Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров



2016-01-26 646 Обсуждений (0)
Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчетно-графическая работа

по дисциплине:

«ФИНАНСОВО‐ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА».

 

Вариант

 

 

Выполнил: ст…………...

 

 

Проверил: ст. препод. Р.В..Жданова

 

 

Москва 2013


Содержание

Исходные данные………………………………………….………….….

Часть 1...........................................................................................................

1.1 Определение ареала влияния торгового центра. Выделение конкурентов и площади воздействия....................................................................

1.3 Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров....................................................................................................................

1.4 Определение структуры торговых помещений в проектируемом ТЦ............................................................................................................................

Часть 2.........................................................................................................

2.2 Формирование денежных потоков проекта......................................

Часть 3.........................................................................................................

3.1 Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта....................................................................................................................

 


Исходные данные

Таблица 1. Исходные данные для выполнения расчетно-графической работы.

Вариант
№ пп Характеристика Значение
Название  
Общая площадь  
Торговая площадь  
Местоположение  
Конкуренты  
Парковка  
Земельный участок  

 

Таблица 1.1. Основные характеристики торгово-развлекательных центров-конкурентов.

№ пп Наименование объекта Местоположение Общая площадь, тыс. кв. м Арендопригодная площадь, тыс. кв. м
       
       
       
       

 

 


Часть 1.

Определение ареала влияния торгового центра. Выделение конкурентов и площади воздействия.

Выполнение работ начинается с определения ареала влияния проектируемого торгового центра. Ареалом влиянияторгово-развлекательного центра называют окружающую территорию, население которой будет совершать покупки товаров и услуг преимущественно в данном объекте.

Для решения этой задачи в исходных данных указаны основные конкуренты проектируемого объекта из числа существующих торгово-развлекательных центров.

Первым шагом на пути определения ареала влияния является вычисление расстояния (d) между проектируемым объектом и каждым из его конкурентов. Вычисление расстояние осуществляется с помощью карты Москвы (в бумажном или электронном виде), используя информацию о местонахождении оцениваемого объекта и объекта-конкурента.

Расстояние d необходимо разбить на два отрезка l1 и l2, один из которых будет относиться к ареалу влияния проектируемого объекта, а второй – к ареалу влияния торгового центра - конкурента (рис. 1).

Рис.1

 

Определение отрезков l1 и l2 осуществляется с помощью закона Рейли, согласно которому эти отрезки находятся в прямо пропорциональной зависимости от площади торговых центров. В каноническом виде закон Рейли формулируется следующим образом: расходы на розничные покупки в двух соседних городах будут осуществляться из любой точки, лежащей между ними, при этом величина расходов будет прямо пропорциональна количеству населения городов и обратно пропорциональна квадрату расстояния до городов.

Применив данный закон для наших нужд и подставив вместо площади городов площади торговых центров, получим:

; (1)

где S1, S2 – площади проектируемого объекта и объекта - конкурента соответственно;

l1, l2 – расстояния относящиеся к ареалу виляния проектируемого объекта и объекта-конкурента соответственно.

Проделав аналогичную процедур со всеми конкурентами проектируемого торгового центра студент получаем границы ареала влияния будущего объекта.

Проделав расчеты, получаем следующие расстояния:

Афимолл Сити

Капитолий

на Вернадском

d = км

l1 = км

Авиапарк

d = км Европеский

l1 = км d = км

Европарк l1 = км

d = км

l1 = км

 


Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров

На 01.01.2012 общее население г. Москвы составило 11 612 943 человек.

Прогноз численности населения на второй год реализации проекта 283030 человек.

Используя исходные данные о том, что среднемесячный душевой доход в г. Москве составляет 42 100 рублей. 72% из которых уходит на покупку товаров( и того 283030*12*42100*0,72=102950464320 руб.).

Исходя из имеющихся сведений о распределении расходов населения по группам товаров и существующему товарообороту с единицы площади предприятия торговли, необходимо рассчитать недостающие площади для удовлетворения нужд населения в магазинах каждой группы товаров.

Общее количество площадей. необходимое для удовлетворения всех нужд населения в товарах данного вида, определяется по формуле:

(4)

Прогнозируемые расходы получаются умножением денежных средств, приходящихся на покупки, на прогнозируемое количество населения в год начала функционирования торгового центра (через 2 года после начала строительства).

Таблица 4. Расчет площадей предприятий торговли, необходимы для удовлетворения потребностей населения в различных группах товаров.

№ пп Группа товаров Прогнозируемые расходы населения на различные виды товаров Товарооборот, руб/кв.м. в год Необходимые площади, кв.м.
% Руб.
Продовольственные товары 47,78    
Непродовольственные товары в т.ч. 52,22      
Одежда 20,09    
Аудио/видео 2,54    
Аптека 2,63    
Спортивные товары 0,35    
Бытовые товары 2,7    
Мебель    
Обувь    
Парфюмерия 2,39    
DIY 0,59    
Ювелирные изделия 0,61    
Кафе/рестораны 0,41    
Детские товары 4,7    
Другое 2,21    

 

 



2016-01-26 646 Обсуждений (0)
Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)