Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материал курсового проекта должен располагаться



2016-01-26 806 Обсуждений (0)
Материал курсового проекта должен располагаться 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)

Методические указания и задание на курсовую работу по разработке плана производственно-экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции

 

 

Методические указания на курсовую работу составлены в соответствии с требованиями к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), что позволяет: обеспечить качественную подготовку студентов по МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта); научиться рассчитывать экономические показатели работы железнодорожной станции; научиться формированию в разработке бюджетов производства и затрат; определять классность станции на основе технического задания.

Методические указания предназначены для студентов очной и заочной формы обучения.

 

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Симферопольский колледж железнодорожного транспорта»

 

Рекомендована цикловой комиссией ОПУ

Протокол заседания № 1 от 3 сентября 2014 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Курсовая работа………………………………………………………………..
Часть I Разработка бюджета производства…………………………………..
1 Технико-экономическая характеристика работы станции……………..
2 Показатели сортировочной станции, их расчет…………………………
2.1 Количественные показатели по технической работе……………….
2.2 Количественные показатели по грузовой и коммерческой работам
2.3 Качественные показатели по технической работе ………………….
2.4 Качественные показатели по грузовой и коммерческой работам….
2.5 Формирование бюджета производства………………………………
3 Определение классности станции………………………………………..
Часть II Разработка бюджета затрат…………………………………………..
4 Расчет контингента………………………………………………………..
5 Штатное расписание станции…………………………………………….
6 Расчет фонда оплаты труда……………………………………………….
7 Производительность труда………………………………………………..
8 Планирование расходов…………………………………………………...
8.1 Планирование основных прямых расходов………………………….
8.2 Планирование основных общих расходов…………………………...
8.3 Планирование общехозяйственных расходов……………………….
8.4Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной  
работы станции……………………………………………………………
Часть III Разработка организационно-технических мероприятий по  
повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности…..
9 План организационно-технических мероприятий………………………
10 Заключение……………………………………………………………….
Приложения …………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………

 

Введение

В результате реформирования железнодорожного транспорта российские железные дороги превратились из государственной структуры в коммерческую организацию, появилось множество независимых акционерных и частных компаний на железнодорожном транспорте, оказывающих услуги в сфере грузовых и пассажирских перевозок, занимающихся транспортно-экспедиционным обслуживанием, ремонтом подвижного состава, оказанием многих других видов услуг.

В этих условиях знание принципов коммерческой деятельности, умение практически использовать присущие ей инструменты становится необходимостью для руководителей и специалистов, работающих в отрасли. Все эти задачи требуют от работников железнодорожного транспорта высокого уровня профессиональных знаний. Это относится и к специалистам, которые проходят подготовку в техникумах и колледжах железнодорожного транспорта.

Техник – организатор процесса перевозок – должен грамотно разбираться в технологии работы станций, отделений железных дорог, уметь использовать полученные знания при самостоятельной работе.

Проект является большой самостоятельной работой студента, при выполнении которой он закрепляет знания, полученные в процессе обучения, приобретает навыки самостоятельного творчества, овладевает приемами проектирования. В таблицах, рисунках, что представлены в приложениях содержатся рекомендации методического характера, а также подробные или укрупненные данные экономического характера, необходимые для выполнения расчетов.

Во введении следует отразить:

- основные задачи развития железнодорожного транспорта на совре­менном этапе;

- положительные результаты реформирования отрасли, а также труд­ности и риски;

- значение плановых заданий производственно-экономического раз­вития станций (студенту необходимо отметить, что на основе плановых заданий осуществляется производственная деятельность станции; пла­новые задания должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивных технологий, обеспечивать рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок).

 

Курсовая работа

Тема: «Разработка плана производственно-экономической деятельности железнодорожной сортировочной станции». Курсовая работа предусматривает выполнение основного цикла расчетов, связанных с разработкой плана производственно-экономической деятельности железнодорожной станции, расчетом бюджета (плана) производства и бюджета (плана) затрат железнодорожной станции для выполнения заданного объема работ. Некоторые упрощения, внесенные в связи с ограничением времени, не нарушают общего порядка и методов расчета показателей.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Выполняется на листах формата А4 с оформлением рамки стандартного образца. Страницы и таблицы должны быть пронумерованы в соответствии с требованием ЕСКД.

Текстом заполняется одна сторона листа, вторая его сторона остается чистой.

Листы сшиваются в папку.

В конце пояснительной записки должен быть приведен перечень использованной литературы.

Материал курсового проекта должен располагаться

в следующем порядке:

1. Титульный лист.

2. Бланк-задание на курсовой проект, заполненный и подписанный преподавателем-консультантом.

3. Свободный лист для замечаний преподавателя.

4. Пояснительная записка.

5. Схема станций.

Пояснительная записка имеет следующие разделы:

Введение

Часть I. Разработка бюджета производства.

1. Технико-экономическая характеристика работы станции

2. Показатели сортировочной станции, их расчет;

3. Определение классности станции;

Часть II. Разработка бюджета затрат.

4. Расчет контингента;

5. Штатное расписание станции;

6. Расчет фонда оплаты труда;

7. Производительность труда;

8. Планирование расходов;

Часть III. Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности;

9. План организационно-технических мероприятий

Заключение.

Литература

 

Графическая часть представлена немасштабной схемой сортировочной станции. Типовую схему станции студент выбирает, согласно выданного варианта задания. Типовые схемы приведены в Приложении Д.

На схеме станции производится расстановка всех служебно-технических зданий, необходимых для расчета штата работников станции. Немасштабная схема вычерчивается либо карандашом, либо – в компьютерных программах, на листах чертежной бумаги, штамп размеров 55×185 мм, шрифт № 3.5, 5, 7, название в штампе – шрифт № 10. На первом листе Введения вычерчивается штамп размером 40×185 мм.

Основой для разработки плана экономического развития станции являются исходные данные, приведенные в Приложении А (таблица №1).



2016-01-26 806 Обсуждений (0)
Материал курсового проекта должен располагаться 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материал курсового проекта должен располагаться

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (806)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)