Материал курсового проекта должен располагаться
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) Методические указания и задание на курсовую работу по разработке плана производственно-экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции
Методические указания на курсовую работу составлены в соответствии с требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), что позволяет: обеспечить качественную подготовку студентов по МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта); научиться рассчитывать экономические показатели работы железнодорожной станции; научиться формированию в разработке бюджетов производства и затрат; определять классность станции на основе технического задания. Методические указания предназначены для студентов очной и заочной формы обучения.
Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Симферопольский колледж железнодорожного транспорта»
Рекомендована цикловой комиссией ОПУ Протокол заседания № 1 от 3 сентября 2014 г. Содержание
Введение В результате реформирования железнодорожного транспорта российские железные дороги превратились из государственной структуры в коммерческую организацию, появилось множество независимых акционерных и частных компаний на железнодорожном транспорте, оказывающих услуги в сфере грузовых и пассажирских перевозок, занимающихся транспортно-экспедиционным обслуживанием, ремонтом подвижного состава, оказанием многих других видов услуг. В этих условиях знание принципов коммерческой деятельности, умение практически использовать присущие ей инструменты становится необходимостью для руководителей и специалистов, работающих в отрасли. Все эти задачи требуют от работников железнодорожного транспорта высокого уровня профессиональных знаний. Это относится и к специалистам, которые проходят подготовку в техникумах и колледжах железнодорожного транспорта. Техник – организатор процесса перевозок – должен грамотно разбираться в технологии работы станций, отделений железных дорог, уметь использовать полученные знания при самостоятельной работе. Проект является большой самостоятельной работой студента, при выполнении которой он закрепляет знания, полученные в процессе обучения, приобретает навыки самостоятельного творчества, овладевает приемами проектирования. В таблицах, рисунках, что представлены в приложениях содержатся рекомендации методического характера, а также подробные или укрупненные данные экономического характера, необходимые для выполнения расчетов. Во введении следует отразить: - основные задачи развития железнодорожного транспорта на современном этапе; - положительные результаты реформирования отрасли, а также трудности и риски; - значение плановых заданий производственно-экономического развития станций (студенту необходимо отметить, что на основе плановых заданий осуществляется производственная деятельность станции; плановые задания должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивных технологий, обеспечивать рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок).
Курсовая работа Тема: «Разработка плана производственно-экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции». Курсовая работа предусматривает выполнение основного цикла расчетов, связанных с разработкой плана производственно-экономической деятельности железнодорожной станции, расчетом бюджета (плана) производства и бюджета (плана) затрат железнодорожной станции для выполнения заданного объема работ. Некоторые упрощения, внесенные в связи с ограничением времени, не нарушают общего порядка и методов расчета показателей. Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Выполняется на листах формата А4 с оформлением рамки стандартного образца. Страницы и таблицы должны быть пронумерованы в соответствии с требованием ЕСКД. Текстом заполняется одна сторона листа, вторая его сторона остается чистой. Листы сшиваются в папку. В конце пояснительной записки должен быть приведен перечень использованной литературы. Материал курсового проекта должен располагаться в следующем порядке: 1. Титульный лист. 2. Бланк-задание на курсовой проект, заполненный и подписанный преподавателем-консультантом. 3. Свободный лист для замечаний преподавателя. 4. Пояснительная записка. 5. Схема станций. Пояснительная записка имеет следующие разделы: Введение Часть I. Разработка бюджета производства. 1. Технико-экономическая характеристика работы станции 2. Показатели сортировочной станции, их расчет; 3. Определение классности станции; Часть II. Разработка бюджета затрат. 4. Расчет контингента; 5. Штатное расписание станции; 6. Расчет фонда оплаты труда; 7. Производительность труда; 8. Планирование расходов; Часть III. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности; 9. План организационно-технических мероприятий Заключение. Литература
Графическая часть представлена немасштабной схемой сортировочной станции. Типовую схему станции студент выбирает, согласно выданного варианта задания. Типовые схемы приведены в Приложении Д. На схеме станции производится расстановка всех служебно-технических зданий, необходимых для расчета штата работников станции. Немасштабная схема вычерчивается либо карандашом, либо – в компьютерных программах, на листах чертежной бумаги, штамп размеров 55×185 мм, шрифт № 3.5, 5, 7, название в штампе – шрифт № 10. На первом листе Введения вычерчивается штамп размером 40×185 мм. Основой для разработки плана экономического развития станции являются исходные данные, приведенные в Приложении А (таблица №1).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (806)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |