимы). Дополнением коммерческого предложения должны стать убедительные не перегруженные информацией рекламные материалы.

 

Если вы изучаете вопрос как привлечь корпоративных клиентов на этапе, когда потенциальный покупатель уже заинтересован в сотрудничестве, нужно выбрать время для личной встречи, в ходе которой следует описать преимущества корпоративного обслуживания, предложить систему скидок. Обеспечить положительный результат переговоров могут примеры уже сложившегося сотрудничества, в результате которого привлеченные компании стали работать более эффективно.

 

4) эффективными инструментами рекламы и PR в транспортной компании.

1В первую очередь создайте сайт компании «наполнить» его, Раскрутка сайта.

2вариант продвижения компании — членство сотрудника в профессиональных сообществах,

3«Директ-маркетинг» - обзвон потенциальных клиентов(в некотроых случаях)

4. Наработать клиентскую базу на транспортных сайтах. Системы позволяют размещать свободный транспорт и осуществлять поиск груза по нужным направлениям, а также получать постоянные рассылки по заданным параметрам с новыми грузами и транспортом на электронную почту

 



2016-01-26 353 Обсуждений (0)
Железнодорожные перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Железнодорожные перевозки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)