Издержки и прибыль предприятий
снижение предельной производительности факторов, постоянство соот-ношений доли капитала и труда в национальном продукте; 2) двухфактор-ная модель роста Солоу; 3) неокейнсианские модели экономического рос-та.
IV. ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Тема 16. Переход от командно-административной системы к рыночной. Разгосударствление и приватизация Социалистическая идея: сущность и историческое развитие. Теория и практика командно-административной организации народного хозяйства. История советской экономики, причины ее упадка и краха. Переход к ры-ночной экономике. Концепции переходной экономики: градуализм и «шо-ковая терапия».
Закономерности переходного периода: утрата государственных функций единоличного распоряжения экономическими ресурсами, бюджетный кри-зис и трансформационный спад. Институциональная трансформация в пе-реходный период.
V. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА.
Тема 17. Мировая торговля и протекционизм. Валютные курсы Теории абсолютных и сравнительных преимуществ. Выигрыш от внеш-ней торговли: потребителей, производителей, благосостояния в целом. Распределение выигрыша между странами.
Государственное регулирование международной торговли. Тарифные методы (использование таможенного тарифа) и нетарифные (использова-ния квот, лицензий, субсидий, демпинга).
Аргументы «за» и «против» протекционизма. Номинальный и реальный обменный курс валют.
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ЛИТЕРАТУРА К НИМ И РЕФЕРАТЫ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |