Тема 13. Современные концепции воспитания
Изучите рекомендованные Вам работы, отражающие различные концепции воспитания, реализуемые в настоящее время в современных образовательных учреждениях. Структурируйте основнын положения, внесите их в таблицу.
Тема 14. Виды воспитания в школе Ознакомьтесь в учебной литературе с видами воспитания в школе и сравните их по целям и ожидаемым результатам. Заполните таблицу.
Тема 15. Трудновоспитуемость детей и подростков Ознакомьтесь с темой и проблемами трудновоспитуемости детей и подростков. Классифицируйте данное педагогическое явление. Выделите основные типы трудновоспитуемости, встречающиеся в воспитании детей и подростков. Дайте краткую характеристику каждому типу трудновоспитуемости. Укажите возможные пути её преодоления. Заполните таблицу.
Тема 16. Семейное воспитание А) Семья и её воспитательный потенциал Дайте определение понятиям семья и родня. Ознакомьтесь в учебной литературе с разнообразными видами семей. Определите потенциальные возможности разных видов семей в воспитании детей и отразите их в одной из следующих таблиц.
Воспитание детей в полной семье
Воспитание детей в неполной семье
Воспитание детей в многодетной семье
Воспитание одного ребенка в полной семье
Воспитание близнецов в семье
Б) Виды воспитания в домашней педагогике Дайте определения видам воспитания в педагогике, методам и формам воспитания. Определите назначение каждого вида воспитания, т.е. укажите задачи, которые они призваны решать. Заполните таблицу.
Тема 17. Принципы дидактики
Дайте определение дидактики, дидактического принципа. Изучите основные принципы дидактики, обратившись к различной учебной литературе. Выделите их основные признаки. Заполните таблицу.
Тема 18. Классификации методов обучения Дайте определение понятию классификации методов обучения, а также категориям обучение, учение, преподавание, знание, умение, навык, метод обучения. Рассмотрите существующие классификации методов обучения. Внесите сведения в таблицы.
Для сравнительного анализа двух и более классификаций методов обучения предлагается заполнить следующую таблицу.
После работы с таблицей сделайте аналитическое заключение рассмотренных классификаций методов обучения.
Тема 19. Организация процесса обучения Ознакомьтесь с формами организации процесса обучения в современной школе. Определите назначение каждой из них. Заполните таблицу.
Тема 20. Урок как основная форма организации обучения Дайте определение понятию урока. Изучите структурные компоненты урока, определите их цель и значение в проведении урока. Опишите средства реализации компонентов в структуре урока.
Тема 21. Классификации современных технологий обучения Дайте определение технологии обучения. Рассмотрите существующие классификации технологий обучения. Отметьте их признаки и компоненты. Внесите сведения в таблицу.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |