Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основы технического обслуживания и эксплуатации



2016-01-26 473 Обсуждений (0)
Основы технического обслуживания и эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок




Паротурбогенератора

Пуск в ход.

1. Проверить осевое положение ротора турбины путем замера щупом зазора между буртиком вала и выступом корпуса переднего подшипника. Зазор должен быть в пределах 0,8…1,6 мм, [2].

2. Проверить уровень масла в резервуаре. Температура масла перед пуском должна быть не ниже 16 °С.

3. Открыть клапаны продувания на время, пока конденсат не будет продут.

4. Пустить в ход электроциркуляционный насос.

5. Пустить в ход конденсатный электронасос на рециркуляцию через эжектор.

6. Подать свежий пар на эжектор и довести вакуум до 380 мм ртутного столба.

7. Ручным насосом прокачать масло через маслопроводы до тех пор, пока основной масляный насос не обеспечит давления в системе смазки 0,55 атм (0,054 МПа).

8. Приоткрыть быстрозапорный клапан. Поднять пусковым рычагом дроссельный клапан на такую высоту, чтобы ротор начал медленно вращаться.

9. Прослушать, не возник ли посторонний шум в турбине и редукторе.

10. Пустить пар на уплотнительные коробки концов турбины согласно схеме (рис. 2.4).

 

Рис. 2.4. Схема уплотнений турбины  

 

11. После того, как турбина достаточно прогреется (температура масла на входе в подшипники достигает 38°С), постепенно открыть быстрозапорный клапан. Одновременно переключить конденсат на питательную систему, при этом в конденсатосборнике поддерживать постоянный уровень.

12. После того, как будет достигнута нормальная частота вращения ротора турбины 6583 об/мин (110 с-1), вала электрического генератора 1200 об/мин (20 с-1), а регулятор скорости начнет автоматически поддерживать обороты постоянными, полностью открыть быстрозапорный клапан.

13. Когда температура масла, выходящего из подшипников, достигнет 50 °С, охлаждающую воду пустить в маслоохладитель.

 

Работа турбогенератора.

1. Во время работы турбины давление масла в системе регулирования должно составлять 3,5 атм (0,34 МПа), в системе смазки - 0,55 атм (0,054 МПа).

2. Рабочая температура масла в подшипниках должна быть в пределах 55...65 °С, максимальная - 80 °С.

3. Температура масла в резервуаре должна поддерживаться 45 °С (минимум 40 °С) регулировкой подачи воды в охладитель,

4. Необходимо следить за потоком масла через маслоуказательные стекла.

5. Необходимо следить за нормальной работой концевых уплотнений: а) должно почти отсутствовать парение из них; б) давление в уравнительном коллекторе должно составлять 0,04...0,3 атм (0,0039-0,029 МПа) согласно показанию мановакуумметра, установленного на коллекторе.

 

Остановка турбогенератора.

1. Постепенно уменьшить нагрузку до нуля.

2. Отключить посредством ручного выключающего рычага на разобщительном клапане регулятора быстрозапорный клапан.

3. Прокачать ручным насосом масло до полной остановки ротора турбины.

4. Переключить конденсатный электронасос на рециркуляцию конденсата через эжектор.

5. Прекратить подачу воды к маслоохладителю.

6. В случае остановки турбины на продолжительное время, в течение 20 минут поддерживать эжектором вакуум в конденсаторе в целях осушения.

7. Прекратить доступ пара в эжектор.

8. Остановить конденсатный и циркуляционный электронасосы.

9. Отключить подачу пара в паропроводы, открыть кла­паны продувания.

Безопасность работы обеспечивается прекращением доступа пара в турбину быстрозапорным клапаном в следующих случаях:

а) при повышении частоты вращения сверх допустимой;

В этом случае регулятор предельной частоты вращения бойкового типа, воздействуя через рычаги на масляный выключатель, закрывает дроссельный клапан;

б) при повышении величины противодавления:

- свыше 0,1 МПа подает сигнал предупредительный клапан,

- свыше 0,17 МПа предохранительный клапан стравливает в атмосферу отработанный пар;

в) масляный предохранительный клапан расположен в устройстве маслопровода и стравливает масло обратно в бак при превышении давления масла сверх 0,35 МПа;

г) сигнальный контактор мембранного типа вмонтирован в трубо-провод смазки подшипников и при падении давления масла замыкает

электроцепь к звуковому аварийному сигнализатору;

д) механизм, автоматически выключающий агрегат из действия в случае понижения давления масла, сильфонного типа, расположен со стороны паровпуска в турбину. При понижении давления масла до 0,02 МПа сильфон, перемещаясь, через систему рычагов освобождает масляный выключатель, что ведет к закрытию быстрозапорного и дроссельного клапанов.

 



2016-01-26 473 Обсуждений (0)
Основы технического обслуживания и эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основы технического обслуживания и эксплуатации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)