Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как мир пришел к катастрофе?



2016-01-26 377 Обсуждений (0)
Как мир пришел к катастрофе? 0.00 из 5.00 0 оценок




Вступление.

Здравствуйте, вы читаете мою теорию о строении/развитии мира Патэмы Наоборот. Всё что будет написано ниже, является моей статьей, основанной на множестве рассуждений, догадок, прямых и косвенных фактов. Главным аргументом является найденное письмо, но так же существует несколько ключевых моментов в аниме, где можно увидеть те или иные доказательства. В данной статье я буду выкладывать эти самые аргументы, но я знаю, что обязательно найдутся люди, которые будут не согласны с доводами и фактами, что может привести к ненужным спорам. Эта статья служит для ознакомления с моим собственным представлением о строении мира, и оно может отличаться от Вашего. Статья может быть полезна и интересна, как недавно посмотревшему, так и давно забывшему данное аниме человеку. Тем же, кто сие творение до сих пор не смотрел – ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

 

Отдельное слово для блюстителей науки. Я не физик, не разбираюсь во многих вещах и т.д. и т.п., но я перечитал достаточно статей об Устройстве гравитации, Электромагнетизме, Анти-материи, Строении вещества и нескольких других немаловажных вещах. Да, это аниме несомненно не имеет ничего общего с нашей реальностью - это научная фантастика. Но ни один ученый, в здравом уме, не станет утверждать чего-либо конкретного, о свойствах анти-материи, которая в данный момент изучена меньше чем на 10%. Поэтому, мои слова это лишь догадки, о возможных последствиях генерации антивещества в стабильном виде. Отнеситесь к ним (словам) с пониманием.

 

Итак, по порядку.

 

Как мир пришел к катастрофе?

В будущем, Японские ученые, совместно с крупными сверхдержавами, построили огромный Адронный Коллайдер невиданных масштабов, дабы сгенерировать анти-материю и создать новый, мощнейший источник энергии.

 

По сути, у них это вышло. Но созданная анти-материя повела себя не так, как ожидалось. Вместо того, что бы остановиться в Коллайдере, она "полетела" наружу, и это было начало конца. (23.07.2067 – день катастрофы)

Анти-материя частично игнорируя законы физики, расширилась и распространилась по всей Земле, с помощью магнитного поля, по его векторам. Это привело к смене гравитационного воздействия на поверхности, с обычного на обратное. И вся, абсолютно вся материя, лежащая не глубже ~10 км Земной коры, подверглась этому воздействию.

Соответственно, это привело к необратимым последствиям. Всё в прямом смысле полетело к чертям. Люди, вещи и материя полетели в космос, отталкиваемые мощной анти-гравитацией.

 

Старик: "Давным-давно произошла ужасная катастрофа. Множество жизней было унесено в небеса"

"А те немногие, кто пережил катастрофу и спасся, покинули поверхность и скрылись под землей"

"Виновные в трагедии ученые признали свой грех и ушли вместе с жертвами, что бы помогать им во всем. Все что мы знали, почерпнуто из завета вождя"

(Возьмем за правило, обозначать материю, не подвергшуюся воздействию, то есть обычную, и обычное гравитационное воздействие плюсом (+), а обратную гравитацию, и ту материю, что подверглась воздействию минусом (-). Запомните, эти два знака в моих объяснениях к магнетизму отношения не имеют)

НО, как оказалось анти-материя в разной степени, всё же воздействовала на материю, меняя её свойства на благоприятные. Скажем проще, вся материя, что подверглась воздействию, получила "приспособляемость" к анти-гравитации.

И, коснулось это так же людей и животных.

Научная часть.



2016-01-26 377 Обсуждений (0)
Как мир пришел к катастрофе? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как мир пришел к катастрофе?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)