Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теплопоступления в вагон за счёт солнечной радиации и работы вентиляторов- циркуляторов



2016-01-26 517 Обсуждений (0)
Теплопоступления в вагон за счёт солнечной радиации и работы вентиляторов- циркуляторов 0.00 из 5.00 0 оценок




Это периодические теплопритоки, воздействующие на груз при определённых условиях.

Мощность теплового потока от воздействия солнечной радиации, кВт/ваг.:

где Fб.с – поверхность боковых стен транспортного модуля, м2 ; Fк – то же, крыши , м2 ; tэ.р эквивалентная температура рассеянной радиации, соответствующая разности температур на поверхности транспортного модуля при наличии и отсутствии солнечной радиации в зависимости от широты местности [5], К; tэ.в – то же, прямой радиации на вертикальные поверхности [5], К; tэ.г – то же, прямой радиации на горизонтальные поверхности [5], К; mc – вероятность солнечных дней в году (0,3…0,7), доли единицы; kр – расчётный коэффициент теплопередачи ограждающих конструкций грузового помещения вагона или контейнера ; tc – продолжительность воздействия солнечной радиации [5], ч/сут. Fр – полная расчётная поверхность грузового помещения.

Мощность теплового потока, эквивалентного работе вентилято- ров-циркуляторов, кВт/ед., определяют когда груз охлаждается от начальной температуры до режимных значений (Qц1), и на участке пути движения груза в охлаждённом состоянии (Qц2):

где Nц – суммарная мощность электродвигателей вентиляторов-циркуля- торов [5], кВт/ед.; x – коэффициент трансформации механической энергии вентиляторов-циркуляторов внутри воздуховода в тепловую, x = 0,10; tв – продолжительность НТРП, когда непрерывно работают вентиляторы- циркуляторы ч; uц1 и uц2 – коэффициенты рабочего времени вентиляторов-циркуляторов соответственно при охлаждении груза и после; tг – продолжительность охлаждения груза ч. На величину коэффициентов uц1 и uц2 влияют главным образом тем- пературный напор через ограждения грузового помещения вагона или контейнера и температура груза.

Показатели использования дизель-генераторного и холодильно-отопительного оборудования рефрижераторных вагонов и контейнеров.

Коэффициент рабочего времени работы ХМ и ЭП

, ,

tр– расчётный тепловой напор через ограждения кузова вагона; tм– максимальный температурный напор через ограждения кузова вагона, при котором прекращается полезная работа холодильных машин; Qх– паспортная мощность холодильных машин.

Фактический расход дизельного топлива

1,1 – коэффициент, учитывающий разогрев дизеля перед запуском; g– удельный расход дизельного топлива; в– продолжительность первоначального охлаждения воздуха в грузовом помещении вагона; г– продолжительность охлаждения груза; nд1– количество работающих дизелей при охлаждении груза; г.р– общая продолжительность рейса.



2016-01-26 517 Обсуждений (0)
Теплопоступления в вагон за счёт солнечной радиации и работы вентиляторов- циркуляторов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теплопоступления в вагон за счёт солнечной радиации и работы вентиляторов- циркуляторов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)