Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень тем для лабораторных, реферативных, и исследовательских работ, практических и семинарских занятий



2016-01-26 684 Обсуждений (0)
Перечень тем для лабораторных, реферативных, и исследовательских работ, практических и семинарских занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Развитие психомоторики на уроках физкультуры.

Тема 2.Исследование влияния отношения школьника к своему физическому «Я» на формировании самооценки.

Тема 3.Структура физического «Я», его особенности в детский, подростковый и юношеский период.

Тема 4.Изучение пути развития и усиления мотивации занятий физкультурой в спорте.

Тема 5.Исследование роли физического воспитания в формировании личности и межличностных отношений учащихся.

Тема 6. Изучение особенностей общения и межличностных отношений школьников разного возраста на уроках физкультуры.

Тема 7. Исследование устойчивости к эмоциональным стрессам и ее развития средствами физкультуры.

Тема 8. Исследование влияния физической активности на умственную работоспособность и интеллектуальное развитие.

Тема 9. Исследование влияния физических нагрузок на психические процессы. Цель и практическая значимость работы: изучение влияния физических нагрузок на перцептивные, мнемические и мыслительные процессы.

Тема 10. Изучение условий способствующих повышению отчетливости осознавания мышечно – двигательных ощущений.

Тема 11. Изучение тренирующей функции представления движения.

Тема 12. Психологический портрет личности спортсмена (по видам спорта). Карта индивидуально – психологического развития личности спортсмена.

Тема 13. Психологический портрет учителя физической культуры. Цель и практическая значимость работы: научить студентов психологическому анализу личности и деятельности учителей физкультуры различного уровня педагогического мастерства и тем самым способствовать овладению ими профессиональным педагогическим опытом.

Тема 14. Психологический портрет личности спортсмена.

Тема 15. Лидерство и руководство в спортивных группах.

Тема 16. Изучение психологических аспектов взаимосвязи спортивных групп и классов в школе.

Тема 17. Исследование личностной тревожности и уровня притязаний спортсменов.

Тема 18. Изучение типологических свойств и особенностей темперамента спортсменов.

Тема 19. Исследование социометрического статуса спортсмена в команде.

Тема 20. Изучение взаимоотношений между тренером и спортсменами.

Тема 21. Исследование общей психологической устойчивости, психологической надежности и самооценки личности спортсмена.

Тема 22. Исследование сенсомоторных реакций.

Тема 23. Исследование координации движений.

Тема 24. Измерение способности поддерживать равновесие тела.

Тема 25. Измерение точности оценивания и отмеривания параметров движений.

Тема 26. Описание специальных физических упражнений для исследования сенсомоторных процессов и координаций движений.

Тема 27. Оценка эмоциональных состояний.

Тема 28. Изучение состояния эмоциональной напряженности и эмоциональной устойчивости.

Тема 29. Оценка состояния нервно – психического напряжения.

Тема 30. Психологический анализ оценочных умений учителя физической культуры. Цель и практическая значимость работы: формирование у студентов умения оценивать учащихся на уроках физической культуры.

Тема 31. Изучение психологических аспектов пропаганды физической культуры и спорта.

Тема 32. Изучение особенностей перцептивного и смыслового самоконтроля а заученных действиях (навыках).

Тема 33. Изучение индивидуальных различий в скорости и точности протекания простой и сложной реакций и реакции на движущийся объект (РДО).

Тема 34. Изучение антиципации (предвосхищения, предвидения, прогнозирования) и особенности ее проявления в технико – тактических действиях спортсмена.

Тема 35. Психологический анализ развития личностных свойств инструментального делового и экспрессивного (эмоционального) лидеров.

Тема 36. Исследование совместимости в спортивных командах.

Тема 37. Изучение психологических механизмов волевых усилий спортсменов в условиях развивающегося утомления.

Тема 38. Исследование самооценки волевых качеств спортсменов.

Тема 39. Психологический анализ развития волевых качеств спортсмена.

Тема 40. Самовоспитание воли спортсмена.

Тема 41. Исследование мотивации спортсменов в тренировочном процессе.

Тема 42. Изучение признаков психического перенапряжения в тренировочном процессе.

Тема 43. Вербально – музыкальная психорегуляция в спорте. Цель работы: изучение методики использования музыки для снятия монотонии в тренировке и восстановлении.

Тема 44. Исследование предсоревновательных психических состояний у спортсменов.

Тема 45. Исследование самооценки предсоревновательных эмоциональных состояний.

Тема 46. Ретроспективный анализ и оценка предстартовых состояний.

Тема 47. Факторы, влияющие на динамику предсоревновательного психического напряжения.

Тема 48. Изучение отношения спортсменов к соревнованиям.

Тема 49. Психотренинг адаптации спортсменов к соревновательной ситуации.

Тема 50. Саморегуляция неблагоприятных предстартовых состояний.

Тема 51. Аутогенная тренировка, мобилизационная часть психорегулирующей тренировки и условия их применения в конкретных видах спорта.

Тема 52. Изучение особенностей общения тренера со спортсменами в ходе соревнования.

Тема 53. Изучение особенностей внимания педагога и учеников на уроках физической культуры.

Тема 54. Индивидуальный подход к учащимся на занятиях физической культурой и спортом.

Тема 55. Исследование эффективности спортивной деятельности с учетом групповой сплоченности.

Тема 56. Психолого – педагогическая характеристика личности школьника.

Тема 57. Изучение отношения занимающихся к тренеру ДЮСШ.

Тема 58. Уровни эмоционального возбуждения и его регуляция.

Тема 59. Психологический климат и межличностные отношения в команде.

Тема 60. Двигательная активность и психическое развитие человека.

 

Контрольные вопросы для самостоятельной работы

1. Какие ощущения называются мышечно – двигательными?

2. Почему мышечно – двигательные ощущения играют основную роль в овладении движениями?

3. Как можно повысить отчетливость мышечно – двигательных ощущений?

4. Какова динамика психологических процессов после различных физических нагрузок?

5. Какие возможные психогигиенические рекомендации к построению режима для занимающихся физической культурой и спортом?

6. Как объяснить неравномерность и гетерохронность изменения психических процессов в период последствия физических нагрузок?

7. Каковы функции представления движений?

8. В чем заключается тренирующее действие представление движений и как используется этот феномен спортивной практики?

9. Какие реакции называются идеомоторными, а какие идевегетативными?

10. Какова структура деятельности учителя физической культуры?

11. Как составить психологический портрет учителя физкультуры?

12. По каким признакам можно дифференцировать мастерство учителя физкультуры?

13. Какова роль оценочного поведения учителя?

14. Как связано оценочное поведение учителя с его мастерством?

15. Каковы психологические закономерности оценочного поведения учителя?

16. Какие психологические особенности людей надо учитывать, осуществляя пропаганду физической культуры?

17. Каковы психологические критерии эффективной пропаганды?

18. В чем суть наиболее типичных ошибок при пропаганде физической культуры?

19. Что такое заученное действие?

20. Почему спортсмен при выполнении хорошо заученного упражнении обычно не осознает отдельных движений и их деталей?

21. В чем особенности перцептивного самоконтроля заученных действиях?

22. Что такое реакции и каковы их виды?

23. В чем различие между простыми и сложными реакциями?

24. В чем особенности реакций на движущийся объект?

25. Какова интеграция личных видов реакций в том виде спортивной специализации, которой занимаетесь вы?

26. Почему антиципация является одним из ведущих факторов технико – тактического мастерства спортсменов?

27. Какие существуют виды антиципации?

28. По каким критериям можно судить об эффективности различных видов антиципации?

29. Какова связь особенностей личности спортсмена с успешной спортивной деятельностью?

30. Каковы отличительные черты личности спортсмена?

31. Каковы пути самовоспитания позитивных черт характера спортсмена?

32. Кого называют лидерами спортивных команд?

33. Каковы типы лидеров в спортивных командах?

34. Какими личностными свойствами характеризуются инструментальные и экспрессивные лидеры?

35. Что такое совместимость членов спортивной команды?

36. Какие существуют уровни совместимости?

37. Какими методами можно определить совместимость в спортивной команде?

38. Что такое волевые усилия и каковы их виды?

39. Каковы структура и функции организующих и мобилизующих волевых усилий?

40. В чем заключается рациональная последовательность организующих и мобилизующих усилий в преодолении препятствий и трудностей?

41. Какие волевые качества Вам известны?

42. В чем суть волевых качеств?

43. Какова методика самооценки волевых качеств?

44. Какие существуют методы изучения волевых качеств?

45. Какие особенности проявления волевых качеств спортсмена связаны с темпераментом?

46. В чем общее и специализированное развитие волевых качеств?

47. Как осуществляется самовоспитание воли в спорте?

48. С чего начинается самовоспитание воли спортсмена?

49. Как составить план самовоспитания воли?

50. Каково значение целенаправленного педагогического процесса мотивации спортсмена?

51. Каковы основные пути мотивации спортсмена?

52. Каково значение знаний о конкретных проявлениях психического перенапряжения для организации тренировочного процесса?

53. Каковы стадии психического перенапряжения в тренировочном процессе?

54. Как используется музыка в тренировочном процессе?

55. Как составляется музыкальная программа?

56. Что такое состояние психической готовности спортсмена к соревнованию?

57. Какие имеются инструментальные методы исследования предсоревновательных психических состояний спортсмена?

58. Какие имеются бланковые методы исследования предсоревновательных психических состояний спортсмена?

59. Каковы внешние признаки предсоревновательных эмоциональных состояний?

60. Какими внешними признаками характеризуется Ваше оптимальное предсоревновательное соревнование?

61. Какова компонентная структура лучшего предстартового состояния?

62. Какова компонентная структура худшего предстартового состояния?

63. Какова динамика предсоревновательного психического напряжения?

64. Что влияет на предсоревновательное психическое состояние спортсмена?

65. В чем проявляются индивидуальные особенности восприятия и отношения спортсмена к фактору публичности соревнований?

66. Каковы опорные и сенсибилизирующие установки в структуре отношения спортсмена к фактору публичности выступления?

67. Какова основная задача сеанса психотренинга адаптации спортсмена к соревновательной ситуации?

68. Каковы этапы проведения сеанса?

69. Что такое саморегуляция и самовоспитание?

70. Какие способы саморегуляции неблагоприятных предсоревновательных состояний Вы знаете?

71. В чем сходство и различие самовнушения и самоубеждения как способов саморегуляции предстартовых состояний?

72. Что такое аутогенная тренировка?

73. Что является основным психологическим механизмом аутогенной тренировки?

74. Каковы возможности аутогенной тренировки в практике спорта?

75. Каковы функции общения тренера со спортсменами условиях соревнования?

76. Как зависит общение тренера со спортсменами в условиях соревнования от вида спорта?

77. Можно ли по особенностям общения тренера со спортсменами судить о его стиле руководства командой?



2016-01-26 684 Обсуждений (0)
Перечень тем для лабораторных, реферативных, и исследовательских работ, практических и семинарских занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень тем для лабораторных, реферативных, и исследовательских работ, практических и семинарских занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (684)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)