Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



2016-01-26 345 Обсуждений (0)
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Высшим коллегиальным органом управления Организацией является Правление.

5.2. Текущее руководство деятельностью Организации осуществляет Директор.

5.3. Контроль за финансовой деятельностью Организации осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор).

5.1. Правление

5.1.1. Правление является высшим органом управления Организацией. Основная функция Правления – обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.

5.1.2. Правление формируется из числа общественности в количестве не менее 3 (трех) человек, срок полномочий членов Правления не ограничен.

5.1.3. Лица, являющиеся работниками Организации, не могут составлять более чем одну треть общего числа членов Правления Организации.

5.1.4. Первый состав Правления формируется учредителями, новые члены Правления вводятся в его состав по приглашению учредителей, Директора Организации или продолжающих работу членов Правления.

5.1.5. Правление правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.

5.1.6. К исключительной компетенции Правления относится:

-внесение изменений и дополнений в устав Организации;

-определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

-избрание и досрочное прекращение полномочий Директора Организации.

-реорганизация и ликвидация Организации.

5.1.7. К компетенции Правленияотносится решение следующих вопросов:

-утверждение локальных нормативных документов Организации;

-утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

-утверждение годового плана развития и финансового плана (годовой сметы расходов), внесение в них изменений;

-создание филиалов и открытие представительств Организации;

-вступление Организации в различные организации, объединения;

-организация и проведение Очередного и Внеочередного заседания Правления, утверждение его повестки дня;

-избрание и прекращение полномочий членов Правления;

-избрание и досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной комиссии (Ревизора);

-по представлению Директора избрание одного или нескольких его заместителей, который(-ые) осуществляет функции Директора в период его отсутствия;

-утверждение годового отчета Ревизионной комиссии (Ревизора);

-утверждение размера вознаграждения и компенсации расходов Директора за исполнение им своих полномочий;

-утверждение штатного расписания, системы и размеров заработной платы работников Организации;

-принятие решения по сделкам о распоряжении недвижимым имуществом Организации;

-иные вопросы, регулирующие деятельность Организации.

5.1.8. Заседание членов Правления правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решение Правления принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение по вопросам исключительной компетенции Правления принимается квалифицированным большинством голосов, т.е. 3/4 голосов от числа присутствующих на заседании.

5.1.9. Очередное заседание Правления созывается Директором Организации не реже одного раза в год, не позднее 3 (трех) месяцев, следующих за отчетным годовым периодом.

5.1.10. Внеочередное заседание Правления Организации созывается по мере необходимости. Инициаторами Внеочередного заседания Организации могут являться учредители, Директор, Ревизионная комиссия (Ревизор), инициативная группа в количестве не менее 3 (трех) человек.

5.1.11. Требование инициативной группы о проведении Внеочередного заседания Правления должно быть оформлено письменно, с указанием вопросов, поставленных на рассмотрение и голосование, и передано Директору.

Директор Организации обязан в течение 5 дней со дня получения требования о проведении Внеочередного заседания Правления принять решение о проведении, либо об отказе в проведении Внеочередного заседания Правления.

Решение об отказе в проведении Внеочередного заседания может быть принято Директором исключительно в следующих случаях:

- если требование предъявлено лицами, не уполномоченными предъявлять соответствующее требование в соответствии с настоящим уставом;

- если ни один из вопросов, предложенных для включения в повестку дня Внеочередного заседания Правления Организации, не относится к компетенции Правления Организации, либо противоречит требованиям законодательства.

В случае необоснованного отказа или уклонения Директора от созыва заседания Правления, оно может быть проведено лицами, требующего его созыва.

5.1.12. О повестке дня, времени и месте проведения заседания Правления члены Правления должны быть уведомлены заблаговременно.

5.1.13. На заседании Правления председательствует Директор Организации, а в случае его отсутствия – его заместитель или по указанию Директора один из членов Правления.

5.1.14. На заседание Правления могут приглашаться с правом совещательного голоса работники Организации.

5.1.15. На заседании Правления ведется протокол, в котором фиксируется повестка дня, присутствующие лица, краткое содержание выступлений и предложений, результаты голосования по каждому вопросу. Протокол подписывается председателем и секретарем заседания и должен быть оформлен не позднее дня, следующего за днем проведения заседания. Протокол доводится до сведения членов Правления в течение 5 дней со дня его изготовления, в том числе и посредством электронных средств связи.

5.1.16. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Правления за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе высшего органа управления Организации.

5.2. Директор

5.2.1. Единоличным исполнительным органом Организации является Директор.

5.2.2. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Организации.

5.2.3. Директор избирается Правлением Организации сроком на пять лет с правом последующего продления срока полномочий. Количество сроков продления полномочий Директора не ограничено.

5.2.4. Директор выполняет свои функции единолично, подотчетен Правлению Организации и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами и настоящим уставом.

5.2.5. Директор действует от имени Организации без доверенности, добросовестно и разумно представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5.2.6. Организация в лице Директора является для своих работников работодателем, отношения которых регулируются трудовым договором (контрактом) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2.7. К компетенции Директора относится решение всех вопросов, которые не составляют компетенцию других органов управления Организации, определенную настоящим уставом.

5.2.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по обеспечению деятельности Организации:

-в пределах, установленным настоящим уставом, самостоятельно распоряжается имуществом и средствами Организации;

-организует работу Организации, осуществляет контроль за выполнением решений Правления;

-осуществляет подготовку вопросов для обсуждения на заседании Правления Организации;

-ежегодное информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего исполнительного органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

-осуществляет материально - техническое обеспечение деятельности Организации в пределах собственных средств;

-принимает меры для привлечения дополнительных источников финансирования Организации;

-представляет Правлению Организации ежегодный отчет о поступлении и расходовании средств Организации;

-осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Организации;

-заключает договоры, совершает сделки и другие юридические действия от имени Организации;

-открывает в банках расчетный и другие счета Организации;

-издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Организации;

-разрабатывает рекомендации (предложения) о численности, квалификационно-штатном составе, штатном расписании и должностных окладах работников Организации;

-нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает трудовые договоры (контракты), поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания;

-принимает решения о предъявлении от имени Организации претензий и исков к организациям и гражданам;

-выдает доверенности и утверждает список лиц, имеющих право подписи документов от лица Организации;

-представляет Организацию в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах и иных государственных и хозяйственных органах.

5.2.9. Директор имеет право передавать свои полномочия либо их часть своим заместителям, количество и срок полномочий которых определяет Правление Организации.

5.2.10. В случае невозможности исполнения Директором своих обязанностей, его функции временно, до назначения нового Директора, переходят к его заместителю.

5.2.11. Компетенция заместителей Директора устанавливается Директором по согласованию с учредителями Организации.

5.2.12. Заместители Директора действуют от имени Организации, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Организации.

5.3. Ревизионная комиссия (Ревизор)

5.3.1. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая(ый) Правлением Организации.

5.3.2. Ревизионная комиссия избирается в количестве не более 3 (трех) человек сроком до следующего годового отчетного собрания Организации и осуществляет свою деятельность безвозмездно.

5.3.3. Ревизионная комиссия избирает из своего состава Председателя Ревизионной комиссии, который организует ее работу.

5.3.4. В состав Ревизионной комиссии (Ревизора) не могут входить члены Правления Организации.

5.3.5. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Организации предоставления всех необходимых документов и личных объяснений по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности Организации.

5.3.6. Ревизионная комиссия (Ревизор) Организации:

-проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности Организации;

-представляет членам Правления Организации заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год и отчет о финансовой деятельности Организации;

-отчитывается перед членами Правления Организации о своей деятельности.

5.3.7. По решению учредителей Организации функции Ревизионной комиссии (Ревизора) могут быть возложены на аудитора.

 



2016-01-26 345 Обсуждений (0)
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)