Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Семинар 3. Спрос, потребительский выбор и предложение



2016-01-26 513 Обсуждений (0)
Семинар 3. Спрос, потребительский выбор и предложение 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ценовые и неценовые факторы спроса и предложения.

 

2. Эластичность спроса и предложения.

3. Факторы, определяющие рыночное поведение потребителя.

 

Рефераты:

1. Основные положения потребительского поведения на рынке.

 

2. Современное ценообразование в России.

 

3. Теоретические и практические аспекты спроса и предложения.

 

Литература:

 

1. Гребнев Л.С.Экономика.Учебник.-М.:Логос, 2011.-408с.ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=84982/

 

2. Экономическая теория.Учебник[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]И.П.Николаева, В.Ф.Протас, Т.Н.Волкова, Р.В.Бубликова, Т.А.Сойникова.-М.: Юнити Дана, 2012.- 528 с. http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=118554/

 

Семинар 4. Издержки и прибыль предприятия

1. Явные и неявные издержки. Бухгалтерская и экономическая прибыль.

 

2. Виды издержек производства.

 

3. Предельный доход и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

 

4. Решение задач по определению величины издержек: общих, постоян-ных, переменных, предельных; по выявлению бухгалтерской и экономиче-ской прибыли.

 

Литература:

 

1. Гребнев Л.С.Экономика.Учебник.-М.:Логос, 2011.-408с.ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=84982/

 

2. Экономическая теория.Учебник[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]И.П.Николаева, В.Ф.Протас, Т.Н.Волкова, Р.В.Бубликова, Т.А.Сойникова.-М.: Юнити Дана, 2012.- 528 с. http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=118554/

 

Семинар 5. Конкуренция и монополия

1. Экономическое значение конкуренции.

2. Совершенный рынок и его показатели.

3. Структуры несовершенного рынка.

 

4. Антимонопольное законодательство.


 

151 17


Рефераты

 

1. Олигополии и особенности конкуренции в них. Индекс Герфин-даля.

 

2. Особенности монополистической конкуренции и виды дифферен-циации продукта.

 

3. Естественные монополии.

 

4. Дискриминация цен монополиями и ее формы.

 

Литература

1.Тикин В.Критерий недобросовестной конкуренции.Экономист,

 

2010, №1.

 

Семинар 6. Рынок факторов производства. Неравенство доходов

1. Рынок труда и зарплата как факторный доход.

 

2. Рынок капитала и процент.

 

3. Рынок земли и земельная рента.

 

4. Принципы социальной справедливости в распределении доходов.

 

5. Способы измерения неравенства доходов.

6. Социальная политика государства.

 

Рефераты

 

1.Особенности рынка труда и причины дифференциации заработной платы.

2. Различия в трактовке капитала К.Марксом и современными эко-номистами.

 

3. Дифференциальная рента и цена земли.

 

Литература:

 

1. Гребнев Л.С.Экономика.Учебник.-М.:Логос, 2011.-408с.ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС: http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=84982/

 

2. Экономическая теория.Учебник[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]И.П.Николаева, В.Ф.Протас, Т.Н.Волкова, Р.В.Бубликова, Т.А.Сойникова.-М.: Юнити Дана, 2012.- 528 с. http//www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book8&id=118554/

 

Семинар7. Макроэкономическая нестабильность: Цикличность развития экономики, инфляция и безработица

1. Микро- и макроэкономика. Роль макроэкономического анализа.

 

2. Причины цикличности и особенности фаз экономического цик-ла.

 

3. Длительность кризисов, длинные волны Кондратьева.

4. Инфляция спроса и инфляция предложения.

 

5. Причины и формы безработицы.

 




2016-01-26 513 Обсуждений (0)
Семинар 3. Спрос, потребительский выбор и предложение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Семинар 3. Спрос, потребительский выбор и предложение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)