Тема 13. Налогово-бюджетная политика
1. Плышевский Б.Бюджетный федерализм и распределение. Экономист, 2011, № 12. 2. Лопаткин Г.В.Экономическая культура Востока:Китай.Вопро- Сы экономики. 2014, № 3. 3. Рыбалкин В.В.Основы модели шведской экономики.Вестник
МГУ. 2014, № 6.
Тема 4. Рынок и рыночный механизм 1.Брялина Г.И.Инновационные возможности российского малогобизнеса. Вестник МГУ.2014, № 1.
Тема 5.Спрос, предложение и рыночная цена. Рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложения
1. Виленский А.В.Государственная поддержка малого и среднегопредпринимательства в современной России на второй волне грюн- дерства. Вопросы экономики, 2014, № 11.
2.
Тема 6. Издержки и прибыль предприятия 1. Гребнев Л.С.Экономика.Учебник.-М.:Логос, 2011.- 408с.ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=84982/
2. Горяинова П.В.Экономика.Учебно-методическое пособие.-М.:Евразийский открытый институт, 2011.- 447 с. . ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=90898/
3. Экономическая теория.Учебник[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]И.П.Николаева, В.Ф.Протас, Т.Н.Волкова, Р.В.Бубликова, Т.А.Сойникова.-М.: Юнити Дана, 2012.- 528 с. http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=118554/
Тема 7. Конкуренция и монополия 1.Тикин В.Критерий недобросовестной конкуренции.Эконо-
Мист, 2010, №1. 2. Тарапуха Ю.В.О категории«конкурентоспособность».
Вестник МГУ, 2013, № 3.
Тема 8. Рынок факторов производства. Неравенство доходов 1.Эзрах Ю.С.Коммерческие банки в условиях конкуренции:меж-ду нормативами и обязательствами перед клиентами. Вестник МГУ,
2013, № 6.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи дисциплины - ввести студентов в ши-
рокий круг проблем, изучаемых экономической теорией, общих экономических основ и закономерностей функ-ционирования хозяйственных систем.
Основными задачами изучения курса в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральным гос у-дарственным образовательным стандартом высшего о б-разования, являются: познакомить:
- с методологическими основами экономической науки;
- с основными истоками, этапами и процессами эконо-мической мысли;
- с общими экономическими основами и закономерно-стями функционирования хозяйственных систем;
способствовать:
- формированию навыков экономического мышления;
- умению аргументировать собственную позицию по вопросам развития экономических процессов в России и за рубежом;
- правильному пониманию современной общественно - политической ситуации в стране, месте и роли России в мире, тенденций и перспектив ее экономического разви-тия.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |