Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Виды нагрузок на вагон
Показатели нормирования работы делят на количественные и качественные. К количественным показателям относят среднесуточные объёмы погрузки и выгрузки, передачи гружёных и порожних вагонов (контейнеров); к качественным — время оборота, средний суточный пробег, производительность вагона (контейнера), статическая и динамическая нагрузки. Техническая норма загрузки вагона (контейнера) pт , т/ед. — нормативный показатель, определяемый количеством конкретного груза, которое может быть погружено в один вагон или контейнер определённого типа в соответствии с требуемыми режимами перевозки и условиями погрузки. Различаютместные технические нормы (действуют на станциях погрузки только одной железной дороги)и сетевые нормы (действуют в пределах всей сети железных дорог Российской Федерации). Существует вполне определённый порядок разработки и утверждения технических норм загрузки вагонов и контей- неров. Виды нагрузок: -осевая нагрузка - допустимая нагрузка от оси вагона на рельсы. -вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки; -боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки -Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части -Вертикальные статистические нагрузки Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Работа подразделения, коэффициент местной работы. Работа рассматриваемого подразделения U характеризует объём перевозок гружёных вагонов за сутки: 2 –погрузка груженных вагонов. Коэффициент местной работы kм характеризует долю вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в рассматриваемом подразделении: Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Пробег и дальность перевозки. См. в 73 • пробег вагона: 1 - вагонокилометры пробега вагонов в груженом состоянии; 2 - вагонокилометры пробега вагонов в порожнем состоянии. Средняя дальность – это расстояние, на которое перевозится 1 тонна груза. Это один из важнейших показателей работы транспорта, поскольку он определяет величину грузооборота и продолжительность доставки груза. Среднюю дальность перевозки грузов определяют делением грузооборота (в тарифных т-км) на количество перевезённых тонн: Следует иметь в виду, что дальность перевозки грузов отражает среднее расстояние перемещения груза от станции отправления до станции назначения лишь по сети дорог.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |