Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Виды нагрузок на вагон



2016-01-26 753 Обсуждений (0)
Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Виды нагрузок на вагон 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели нормирования работы делят на количественные и качественные.

К количественным показателям относят среднесуточные объёмы погрузки и выгрузки, передачи гружёных и порожних вагонов (контейнеров); к качественным — время оборота, средний суточный пробег, производительность вагона (контейнера), статическая и динамическая нагрузки.

Техническая норма загрузки вагона (контейнера) pт , т/ед. — нормативный показатель, определяемый количеством конкретного груза, которое может быть погружено в один вагон или контейнер определённого типа в соответствии с требуемыми режимами перевозки и условиями погрузки. Различаютместные технические нормы (действуют на станциях погрузки только одной железной дороги)и сетевые нормы (действуют в пределах всей сети железных дорог Российской Федерации). Существует вполне определённый порядок разработки и утверждения технических норм загрузки вагонов и контей- неров.

Виды нагрузок:

-осевая нагрузка - допустимая нагрузка от оси вагона на рельсы.

-вертикальные статические и динамические нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки;

-боковые нагрузки, действующие на кузов вагона и детали тележки

-Вертикальные нагрузки, действующие на вагон и его части

-Вертикальные статистические нагрузки

Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Работа подразделения, коэффициент местной работы.

Работа рассматриваемого подразделения U характеризует объём перевозок гружёных вагонов за сутки:

2 –погрузка груженных вагонов.

Коэффициент местной работы kм характеризует долю вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в рассматриваемом подразделении:

Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Пробег и дальность перевозки. См. в 73

• пробег вагона:

1 - вагонокилометры пробега вагонов в груженом состоянии; 2 - вагонокилометры пробега вагонов в порожнем состоянии.

Средняя дальность – это расстояние, на которое перевозится 1 тонна груза. Это один из важнейших показателей работы транспорта, поскольку он определяет величину грузооборота и продолжительность доставки груза.

Среднюю дальность перевозки грузов определяют делением грузооборота (в тарифных т-км) на количество перевезённых тонн:

Следует иметь в виду, что дальность перевозки грузов отражает среднее расстояние перемещения груза от станции отправления до станции назначения лишь по сети дорог.



2016-01-26 753 Обсуждений (0)
Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Виды нагрузок на вагон 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое нормирование эксплуатационной работы с изотермическими вагонами и контейнерами. Виды нагрузок на вагон

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (753)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)