1. Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов
2. Создание системы информирования инвесторов
3. Разработка концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района
4. Разработка концепции и стратегии государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики.[2]
Мероприятия по развитию государственно – частного партнёрства[3]
Нормативно-правовые акты
|
№
| Содержание мероприятия
| Результат
| Срок исполнения
| Ответственные
| Примечания
|
1.
| Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов
| Концепция инвестиций в инфраструктуру
| 2010-2015
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
Организационные мероприятия
|
| Создание системы информирования инвесторов
| Система информирования инвесторов
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
2.
| Подготовка предложений для разработки концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района
| Аналитический отчёт
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
3.
| Разработка предложений по формированию нормативно-правовой базы для применения механизмов государственно-частного партнерства
| Аналитический отчёт
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
4.
| Формирование каталога программ и проектов по развитию транспортно - логистической системы
| Каталог
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
5.
| Создание системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики
| Функционирование системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
6.
| Определение сегментов транспортной и логистической инфраструктуры, для развития которых целесообразно применение механизмов государственно-частного партнерства
| Перечень сегментов
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
|
|
7.
| Объявление торгов по конкретному концессионному проекту
| Проведение торгов
|
| Министерство экономического развития
|
|
8.
| Создание системы информирования общества и обеспечение обсуждения проектов, реализация которых осуществляется с применением форм государственно-частного партнерства
| Функционирование системы информирования общества и организация обсуждения проектов
|
| Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»
Отдел информационно-программного обеспечения
|
|
9.
| Организация системы управления знаниями в области управления транспортно-логистическими комплексами
| Функционирование системы управления знаниями
|
| Отдел информационно-программного обеспечения
|
|
10.
| Организация обучения муниципальных служащих по проблемам государственного партнёрства в области создания и управления транспортно-логистическими комплексами
| Учебный план и график семинаров - тренингов
|
| Отдел по муниципальной службе и кадрам
|
|
Задание 2
В рамках задания 2 необходимо:
2.1. Провести анализ и оценку модели муниципального управления, используемой в данном муниципальном образовании.
Модель местного самоуправления, используемая в Челябинске имеет сходство с моделью «Сильный мэр – Совет». Глава города, избираемый населением непосредственно, возглавляет систему местного самоуправления, координирует деятельность представительного и исполнительного органов, председательствует на заседаниях Городской Думы, руководит деятельностью администрации.
формирование структуры органов местного самоуправления
в муниципальном образовании «Город Челябинск», наделенном статусом «Челябинский городской округ»
2.2. Дать анализ организационной структуры управления представительным и исполнительным органами местного самоуправления (тип структуры, ее преимущества и недостатки, соответствие действующей стратегии развития муниципального образования, адаптируемость к изменениям среды). Следует дать схемы, иллюстрирующие действующие оргструктуры;
Анализ выполняется аналогично тому, как это делалось в рамках курса «Теория управления». Результаты рекомендуется занести в таблицу:
Тип структуры: …
Особенности
| Преимущества
| Недостатки
| Соответствие стратегии развития муниципального образования
| Выводы о возможностях адаптации к изменениям среды
|
…
| …
| …
| …
| …
|
Внимание! Оргструктуры управления органами местного самоуправления публикуются на официальных сайтах представительного и исполнительного органов местного самоуправления.
Примеры схем представительного и исполнительного органов приведены ниже.
Структура
Челябинской городской Думы второго созыва
Начальник
Правового управления Администрации города
| |
(2001-2004)
Постоянные депутатские комиссии