Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессиональные компетенции (ПК)



2016-01-26 1611 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

Институт геологии и нефтегазодобычи

 

Кафедра кибернетических систем

 

 

 

РАСЧЕТ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМ

АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

методические указания для выполнения контрольной работы

по дисциплине «Основы автоматизации технологических процессов»

для студентов направления 131000.62 – Нефтегазовое дело

заочной формы обучения

 

 

Тюмень

ТюмГНГУ


Смирнов В.И., Смирнов Д.В., Андриянов А.М. Расчет устойчивости систем автоматического управления. [Текст]: методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Основы автоматизации технологических процессов» для студентов направления 131000.62 – Нефтегазовое дело заочной формы обучения / сост. В.И. Смирнов; Д.В. Смирнов; Андриянов А.М. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014.– 16 с.

 

 

Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры кибернетических систем

«_12_» _ноября_ 2014 года, протокол № 3.

 

 

Аннотация

 

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению 131000.62- Нефтегазовое дело заочной формы обучения. Цель контрольной работы – приобретение студентами навыков структурно - логического анализа устойчивости систем автоматического управления.

Приведены основные теоретические сведения, необходимые для выполнения контрольной работы, а также варианты заданий для индивидуальных контрольных работ. Рассмотрен пример выполнения контрольной работы, сформулированы требования к оформлению.


Содержание

1. Цель и задачи дисциплины……………………………………….
2. Место дисциплины в структуре ООП.................…………………
3. Требования к результатам освоения дисциплины……………….
4. Краткие теоретические сведения.....................................................
4.1. Определение устойчивости системы автоматического регулирования по критерию Гурвица……………………
4.2. Определение устойчивости систем автоматического регулирования по критерию Михайлова…………………...
4.3. Определение устойчивости систем автоматического регулирования по критерию Найквиста……………….....
5. Задания для выполнения контрольной работы...............................
6. Пример выполнения контрольной работы......................................
7. Требования к оформлению контрольной работы....……………
8. Критерии оценки работы......……………………………………….
Список литературы………………………………………………………….

 


1. Цели и задачи дисциплины:изучение теоретических и практических положений в области автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами нефтяной и газовой отрасли; формирование системного мышления в области автоматизации технологических процессов и производств.

Задачи:

- изучение общих принципов построения систем автоматизации;

- ознакомление с классической теорией автоматического управления;

- изучение и исследование технических средств автоматизации;

- изучение методологических основ составления задания на автоматизацию производственного процесса.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина входит в базовую часть профессионального цикла образовательной программы бакалавра. Изучение данной дисциплины базируется на следующих курсах: Математика, Физика, Информатика, Электротехника, Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика. В результате освоения дисциплины студент должен знать типовые системные решения и основные направления развития систем контроля и управления технологическими процессами нефтегазовой отрасли; уметь анализировать работу простейших установок и аппаратов и составлять задание на их автоматизацию; владеть методологическими основами составления задания на автоматизацию производственного процесса. Дисциплина является предшествующей для написания выпускной квалификационной работы.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК)

ОК–1   Способенобобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения
ОК-2 Способен быть готовым к категориальному видению мира, уметь дифференцировать различные формы его освоения
ОК-5 Способен вести переговоры, устанавливать контакты, урегулировать конфликты
ОК-9 Способен стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-13 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-14 Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции
ОК-15 понимать и анализировать экономические проблемы и процессы, быть активным субъектом экономической деятельности

профессиональные компетенции (ПК)

ПК–1   Способен самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии
ПК-2 Способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ПК-4 Способен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией
ПК-5 Способен составлять и оформлять научно-техническую и служебную документацию
ПК-6 Способность применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику
ПК-7 Способность осуществлять и корректировать технологические процессы при строительстве, ремонте и эксплуатации скважин различного назначения и профиля ствола на суше и на море, транспорте и хранении углеводородного сырья
ПК-8 Способен эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья
ПК-9 Способность оценивать риски и определять меры по обеспечению безопасности технологических процессов в нефтегазовом производстве
ПК-19 использовать физико-математический аппарат для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе профессиональной деятельности

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

Знать:

- основы построения систем автоматического регулирования (САР);

- иметь представления о методах и средствах контроля за параметрами процесса сооружения нефтяных производств;

- быть в курсе современных тенденций развития средств автоматизации.

 

Уметь:

- ориентироваться в вопросах оптимального управления процессами нефтегазовых производств на основе и использования средств вычислительной техники;

- использовать полученные знания на практике.

 

Владеть:

 

- принципами формирования технического задания на проектирование автоматических систем в нефтегазовой отрасли;

- методами анализа предлагаемых решений в области автоматизации;

- навыками определения достоинств и недостатков технических средств автоматизации.

 




2016-01-26 1611 Обсуждений (0)
Профессиональные компетенции (ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессиональные компетенции (ПК)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1611)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)