Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.05.2009 № 01/6385-9-23



2016-01-26 399 Обсуждений (0)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.05.2009 № 01/6385-9-23 0.00 из 5.00 0 оценок




Временное руководство CDC по планированию деятельности медицинских учреждений при вспышках инфекционных заболеваний, вызванных вирусом гриппа А (H1N1), для медицинских пунктов и амбулаторных учреждений

Одним из важных показателей эффективности функционирования системы общественного здравоохранения страны или регионов является обеспечение устойчивости при резком увеличении числа случаев инфекционных заболеваний, вызванных новым вирусом гриппа А (H1N1), которое ожидается осенью 2009 года. В связи с этим, необходимо предусмотреть дополнительные организационные мероприятия для того, чтобы медпункты и другие амбулаторные учреждения (например, амбулаторные клиники, амбулаторные хирургические центры, центры неотложной помощи, кабинеты или клиники физиотерапии / реабилитации могли справиться с резким возрастанием числа обращений за медицинскими услугами в ходе вспышки нового гриппа А (H1N1).

1. Разработайте план бесперебойного функционирования учреждения –

Определите наиболее важные функции вашего медицинского учреждения, а также лиц, выполняющих данные функции. Удостоверьтесь, что вы в достаточной мере подготовили штат для работы по этим наиболее важным функциями и учли возможное отсутствие работников на рабочем месте. Разработайте план, который будет направлен на поддержание деятельности вашего учреждения на протяжении нескольких недель. Удостоверьтесь, что у вас имеются альтернативные планы поставок расходных материалов на случай сбоев существующих схем.

2. Сообщите сотрудникам о своих планах по борьбе с возрастанием числа обращений во время пандемии –обеспечьте доступное информирование штата вашего учреждения. Необходимо разъяснять персоналу целесообразность проведения мероприятий и процедур, которые будут применяться для защиты персонала и ваших пациентов, а также в случаях резкого возрастания числа обращений за медицинской помощью.

3. Составьте план работы вашего учреждения на случай отсутствия значительного числа сотрудников –Вы готовы к тому, что от 20 до 40% ваших сотрудников не смогут выйти на работу? Перекрестный тренинг вашего персонала – это ключевая составляющая готовности в данных условиях.

4. Защитите здоровый персонал вашего учреждения, обращаясь к заболевшим сотрудникам с просьбой остаться дома –Попросите заболевших сотрудников остаться дома. Весь персонал должен проходить ежедневный контроль за симптомами острых респираторных инфекций. Сотрудники, у которых появились такие симптомы, должны оставаться дома, если они находятся на рабочем месте, то им следует прекратить выполнение своих должностных обязанностей по лечению пациентов и сообщить своему руководителю. Убедитесь в том, что ваша практика предоставления больничных листов способствует тому, чтобы больные сотрудники оставались дома.

5. Составьте план мероприятий при резком возрастании числа обращений за медицинской помощью и возросшей потребности в услугах вашего медицинского учреждения –необходимо предусмотреть возможность использования телефонной системы медицинского учреждения для автоматического оповещения звонящих о том, когда следует обращаться за лечением в ваше учреждение, когда обращаться за неотложной помощью, и куда обратиться для получения информации об уходе за больным в домашних условиях. Предусмотрите также возможность продления времени работы вашего учреждения для обслуживания пациентов по телефону во время вспышки нового гриппа А (H1N1).

6. Лечите пациентов с новым гриппом А (H1N1) в своем учреждении –Составьте план обследования пациентов на наличие симптомов острых респираторных инфекций на входе в учреждение. По возможности, используйте раздельные комнаты ожидания и осмотра для пациентов с подозрением на новый грипп А (H1N1); запланируйте возможность снабжения хирургическими масками пациентов с симптомами заболевания, (должны иметься как размеры для взрослых, так и для детей), в комнатах ожидания и осмотра необходимо создать запас салфеток, мусоросборников, средств личной гигиены.

7. Примите действия по защите здоровья ваших работников во время вспышки гриппа А (H1N1) – Все медицинские работники, находящиеся в тесном контакте с заболевшими с подозрением на новый грипп А (H1N1), должны соблюдать меры предосторожности (использование респираторов и защиты для глаз) при проведении мероприятий по лечению пациентов. Необходимо в настоящее время создание резервов СИЗ для вашего персонала.

8. Обеспечьте проведение иммунизации против сезонного гриппа для персонала вашего учреждения– В осенний период могут циркулировать одновременно несколько штаммов гриппа. Хотя иммунизация против сезонного гриппа не обеспечит защиту против гриппа А (H1N1), ежегодная вакцинация против гриппа рекомендована медицинским специалистам и обеспечит защиту против штаммов сезонного гриппа.

9. Убедитесь в том, что вам известно о планировании действий на случай пандемии и ответных мерах в госпиталях, средствах обслуживания амбулаторных больных и местных учреждениях здравоохранения в вашем сообществе –Осуществляйте активный поиск информации ведущих медицинских и клинических учреждений и департаментов здравоохранения, согласовывая с ними планы обслуживания пациентов во время пандемии, так как медицинские пункты, кабинеты неотложной помощи, центры неотложной помощи и госпитали в регионах, где имеются вспышки инфекции, будут испытывать значительные трудности с ведением большого числа пациентов; скоординированные ответные меры в рамках региона имеют важную роль для управления при второй волне эпидемического распространения нового гриппа А (H1N1) и обеспечения оптимального лечения пациентов. Разработайте план по обслуживанию пациентов, которым не требуется обращаться за неотложной помощью.

10. Составьте план для того, чтобы знать, куда обращаться для получения надежной и последней информации в вашем регионе – Персонал в больницах должен просматривать сайты местных департаментов здравоохранения и департаментов здравоохранения региона для получения последней информации. Просматривайте данные сайты для получения контактной информации для связи с местными департаментами здравоохранения.

 

Приложение 3



2016-01-26 399 Обсуждений (0)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.05.2009 № 01/6385-9-23 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.05.2009 № 01/6385-9-23

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)