Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров
Расчетно-графическая работа по дисциплине: «ФИНАНСОВО‐ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА».
Вариант
Выполнил: ст…………...
Проверил: ст. препод. Р.В..Жданова
Москва 2013 Содержание Исходные данные………………………………………….………….…. Часть 1........................................................................................................... 1.1 Определение ареала влияния торгового центра. Выделение конкурентов и площади воздействия.................................................................... 1.3 Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров.................................................................................................................... 1.4 Определение структуры торговых помещений в проектируемом ТЦ............................................................................................................................ Часть 2......................................................................................................... 2.2 Формирование денежных потоков проекта...................................... Часть 3......................................................................................................... 3.1 Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта....................................................................................................................
Исходные данные Таблица 1. Исходные данные для выполнения расчетно-графической работы.
Таблица 1.1. Основные характеристики торгово-развлекательных центров-конкурентов.
Часть 1. Определение ареала влияния торгового центра. Выделение конкурентов и площади воздействия. Выполнение работ начинается с определения ареала влияния проектируемого торгового центра. Ареалом влиянияторгово-развлекательного центра называют окружающую территорию, население которой будет совершать покупки товаров и услуг преимущественно в данном объекте. Для решения этой задачи в исходных данных указаны основные конкуренты проектируемого объекта из числа существующих торгово-развлекательных центров. Первым шагом на пути определения ареала влияния является вычисление расстояния (d) между проектируемым объектом и каждым из его конкурентов. Вычисление расстояние осуществляется с помощью карты Москвы (в бумажном или электронном виде), используя информацию о местонахождении оцениваемого объекта и объекта-конкурента. Расстояние d необходимо разбить на два отрезка l1 и l2, один из которых будет относиться к ареалу влияния проектируемого объекта, а второй – к ареалу влияния торгового центра - конкурента (рис. 1).
Рис.1
Определение отрезков l1 и l2 осуществляется с помощью закона Рейли, согласно которому эти отрезки находятся в прямо пропорциональной зависимости от площади торговых центров. В каноническом виде закон Рейли формулируется следующим образом: расходы на розничные покупки в двух соседних городах будут осуществляться из любой точки, лежащей между ними, при этом величина расходов будет прямо пропорциональна количеству населения городов и обратно пропорциональна квадрату расстояния до городов. Применив данный закон для наших нужд и подставив вместо площади городов площади торговых центров, получим: ; (1) где S1, S2 – площади проектируемого объекта и объекта - конкурента соответственно; l1, l2 – расстояния относящиеся к ареалу виляния проектируемого объекта и объекта-конкурента соответственно. Проделав аналогичную процедур со всеми конкурентами проектируемого торгового центра студент получаем границы ареала влияния будущего объекта. Проделав расчеты, получаем следующие расстояния: Афимолл Сити Капитолий на Вернадском d = км l1 = км Авиапарк d = км Европеский l1 = км d = км Европарк l1 = км d = км l1 = км
Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров На 01.01.2012 общее население г. Москвы составило 11 612 943 человек. Прогноз численности населения на второй год реализации проекта 283030 человек. Используя исходные данные о том, что среднемесячный душевой доход в г. Москве составляет 42 100 рублей. 72% из которых уходит на покупку товаров( и того 283030*12*42100*0,72=102950464320 руб.). Исходя из имеющихся сведений о распределении расходов населения по группам товаров и существующему товарообороту с единицы площади предприятия торговли, необходимо рассчитать недостающие площади для удовлетворения нужд населения в магазинах каждой группы товаров. Общее количество площадей. необходимое для удовлетворения всех нужд населения в товарах данного вида, определяется по формуле: (4) Прогнозируемые расходы получаются умножением денежных средств, приходящихся на покупки, на прогнозируемое количество населения в год начала функционирования торгового центра (через 2 года после начала строительства). Таблица 4. Расчет площадей предприятий торговли, необходимы для удовлетворения потребностей населения в различных группах товаров.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |