Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для расчетов по заданию



2016-01-26 2414 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчетов по заданию 0.00 из 5.00 0 оценок




Тип подвижного состава (марка, модель) Среднесуточный пробег автомобиля LСС , км Категория условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Среднесписочное количество автомобилей АСС , шт Количество рабочих дней в году для ТМП, Дрг Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативно го пробега до капитального ремонта
ВАЗ 2105 0,9 0,8

3.1. Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и их корректирование.

Периодичность ТО- 1 рассчитаем по формуле:

где: L1н - нормативная периодичность ТО1, км (принимается по табл. 2.1 [7]);

ki - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [7] ); ki=0,9

k3- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10 [7] ); k3=0,8

Принимаем, согласно [7]: = 4000, км

км.

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяем ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (LСС):

где: n- величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

Периодичность ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: L2н - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [7]).

Принимаем, согласно [7]: L(н) ТО-2=16000, км

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяем ее кратность с периодичностью ТО- 1:

где: n2 - величина кратности.

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [7]); = 125000, км

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [7]); К2=1,0

Проверяем кратность расчетной величины пробега до капитального ремонта с периодичностью ТО-1:

где: n3 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

3.2. Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование.

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

где: dн ТО и ТР - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн /1000 км(принимается по табл. 2.6 [7]; dн ТО и ТР= 0,3

Принимаем, согласно [7]:

К'4(ср) - среднее значения коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования рассчитывается

по формуле:

где: А1, А2,...Аn„ — количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

К'4(1) , К'4(2) ... К'4(n) - величины коэффициентов корректирования

продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей

с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимаются потабл. 2.11[7]).

Принимаем, согласно [7]: 0,7

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dкр), (принимается по табл. 2.6 [7]) без корректирования; dкр = 18 дн /1000 км.

3.3. Определение коэффициента технической готовности.

Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле:

где: Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Так как автомобиль не проходил капитальный ремонт то Lсркр = Lкр =79380,км

3.4 Определение коэффициента использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

где: Дрг - количество рабочих дней ТМП в году, дн; Дрг =365 дн.

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93... 0,97). Ки =0,95

3.5. Определение суммарного годового пробега автомобилей в ТМП.

Суммарный годовой пробег автомобилей рассчитывается по формуле:

где: Асс - списочное количество автомобилей в ТМП, ед

LСС - среднесуточный пробег автомобиля, км.

3.6. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей.

Количество ежедневных обслуживании за год рассчитаем по формуле:

Количество УМР за год рассчитаем по формуле для легковых автомобилей:

Количество ТО-2 за год рассчитаем по формуле:

Количество ТО-1 за год рассчитаем по формуле:

Количество общего диагностирования за год рассчитаем по формуле:

воздействий.

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитаем по формуле:

воздействий.

Количество сезонных обслуживании за год рассчитаем по формуле:

обслуж.

3.7. Определение трудоемкости технических воздействий.

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

где: tEO- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.- ч (принимается по табл. 2.2 [7]);

К2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [7]);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ТМП и количества технологически совместимых групп под­вижного состава (принимается по табл. 2. 12 [7]);

Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитаем по формуле:

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).

 

Трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле:

где: t н 1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 ([7]);

Км (1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: t н 2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.- ч (принимается по табл. 2.2 [7]);

Км (2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для тупикового метода принимается равным 1,0).

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитаем по формуле:

где: Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

Трудоемкость общего диагностирования рассчитаем по формуле:

где: Сд-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); Сд-1=12

t - трудоемкость ТО-1, чел.- ч.

Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитаем по формуле:

где: Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (принимается по Приложению 1 Методических указаний); Сд-2=9

t2 - трудоемкость ТО-2, чел.- ч.

Удельную трудоемкость текущего ремонта рассчитаем по формуле:

где: t н тр - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2 2 [7]);

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [7]);

К4 (ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

3.8. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий.

 

Годовую трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитаем по формуле:

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

где: T г СП.р (1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.- ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

где Стр - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимаем равной 0,15)

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: T г СП.р (2) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 , чел -ч.

Годовую трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитаем по формуле:

где: Стр - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 (принимаем равной 0,20).

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования рассчитываются по формулам:

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитаем по формуле:

где: Асс - среднесписочное количество автомобилей в ТМП, ед.

Общую годовую трудоемкость для всех видов ТО рассчитаем по формуле:

Годовую трудоемкость текущего ремонта рассчитаем по формуле:

Годовая трудоемкость постовых работ текущего ремонта рассчитаем по формуле:

Годовую трудоемкость работ в зоне текущего ремонта предприятия и ремонтным цехам (участкам) рассчитаем по формуле:

где: Стр - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний). Для данного случая Стр = 13.

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитаем по формуле:



2016-01-26 2414 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчетов по заданию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для расчетов по заданию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)